Все курсы - здесь Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров. Учебные курсы повышения квалификации, дополнительное образование и обучение, дистанционное обучение, видео курсы, заочное обучение - все это обеспечит повышение Вашей квалификации и образования.
Добро пожаловать! На нашем сайте Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров.
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Аналитика
Маркетинговые исследования
   Официальный партнер Рестко Холдинг   

Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования

Анализ рынка рекламы контекстной в России

Название отчетаАнализ рынка рекламы контекстной в России 
Код исследования14684 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионРоссия
ОтрасльРеклама. Маркетинг. PR
Дата выхода отчета13.02.2024 
Количество страниц148 
Язык отчетаРусский 
Стоимость
75000 руб. Купить
Краткое описание отчетаЦель исследования

Текущее состояние и перспективы развития рынка контекстной рекламы в России.

Задачи исследования

Основные определения и понятия контекстной рекламы.
Виды контекстной рекламы.
Эффективность контекстной рекламы.
Игроки рынка контекстной рекламы.
Рекламная сеть Яндекса (РСЯ).
Текущее состояние рынка контекстной рекламы.
Государственное регулирование рынка интернет-рекламы
Тенденции рынка контекстной рекламы.
Новости рынка контекстной рекламы.
Перспективы развития рынка контекстной рекламы
Методы сбора данных

ФСГС РФ (Росстат): часто информация об объемах производства продукции не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.

Анализа финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях.

Интервью с производителями: также мы провели интервью с производителями и получили сведения как о них самих, так и о деятельности их конкурентов.

Mystery-Shopping с производителями: кроме того, информацию об объемах производства и ценах мы получили, вступив в переговоры с производителями в завуалированной форме (Mystery-Shopping) от имени потенциального заказчика.

Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.

Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке контекстной рекламы и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Источники получения информации

Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
Ресурсы сети Интернет в России и мире.
Экспертные опросы.
Материалы участников отечественного и мирового рынков.
Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
Результаты ценовых мониторингов.
Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
Материалы Всемирного банка (World Bank).
Материалы ВТО (World Trade Organization).
Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
Материалы International Trade Centre.
Материалы Index Mundi.
Результаты исследований
Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы. 
Подробное оглавлениеГлава 1. Методология исследования

Объект исследования

Цель исследования

Задачи исследования

Метод сбора и анализа данных

Источники получения информации

Объем и структура выборки

Глава 2. Основные определения и понятия контекстной рекламы

Факторы, влияющие на контекстную рекламу

Преимущества контекстной рекламы

Работа с целевой аудиторией

Лояльное отношение аудитории

Быстрый старт и результат

Доступность аналитики

Недостатки контекстной рекламы

Высокая конкуренция

Высокая стоимость

Краткосрочные результаты

Необходимость постоянно контролировать рекламную кампанию

Сравнение контекстной рекламы с поисковым продвижением

Психология языка в контекстной рекламе

Глава 3. Виды контекстной рекламы

Поисковая контекстная реклама

Сфера применения

Преимущества

Недостатки

Тематическая контекстная реклама

Сфера применения

Преимущества

Недостатки

Медийная контекстная реклама

Сфера применения

Преимущества

Недостатки

Нативная контекстная реклама

Виды нативной рекламы

Преимущества

Недостатки

Ретаргетинг / ремаркетинг

Сфера применения

Преимущества

Недостатки

Глава 4. Эффективность контекстной рекламы

Глава 5. Игроки рынка контекстной рекламы

Сервисы контекстной рекламы

Alytics

Click.ru

eLama

Frasera

Garpun

GetDirect

Origami

Promopult

К50

Google Ads

Яндекс. Директ

Рейтинг агентств контекстной рекламы за 2023 год

Глава 6. Рекламная сеть Яндекса (РСЯ)

Преимущества рекламы в РСЯ

Большой выбор форматов

Целевая аудитория

Целевое распределение бюджета

Качественный отбор площадок

Аудитория Рекламной сети Яндекса

Глава 7. Текущее состояние рынка контекстной рекламы

Государственные инициативы в сфере рекламы

Текущие состояние рынка контекстной рекламы

Варианты после ухода Google

Яндекс.Директ

Китайские аналоги: Baidu и WeChat.

Дополнительные альтернативы Google Ads

Объем рынка контекстной рекламы

Крупнейшие профессиональные объединения

Ассоциация Коммуникационных Агентств России

Ассоциация Развития Интерактивной Рекламы (АРИР)

Глава 8. Государственное регулирование рынка интернет-рекламы

Закон об обязательной маркировке интернет-рекламы

Предпосылки принятия поправок в закон «О рекламе»

Федеральный закон «О внесении изменений в Федеральный закон «О рекламе»»

Терминология

Единый реестр интернет-рекламы

Отправка сведений в ЕРИР

Элементы маркировки интернет-рекламы

Данные в ЕРИР

Исключения

Ответственность и размеры штрафов за нарушение передачи данных

Перспективы ЕРИР в России

Первые результаты действия поправок в закон «О рекламе

Локализация персональных данных граждан России

Дополнения к ФЗ «О персональных данных» в 2015 г.

