Маркетинговые исследования |
Официальный партнер Рестко Холдинг |
|
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Анализ рынка оценки эффективности рекламы в РоссииНазвание отчета | Анализ рынка оценки эффективности рекламы в России | Код исследования | 14683 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Россия | Отрасль | Реклама. Маркетинг. PR | Дата выхода отчета | 13.02.2024 | Количество страниц | 86 | Язык отчета | Русский | Стоимость | | Краткое описание отчета | Цель исследования
Охарактеризовать текущее состояние рынка оценки эффективности рекламы в России.
Задачи исследования
1. Определить основные понятия эффективности рекламы в России
2. Описать показатели эффективности рекламы в разрезе по источникам
Наружная реклама
Интернет-реклама
3. Описать модели закупки рекламы в России
4. Описать и провести анализ наиболее популярных инструментов для аналитики рекламных кампаний в России
5. Описать наиболее значимые критерии оценки эффективности рекламных размещений и привести анализ игроков рынка
6. Выделить главные тренды и антитренды в маркетинге и медиапланировании
7. Выделить новости рынка оценки эффективности рекламы
Методы сбора данных
ФСГС РФ (Росстат): часто информация об объемах производства продукции не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.
Анализа финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях.
Интервью с производителями: также мы провели интервью с производителями и получили сведения как о них самих, так и о деятельности их конкурентов.
Mystery-Shopping с производителями: кроме того, информацию об объемах производства и ценах мы получили, вступив в переговоры с производителями в завуалированной форме (Mystery-Shopping) от имени потенциального заказчика.
Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке оценки эффективности рекламы и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Источники получения информации
Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
Ресурсы сети Интернет в России и мире.
Экспертные опросы.
Материалы участников отечественного и мирового рынков.
Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
Результаты ценовых мониторингов.
Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
Материалы Всемирного банка (World Bank).
Материалы ВТО (World Trade Organization).
Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
Материалы International Trade Centre.
Материалы Index Mundi.
Результаты исследований.
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы. | Подробное оглавление | Глава 1. Методология исследования
Объект исследования
Цель исследования
Задачи исследования
Метод сбора и анализа данных
Источники получения информации
Объем и структура выборки
Глава 2. Введение в измерение эффективности рекламы
Понимание необходимости измерения эффективности рекламы
Виды эффективности
Критерии оценки эффективности рекламы
Определение показателей эффективности рекламы
Анализ моделей атрибуции рекламы
Одноканальные модели атрибуции
Модели атрибуции из нескольких каналов
Использование инструментов анализа данных
Веб-аналитика
Сквозная аналитика
Аудит рекламных кампаний
Аналитика мобильных приложений
Обработка и визуализация данных
Непрерывный мониторинг и оптимизация
Глава 3. Оценка эффективности рекламы в разрезе по источникам
Оценка эффективности наружной рекламы
Преимущества и особенности наружной рекламы
Показатели эффективности наружной рекламы
Как на практике повысить эффективность наружной рекламы
Оценка эффективности рекламы в интернете
Основные показатели эффективности рекламы в интернете
Оценка экономической эффективности интернет-рекламы
Оценка эффективности контекстной рекламы
Глава 4. Общая характеристика рынка оценки эффективности интерактивной рекламы в России
Параметры оценки эффективности рекламы
Используемые системы аналитики
Глава 5. Обзор моделей закупки рекламы: CPM, CPC, CPV, CPA, CPS
Глава 6. Топ инструментов для аналитики рекламных кампаний
Инструменты для аналитики рекламы на глобальном уровне
Google Analytics
«Яндекс Метрика»
Roistat
PrimeGate
Alytics
CoMagic
«Ньютон»
«Экспекто»
Сравнение сервисов аналитики на глобальном уровне
Инструменты аналитики рекламы на локальном уровне
Инструменты для аналитики рекламы во «ВКонтакте»
Рекламная аналитика в «Яндекс Дзене»
Аналитика рекламы с помощью Click.ru
Аналитика мобильной рекламы с помощью AppMetrica
Мониторинг рекламы с помощью коллтрекинга Callibri
Сравнение сервисов аналитики на локальном уровне
Глава 7. Список значимых критериев оценки эффективности рекламных размещений и анализ игроков рынка
Видимость (Viewability)
Фрод и антифрод
Таргетинги
Brand safety
Стратегия показа
Доступная аналитика
Глава 8. Тренды и антитренды в маркетинге и медиапланировании в 2024 годy
Глава 9. Развитие тренда на измерение эффективности креатива в России и за рубежом
b2b и b2c
Измерение эффективности креатива
Глава 10. Новости рынка оценки эффективности рекламы
Каким образом можно измерить эффективность СМС-кампаний
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 8 таблиц и 5 диаграмм. | Приложения | Таблица 1. Сравнение сервисов аналитики на глобальном уровне
Таблица 2. Сравнение сервисов аналитики на локальном уровне
Таблица 3. Сравнительный анализ игроков рынка по критерию эффективности рекламного размещения «видимость»
Таблица 4. Сравнительный анализ игроков рынка по критерию эффективности рекламного размещения «Фрод и антифрод»
Таблица 5. Сравнительный анализ игроков рынка по критерию эффективности рекламного размещения «Таргетинги»
Таблица 6. Сравнительный анализ игроков рынка по критерию эффективности рекламного размещения «Brand safety»
Таблица 7. Сравнительный анализ игроков рынка по критерию эффективности рекламного размещения «Стратегия показа»
Таблица 8. Сравнительный анализ игроков рынка по критерию эффективности рекламного размещения «Доступная аналитика»
Диаграмма 1. Результаты опроса: Какие инструменты используются в Вашей компании для оценки эффективности интерактивной рекламы?
Диаграмма 2. Результаты опроса: Какие параметры брендинговой рекламы уже отслеживаются, а какие планируете отслеживать?
Диаграмма 3. Результаты опроса: Какие параметры performance-рекламы уже отслеживаются, а какие планируете отслеживать?
Диаграмма 4. Результаты опроса: Какие инструменты используются в вашей компании для оценки эффективности рекламы?
Диаграмма 5. Опрос о влиянии качества креатива на общую эффективность маркетинга | Способ предоставления | Электронный вид |
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
|
|
Анализ рынка оценки эффективности рекламы в России. Маркетинговое исследование. Россия. Рынок рекламы, интернет рекламы, рекламы баннерной, рекламы телевизионной, радио рекламы: исследование, обзор и анализ рынка. Реклама. Маркетинг. PR. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы.
Здесь Вы найдете: Анализ рынка оценки эффективности рекламы в России. Маркетинговое исследование. Россия. Реклама. Маркетинг. PR. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка.
рынок, исследование, обзор, анализ, реклама, реклама баннерная, интернет реклама, радио реклама, реклама телевизионная, интернет, баннерная, телевизионная, радио, Анализ, рынка, оценки, эффективности, рекламы, в, России, Маркетинговое исследование, Россия, Реклама. Маркетинг. PR, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
|
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
|