Все курсы - здесь Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров. Учебные курсы повышения квалификации, дополнительное образование и обучение, дистанционное обучение, видео курсы, заочное обучение - все это обеспечит повышение Вашей квалификации и образования.
Добро пожаловать! На нашем сайте Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров.
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Аналитика
Маркетинговые исследования
   Официальный партнер Рестко Холдинг   

Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования

Анализ рынка рекламы интерактивной в России

Название отчетаАнализ рынка рекламы интерактивной в России  
Код исследования14682 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионРоссия
ОтрасльРеклама. Маркетинг. PR
Дата выхода отчета13.02.2024 
Количество страниц171 
Язык отчетаРусский 
Стоимость
75000 руб. Купить
Краткое описание отчетаЦель исследования

Охарактеризовать текущее состояние рынка интерактивной рекламы в России.

Задачи исследования

Общее понятие об интерактивной рекламе.
Виды интерактивной рекламы.
Сферы применения интерактивной рекламы.
Рынок интерактивной рекламы.
Игроки рынка интерактивной рекламы.
Государственная политика в области интернет-рекламы.
Тенденции рынка интерактивной рекламы.
Новости рынка интерактивной рекламы.
Тенденции рынка интерактивной рекламы.
Методы сбора данных

ФСГС РФ (Росстат): часто информация об объемах производства продукции не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.

Анализа финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях.

Интервью с производителями: также мы провели интервью с производителями и получили сведения как о них самих, так и о деятельности их конкурентов.

Mystery-Shopping с производителями: кроме того, информацию об объемах производства и ценах мы получили, вступив в переговоры с производителями в завуалированной форме (Mystery-Shopping) от имени потенциального заказчика.

Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.

Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке интерактивной рекламы и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Источники получения информации

Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
Ресурсы сети Интернет в России и мире.
Экспертные опросы.
Материалы участников отечественного и мирового рынков.
Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
Результаты ценовых мониторингов.
Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
Материалы Всемирного банка (World Bank).
Материалы ВТО (World Trade Organization).
Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
Материалы International Trade Centre.
Материалы Index Mundi.
Результаты исследований
Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы. 
Подробное оглавлениеГлава 1. Методология исследования

Объект исследования

Цель исследования

Задачи исследования

Метод сбора и анализа данных

Источники получения информации

Объем и структура выборки

Глава 2. Общее понятие об интерактивной рекламе

Преимущества и недостатки интерактивного контента

Виды интерактивного контента

Глава 3. Виды интерактивной рекламы

Интерактивная реклама офлайн

Сферы применения

Преимущества и недостатки

Примеры интерактивной рекламы офлайн

Внедрение интерактивной рекламы офлайн

Интерактивная видеореклама

Форматы интерактивной видеорекламы

Преимущества интерактивной видеорекламы

Особенности интерактивной видеорекламы

Интерактивная страница сайта

Преимущества интерактивного веб-дизайна

Интерактивные функции для сайта

Принципы интерактивного сайта

Всплывающие окна с элементами геймификации

Виды pop-up

Задачи всплывающих окон с элементами геймификации

Правила создания Pop-up

Особенности внутриигровой рекламы

Продвижение при помощи брендированных игр

Реклама в социальных сетях с переходом в мессенджер для взаимодействия с чат-ботом

Задачи мессенджер-маркетинг

Возможности мессенджера

Инструменты продвижения в мессенджерах

Выбор мессенджера

Оценка эффективности мессенджер-маркетинга

Этапы мессенджер-маркетинга

Глава 4. Сфера применения интерактивной рекламы

Интерактивный видеоконтент

Образовательный рынок

Детская анимация

Музыкальная индустрия

Блоггинг

Бизнес-контент

Всплывающие окна с элементами геймификации

Индикатор выполнения

Визуальные сигналы и предупреждения

Награда и виртуальная валюта

Бонусы за регистрацию

Награды за рефералов

Охота за пасхальными яйцами

Конкурсы и розыгрыши

«Колесо удачи

Скретч-купоны

Дополненная реальность (или AR)