Дополнения к ФЗ «О персональных данных» в 2022 г.

Форма хранения персональных данных

Ответственность за нарушение закона

Закон о «приземлении» ИТ-компаний в России

Законопроект о регулировании хостинга в России

Закон о запрете иностранным лицам владеть новостными агрегаторами РФ

Роскомнадзор разработал проект приказа с критериями оценки для ограничения доступа в РФ к материалам с информацией о способах обхода интернет-блокировок

Внесение изменений в Федеральный закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»

Закон о правилах применения рекомендательных алгоритмов в интернете

Глава 9. Тенденции рынка контекстной рекламы

Тренды контекстной рекламы

Персонализация маркетинговых стратегий

Революция ИИ в контекстном маркетинге

Контекстная реклама и e-commerce

Поиск альтернатив GoogleAds

Programmatic-платформы

Путаница с поправками к закону «О рекламе»

Геомедийная реклама

Работа с собственными базами данных

Непрогнозируемые изменения различных показателей

Автостратегии

Импортозамещение

Переход на Google Analytics 4

Глава 10. Новости рынка контекстной рекламы

Обязательный автотаргетинг на Поиске в Директе

Автоматическая ставка для поискового автотаргетинга в Директе

Настройка конверсионных стратегий в Директе — Минимальный бюджет

Новые рекомендации для performance- и медийных кампаний в Директе

Функция переключения стратегий в ПромоСтраницах

Отчет по отложенным конверсиям в ПромоСтраницах

Ограниченный показ объявлений новых рекламодателей в Google Ads

Оптимизация креативов для YouTube с помощью ИИ

Два новых ecommerce-отчета в Метрике

Отчет о ходе оформления заказа в Google Analytics 4

Большое обновление автоправил eLama для Telegram Ads

JagaJam и Smart Data Hub на маркетплейсе eLama

«Яндекс» снизил комиссии рекламным агентствам

Глава 11. Перспективы рынка контекстной рекламы

Аавтотаргетинг на Поиске

Автоматическая модель атрибуции

Расширение таргетинга

Мини-баннеры

Работа «Яндекс» с Telegram

Новый формат - товарные видео

Единая перфоманс-кампания

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 10 таблиц и 14 диаграмм. 
ПриложенияТаблица 1. Сравнение контекстной рекламы с поисковым продвижением

Таблица 2. ТОП – 10 онлайн – сервисов контекстной рекламы

Таблица 3. Рейтинг агентств контекстной рекламы

Таблица 4. Аудитория Яндекс.Директа по сегментам в России, чел.

Таблица 5. Рекламные сети сайтов зоны .RU январь 2021 г.

Таблица 6. Рекламные сети сайтов зоны .RU

Таблица 7. Рекламные сети сайтов зоны .RU

Таблица 8. Рекламные сети сайтов зоны .RU

Таблица 9. Объем рынка контекстной рекламы в России, млрд руб.

Таблица 10. Официальный Реестр ОРД



Диаграмма 1. Рейтинг агентств контекстной рекламы

Диаграмма 2. Структура аудитории Яндекс. Директа, % от натурального объема.

Диаграмма 3. Структура аудитории Яндекс. Директа, % от натурального объема.

Диаграмма 4. Структура аудитории Яндекс. Директа, % от натурального объема.

Диаграмма 5. Аудитория Яндекс.Директа в России, млн. чел.

Диаграмма 6. Аудитория Яндекс.Директа сегмента «Рекламная сеть Яндекса (РСЯ)» в России, млн. чел.

Диаграмма 7. Аудитория Яндекс.Директа по сегментам в Росси, млн. чел.

Диаграмма 8. Структура рекламной сети сайтов .RU, % от натурального объема.

Диаграмма 9. Структура рекламной сети сайтов .RU, % от натурального объема.

Диаграмма 10. Структура рекламной сети сайтов .RU, % от натурального объема.

Диаграмма 11. Структура рекламной сети сайтов .RU, % от натурального объема.

Диаграмма 12. Объем рынка контекстной рекламы в России, млрд руб. и %.

Диаграмма 13. Схема регистрации рекламы в интернете при участии ЕРИР

Диаграмма 14. Схема взаимодействия при размещении интернет-рекламы 
Способ предоставленияЭлектронный вид 


Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Анализ рынка рекламы контекстной в России. Маркетинговое исследование. Россия. Рынок рекламы, рекламы медийной, рекламы баннерной, рекламы контекстной, рекламы телевизионной: исследование, обзор и анализ рынка. Реклама. Маркетинг. PR. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы. Здесь Вы найдете: Анализ рынка рекламы контекстной в России. Маркетинговое исследование. Россия. Реклама. Маркетинг. PR. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка. рынок, исследование, обзор, анализ, реклама, реклама контекстная, реклама баннерная, реклама медийная, реклама телевизионная, медийная, баннерная, контекстная, телевизионная, Анализ, рынка, рекламы, контекстной, в, России, Маркетинговое исследование, Россия, Реклама. Маркетинг. PR, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2024.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076