Все курсы - здесь Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров. Учебные курсы повышения квалификации, дополнительное образование и обучение, дистанционное обучение, видео курсы, заочное обучение - все это обеспечит повышение Вашей квалификации и образования.
Добро пожаловать! На нашем сайте Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров.
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Аналитика
Маркетинговые исследования
   Официальный партнер Рестко Холдинг   

Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования

Анализ рынка спальных мешков в России

Название отчетаАнализ рынка спальных мешков в России 
Код исследования14687 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионРоссия
ОтрасльНепродуктовые товары
Дата выхода отчета05.02.2024 
Количество страниц81 
Язык отчетаРусский 
Стоимость
75000 руб. Купить
Краткое описание отчетаЦель исследования

Текущее состояние и перспективы развития рынка спальных мешков в России.

Задачи исследования

Объем и темпы роста рынка спальных мешков в России.
Объем и темпы производства рынка спальных мешков в России.
Объем импорта в Россию и экспорта из России спальных мешков.
Доли брендов на рынке спальных мешков в России
Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке спальных мешков в России
Основные события, тенденции и перспективы развития рынка спальных мешков в России (в ближайшие несколько лет).
Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка спальных мешков в России.
Методы сбора данных

ФСГС РФ (Росстат): часто информация об объемах производства продукции не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.

Анализа финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях.

Интервью с производителями: также мы провели интервью с производителями и получили сведения как о них самих, так и о деятельности их конкурентов.

Mystery-Shopping с производителями: кроме того, информацию об объемах производства и ценах мы получили, вступив в переговоры с производителями в завуалированной форме (Mystery-Shopping) от имени потенциального заказчика.

Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.

Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке спальных мешков и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Источники получения информации

Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
Ресурсы сети Интернет в России и мире.
Экспертные опросы.
Материалы участников отечественного и мирового рынков.
Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
Результаты ценовых мониторингов.
Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
Материалы Всемирного банка (World Bank).
Материалы ВТО (World Trade Organization).
Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
Материалы International Trade Centre.
Материалы Index Mundi.
Результаты исследований
Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы. 
Подробное оглавлениеГлава 1. Методология исследования

Объект исследования

Цель исследования

Задачи исследования

Метод сбора и анализа данных

Источники получения информации

Объем и структура выборки

Глава 2. Классификация спальных мешков

Глава 3. Объем и темпы роста рынка спальных мешков в России

Объем и темпы роста рынка

Объем рынка по брендам

Глава 4. Производство спальных мешков в России

Производство

Производство по брендам

Производство по сегментам и брендам

Мешки спальные пухо-перовые

Мешки спальные с наполнителем из синтетических нитей

Мешки спальные прочие

Глава 5. Импорт спальных мешков в Россию и экспорт спальных мешков из России

Импорт по сегментам

Импорт по брендам

Импорт по странам

Импорт по сегментам и брендам

Мешки спальные пухо-перовые

Мешки спальные с наполнителем из синтетических нитей

Мешки спальные прочие

Экспорт по сегментам

Экспорт по брендам

Экспорт по странам

Глава 6. Тенденции, события и перспективы развития рынка спальных мешков

Спальные мешки подорожали на 400%

Швейные фабрики ЦФО наладили выпуск продукции для армии

В 2023 году в два раза вырос спрос на палатки и спальники перед майскими праздниками в России

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 32 таблицы и 26 диаграмм. 
ПриложенияТаблица 1. Объем импорта, экспорта, производства и рынка спальных мешков в России, шт.

Таблица 2. Объем импорта, экспорта, производства и рынка спальных мешков в России, тыс. $.

Таблица 3. Объем рынка спальных мешков в России по брендам, шт.

Таблица 4. Объем рынка спальных мешков в России по брендам, тыс. $.

Таблица 5. Объем производства спальных мешков по сегментам в России в натуральном выражении, шт.

Таблица 6. Объем производства спальных мешков по сегментам в России в стоимостном выражении, тыс. $.

Таблица 7. Объем производства спальных мешков по брендам и субъектам федерации в России, шт.

Таблица 8. Объем производства спальных мешков по брендам и субъектам федерации в России, тыс. $.

Таблица 9. Объем производства сегмента «Мешки спальные пухо-перовые» по брендам и субъектам федерации в России, шт.

Таблица 10. Объем производства сегмента «Мешки спальные пухо-перовые» по брендам и субъектам федерации в России, тыс. $.

Таблица 11. Объем производства сегмента «Мешки спальные с наполнителем из синтетических нитей» по брендам и субъектам федерации в России, шт.

Таблица 12. Объем производства сегмента «Мешки спальные с наполнителем из синтетических нитей» по брендам и субъектам федерации в России, тыс. $.

Таблица 13. Объем производства сегмента «Мешки спальные прочие» по брендам и субъектам федерации в России, шт.

Таблица 14. Объем производства сегмента «Мешки спальные прочие» по брендам и субъектам федерации в России, тыс. $.

Таблица 15. Объем импорта спальных мешков по сегментам в Россию, шт.

Таблица 16. Объем импорта спальных мешков по сегментам в Россию, тыс. $.