Конкурентные торги

Опросы, викторины, квизы

Геймификация в бизнесе

Глава 5. Рынок интерактивной рекламы

Государственные инициативы в сфере рекламы

Текущие состояние рынка интерактивной рекламы

Геймификация

Всплывающие окна

Чат-боты

Видеореклама

Объем рынка интерактивной рекламы

Интернет-реклама

Глава 6. Игроки рынка интерактивной рекламы

Сервисы для создания чат-ботов​

Aimylogic

Flow XO

BotKits

Botmother

Fasttrack

Botsify

Dexter

Сервисы геймификации

SubBy

Lets Cover

myQuiz

You to Gift

randomPromo

Work&Play

Пряники

Duolingo

Habitica

GameTrek

Глава 7. Государственное регулирование рынка интернет-рекламы

Закоy об обязательной маркировке интернет-рекламы

Предпосылки принятия поправок в закон «О рекламе»

Федеральный закон «О внесении изменений в Федеральный закон «О рекламе»»

Терминология

Единый реестр интернет-реклам

Отправка сведений в ЕРИР

Элементы маркировки интернет-рекламы

Данные в ЕРИР

Исключения

Ответственность и размеры штрафов за нарушение передачи данных

Перспективы ЕРИР в России

Первые результаты действия поправок в закон «О рекламе»

Локализация персональных данных граждан России

Дополнения к ФЗ «О персональных данных» в 2015 г.

Дополнения к ФЗ «О персональных данных» в 2022 г.

Форма хранения персональных данных

Ответственность за нарушение закона

Закон о «приземлении» ИТ-компаний в России

Законопроект о регулировании хостинга в России

Закон о запрете иностранным лицам владеть новостными агрегаторами РФ

Роскомнадзор разработал проект приказа с критериями оценки для ограничения доступа в РФ к материалам с информацией о способах обхода интернет-блокировок

Внесение изменений в Федеральный закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»

Закон о правилах применения рекомендательных алгоритмов в интернете

Глава 8. Тенденции рынка интерактивной рекламы

Геймификация

Тренды интерактивного веб-дизайна на 2023 год

Дизайн, ориентированный на UX

Эффекты Y2K

Яркие градиенты

Кинетическая или динамическая типографика

Интерактивный сторителлинг

Крупный или негабаритный текст

Глассморфизм для первого экрана
Авторские иллюстрации

Чёткие или видимые границы

Моушн-эффект на главной странице

Реабилитация 404-й

Тренды видеорекламы

Изменение форматов видеорекламы

Рост использования интерактивных элементов

Длительность видеороликов

Развитие таргетинга и персонализации

Внедрение искусственного интеллекта в видеорекламу

Трансляция видеорекламы в реальном времени

Глава 9. Новости рынка интерактивной рекламы

Яндекс: Весна с Плюс Дейл

Яндекс и МТС: градостроительные симуляторы

Тинькофф: Скилларис и «Пять букв»

МТС: JUN-Парк в Roblox

Глава 10. Перспективы рынка интерактивной рекламы

Рост интерактивного оборудования в наружной рекламе

Интерактивные видео

Геймификация

Рыночные тренды

Тенденции на рабочем месте

Социальные тенденции

Тенденции устойчивого развития

Технические тенденции

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 3 таблицы и 19 диаграмм. 
Способ предоставленияЭлектронный вид 


Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Анализ рынка рекламы интерактивной в России . Маркетинговое исследование. Россия. Рынок рекламы, рекламы медийной, рекламы телевизионной, радио рекламы, рекламы мобильной: исследование, обзор и анализ рынка. Реклама. Маркетинг. PR. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы. Здесь Вы найдете: Анализ рынка рекламы интерактивной в России . Маркетинговое исследование. Россия. Реклама. Маркетинг. PR. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка. рынок, исследование, обзор, анализ, реклама, реклама медийная, реклама мобильная , радио реклама, реклама телевизионная, медийная, телевизионная, радио, мобильная, Анализ, рынка, рекламы, интерактивной, в, России, Маркетинговое исследование, Россия, Реклама. Маркетинг. PR, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2024.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076