Маркетинговые исследования |
Официальный партнер Рестко Холдинг |
|
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Анализ рынка директ-маркетинга в РоссииНазвание отчета | Анализ рынка директ-маркетинга в России | Код исследования | 14680 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Россия | Отрасль | Информационные технологии | Дата выхода отчета | 13.02.2024 | Количество страниц | 192 | Язык отчета | Русский | Стоимость | | Краткое описание отчета | Цель исследования
Охарактеризовать текущее состояние рынка прямого (директ) маркетинга в России.
Задачи исследования
Общее понятие о прямом (директ) маркетинге.
Направления прямого (директ) маркетинга.
Текущее состояние рынка прямого (директ) маркетинга.
Игроки рынка прямого (директ) маркетинга.
Описание характеристик целевой аудитории прямого маркетинга.
Государственная политика в области интернет-рекламы.
Тенденции рынка прямого (директ) маркетинга.
Новости рынка прямого (директ) маркетинга.
Тенденции рынка прямого (директ) маркетинга.
Объект исследования
Рынок прямого (директ) маркетинга в России.
Методы сбора и анализа данных
ФСГС РФ (Росстат): часто информация об объемах производства продукции не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.
Анализа финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях.
Интервью с производителями: также мы провели интервью с производителями и получили сведения как о них самих, так и о деятельности их конкурентов.
Mystery-Shopping с производителями: кроме того, информацию об объемах производства и ценах мы получили, вступив в переговоры с производителями в завуалированной форме (Mystery-Shopping) от имени потенциального заказчика.
Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке прямого (директ) маркетинга и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Метод анализа данных
Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
Ресурсы сети Интернет в России и мире.
Экспертные опросы.
Материалы участников отечественного и мирового рынков.
Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
Результаты ценовых мониторингов.
Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
Материалы Всемирного банка (World Bank).
Материалы ВТО (World Trade Organization).
Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
Материалы International Trade Centre.
Материалы Index Mundi.
Результаты исследований.
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы. | Подробное оглавление | Глава 1. Методология исследования
Объект исследования
Цель исследования
Задачи исследования
Метод сбора и анализа данных
Источники получения информации
Объем и структура выборки
Глава 2. Общее понятие о прямом (директ) маркетинге
Возможности директ маркетинга
Виды директ маркетинга
Реализация директ маркетинга
Компоненты качественного директ маркетинга
Реализация прямой маркетинг
Примеры директ-маркетинга
Сфера B2C
Сфера B2B
Глава 3. Направления прямого (директ) маркетинга
Распространение
Эффективность буклетной рекламы
Виды буклетной рекламы
Преимущества рекламирования продукта через буклет
Прямое взаимодействие
Email-рассылка
Push-уведомлениями
SMS/MMS-рассылка
Разница между SMS и Push уведомлениями
Телефонные директ-продажи
Глава 4. Рынок прямого (директ) маркетинга
Государственные инициативы в сфере рекламы
Текущие состояние рынка прямого (директ) маркетинга
«МТС Маркетолог»
Email-маркетинга
SMS-рассылки
Push уведомления
Рентабельность и окупаемость web-push уведомлений
Рынок полиграфии в России
Объем рынка прямого (директ) маркетинга
Глава 5. Игроки рынка прямого (директ) маркетинга
Российские Email-сервисы для рассылки
DashaMail
SendSay
Mindbox
Notisend
Mailopost
Mail365
Mailganer
Sendbox
Retail Rocket
Carrot quest
enKod
REES46
ТОП- 30 PUSH рекламных сетей в 2023
Clickadilla.com
Vimmy.com (Обзор)
Hilltopads.com
Onclicka.com
Push.house
Clickaine.com
Adoperator.com
RichAds.com (RichPush)
Dao.AD (ex - Daopush.com)
Vsitweb.com
Megapu.sh
Actionteaser.ru
Activerevenue.com
Popunder.net
Clickadu.com
Rollerads.com
Global-adnetwork.ru
Ad-maven.com
Ungads.com
Spacepush.ru
Kadam.ru
Kokos.click
Marketgid.com
Teasernet.com
Admachine.co
Datspush.com
Exoclick.com
Adsterra.com
Killtarget.com
Propellerads.com
3xpush.com
Bymyads.com
Сервисы SMS рассылки
РЕДСМС
SMS Победа
SMSProfi
ProntoSMS
СМС услуги
SIGMA messaging
NotiSend
SMSint
SMS Город
Sendsay
SMS Aero
Глава 6. Государственное регулирование рынка интернет-рекламы
Заком об обязательной маркировке интернет-рекламы
Предпосылки принятия поправок в закон «О рекламе»
Федеральный закон «О внесении изменений в Федеральный закон «О рекламе»»
Терминология
Единый реестр интернет-рекламы
Отправка сведений в ЕРИР
Элементы маркировки интернет-рекламы
Данные в ЕРИР
Исключения
Ответственность и размеры штрафов за нарушение передачи данных
Перспективы ЕРИР в России
Первые результаты действия поправок в закон «О рекламе»
Локализация персональных данных граждан России
Дополнения к ФЗ «О персональных данных» в 2015 г.