Таблица 17. Объем импорта спальных мешков в Россию по брендам, шт.

Таблица 18. Объем импорта спальных мешков в Россию по брендам, тыс. $.

Таблица 19. Объем импорта спальных мешков в Россию по странам происхождения, шт.

Таблица 20. Объем импорта спальных мешков в Россию по странам происхождения, тыс. $.

Таблица 21. Объем импорта сегмента «Мешки спальные пухо-перовые» в Россию по брендам, шт.

Таблица 22. Объем импорта сегмента «Мешки спальные пухо-перовые» в Россию по брендам, тыс. $.

Таблица 23. Объем импорта сегмента «Мешки спальные с наполнителем из синтетических нитей» в Россию по брендам, шт.

Таблица 24. Объем импорта сегмента «Мешки спальные с наполнителем из синтетических нитей» в Россию по брендам, тыс. $.

Таблица 25. Объем импорта сегмента «Мешки спальные прочие» в Россию по брендам, шт.

Таблица 26. Объем импорта сегмента «Мешки спальные прочие» в Россию по брендам, тыс. $.

Таблица 27. Объем экспорта спальных мешков по сегментам из России, шт.

Таблица 28. Объем экспорта спальных мешков по сегментам из России, тыс. $.

Таблица 29. Объем экспорта спальных мешков из России по брендам, шт.

Таблица 30. Объем экспорта спальных мешков из России по брендам, тыс. $.

Таблица 31. Объем экспорта спальных мешков из России по странам назначения, шт.

Таблица 32. Объем экспорта спальных мешков из России по странам назначения, тыс. $.



Диаграмма 1. Объем и темп прироста рынка спальных мешков в России, шт. и %.

Диаграмма 2. Объем и темп прироста рынка спальных мешков в России, тыс. $ и %.

Диаграмма 3. Доли брендов рынка спальных мешков в России, % от объема рынка в натуральном выражении.

Диаграмма 4. Доли брендов рынка спальных мешков в России, % от объема рынка в стоимостном выражении.

Диаграмма 5. Объем и темп прироста производства спальных мешков в России, шт. и %.

Диаграмма 6. Объем и темп прироста производства спальных мешков в России, тыс. $ и %.

Диаграмма 7. Доли брендов спальных мешков в объеме производства, % от натурального объема.

Диаграмма 8. Доли субъектов федерации в объеме производства спальных мешков, % от натурального объема.

Диаграмма 9. Доли брендов спальных мешков в объеме производства, % от стоимостного объема.

Диаграмма 10. Доли субъектов федерации в объеме производства спальных мешков, % от стоимостного объема.

Диаграмма 11. Доли брендов сегмента «Мешки спальные пухо-перовые» в объеме производства, % от натурального объема.

Диаграмма 12. Доли брендов сегмента «Мешки спальные пухо-перовые» в объеме производства, % от стоимостного объема.

Диаграмма 13. Доли брендов сегмента «Мешки спальные с наполнителем из синтетических нитей» в объеме производства, % от натурального объема.

Диаграмма 14. Доли брендов сегмента «Мешки спальные с наполнителем из синтетических нитей» в объеме производства, % от стоимостного объема.

Диаграмма 15. Доли брендов сегмента «Подушки» в объеме производства, % от натурального объема.

Диаграмма 16. Доли брендов сегмента «Подушки» в объеме производства, % от стоимостного объема.

Диаграмма 17. Объем и темп прироста импорта спальных мешков в Россию, шт. и %.

Диаграмма 18. Объем и темп прироста импорта спальных мешков в Россию, тыс. $ и %.

Диаграмма 19. Доли брендов спальных мешков в объеме импорта, % от натурального объема.

Диаграмма 20. Доли брендов спальных мешков в объеме импорта, % от стоимостного объема.

Диаграмма 21. Доли по странам происхождения спальных мешков в объеме импорта, % от натурального объема.

Диаграмма 22. Доли по странам происхождения спальных мешков в объеме импорта, % от стоимостного объема.

Диаграмма 23. Объем и темп прироста экспорта спальных мешков из России, шт. и %.

Диаграмма 24. Объем и темп прироста экспорта спальных мешков из России, тыс. $ и %.

Диаграмма 25. Доли по странам назначения спальных мешков в объеме экспорта, % от натурального объема.

Диаграмма 26. Доли по странам назначения спальных мешков в объеме экспорта, % от стоимостного объема. 
Способ предоставленияЭлектронный вид 


Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Анализ рынка спальных мешков в России. Маркетинговое исследование. Россия. Рынок товаров, спорттоваров, мешков, мешков спальных, товаров туристических: исследование, обзор и анализ рынка. Непродуктовые товары. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы. Здесь Вы найдете: Анализ рынка спальных мешков в России. Маркетинговое исследование. Россия. Непродуктовые товары. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка. рынок, исследование, обзор, анализ, мешок, мешок спальный, товары туристические, товар, спорттовары, спальный, товары, туристические, Анализ, рынка, спальных, мешков, в, России, Маркетинговое исследование, Россия, Непродуктовые товары, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2024.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076