Дополнения к ФЗ «О персональных данных» в 2022 г.
Форма хранения персональных данных
Ответственность за нарушение закона
Закон о «приземлении» ИТ-компаний в России
Законопроект о регулировании хостинга в России
Закон о запрете иностранным лицам владеть новостными агрегаторами РФ
Роскомнадзор разработал проект приказа с критериями оценки для ограничения доступа в РФ к материалам с информацией о способах обхода интернет-блокировок
Внесение изменений в Федеральный закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»
Закон о правилах применения рекомендательных алгоритмов в интернете
Глава 7. Тенденции рынка прямого (директ) маркетинга
Омниканальность
Персонализация
Забота о клиенте
Оперативность ответа
Использование нейросетей
Интерактивность и геймификация
Автоматизация коммуникации
Использование искусственного интеллекта
Защита персональных данных
Адаптивная верстка email-писем
UGC-контент
Технологии AMP
Коллаборации и совместный контент
Экспертные материалы и лонгриды
Письма с благодарностью
Дизайн email-рассылок
Геймификация в email-маркетинге
Тренды на рекламную печатную продукцию
Глава 8. Новости рынка прямого (директ) маркетинга
Власти направили иностранным компаниям запросы о хранении данных россиян
В Госдуму внесен законопроект, допускающий использование электронной почты как юр адреса
Росте утечек данных в России
МТС приобрела компанию Buzzoola для развития рекламных технологий
МТС стала продавцом рекламы Telegram
Глава 9. Описание характеристик целевой аудитории прямого маркетинга
Характеристики целевой аудитории
Виды целевой аудитории
Глава 10. Перспективы рынка прямого (директ) маркетинга
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 8 таблиц и 20 диаграмм. | Приложения | Таблица 1. Стоимость на услуги «МТС Маркетолог»
Таблица 2. Объем выручки «МТС Маркетолог» в России млн руб.
Таблица 3. Объем рынка сервисов Email-маркетинга в России , млрд.руб.
Таблица 4. Прогноз объема рынка сервисов Email-маркетинга в России , млрд.руб.
Таблица 5. Число активных пользователей электронной почты в России
Таблица 6. Количество отправленных и полученных электронных писем в день по всему миру, млрд. шт.
Таблица 7. Объем рынка прямого (директ) маркетинга в России, млрд руб.
Таблица 8. Официальный Реестр ОРД
Диаграмма 1. Загрузки приложений в Google Play.
Диаграмма 2. Загрузки приложений в App Store.
Диаграмма 3. Объем и темп прироста выручки «МТС Маркетолог» в России млн руб.
Диаграмма 4. Медиана OR
Диаграмма 5. Медиана CR
Диаграмма 6. Медиана CTR
Диаграмма 7. Медиана UTOR
Диаграмма 8. Показатели открываемости Email-рассылки
Диаграмма 9. Объем рынка сервисов Email-маркетинга в России , млрд.руб. и %.
Диаграмма 10. Прогноз объема рынка сервисов Email-маркетинга в России , млрд.руб. и %.
Диаграмма 11. Количество отправленных и полученных электронных писем в день по всему миру , млрд. шт. и %.
Диаграмма 12. Структура рынке email-маркетинга по сегментам
Диаграмма 13. Структура рынке email-маркетинга по сегментам
Диаграмма 14. Статистика push-уведомлений VWO Engage
Диаграмма 15. Структура сегментов рынка полиграфии в России
Диаграмма 16. Объем и темп прироста рынка полиграфии в России
Диаграмма 17. Объем рынка прямого (директ) маркетинга в России, млрд руб. и %.
Диаграмма 18. Схема регистрации рекламы в интернете при участии ЕРИР
Диаграмма 19. Схема взаимодействия при размещении интернет-рекламы
Диаграмма 20. Виды целевой аудитории | Способ предоставления | Электронный вид |
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
|
|
Анализ рынка директ-маркетинга в России. Маркетинговое исследование. Россия. Рынок маркетинга, рекламы, услуг маркетинговых, директ маркетинга, маркетологов: исследование, обзор и анализ рынка. Информационные технологии. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы.
Здесь Вы найдете: Анализ рынка директ-маркетинга в России. Маркетинговое исследование. Россия. Информационные технологии. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка.
рынок, исследование, обзор, анализ, директ маркетинг, маркетинг, услуги маркетинговые, маркетолог, реклама, услуги, маркетинговые, директ, Анализ, рынка, директ-маркетинга, в, России, Маркетинговое исследование, Россия, Информационные технологии, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
|
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
|