Маркетинговые исследования |
Официальный партнер Рестко Холдинг |
|
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Анализ рынка поисковой рекламы по данным системы Яндекс и Google в РоссииНазвание отчета | Анализ рынка поисковой рекламы по данным системы Яндекс и Google в России | Код исследования | 14678 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Россия | Отрасль | Реклама. Маркетинг. PR | Дата выхода отчета | 14.02.2024 | Количество страниц | 183 | Язык отчета | Русский | Стоимость | | Краткое описание отчета | Цель исследования
Текущее состояние и перспективы развития рынка рекламы поисковой по данным системы Яндекс и Google в России.
Задачи исследования
Основные определения и понятия поисковой рекламы.
Виды поисковой рекламы.
Продвижение поисковой рекламы в системах Яндекс и Google.
Статистика использования поисковых систем Яндекс и Google.
Игроки рынка поисковой рекламы.
Рекламная сеть Яндекса (РСЯ).
Текущее состояние рынка поисковой рекламы.
Государственное регулирование рынка интернет-рекламы
Тенденции рынка поисковой рекламы.
Новости рынка поисковой рекламы.
Перспективы развития рынка поисковой рекламы
Методы сбора данных
ФСГС РФ (Росстат): часто информация об объемах производства продукции не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.
Анализа финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях.
Интервью с производителями: также мы провели интервью с производителями и получили сведения как о них самих, так и о деятельности их конкурентов.
Mystery-Shopping с производителями: кроме того, информацию об объемах производства и ценах мы получили, вступив в переговоры с производителями в завуалированной форме (Mystery-Shopping) от имени потенциального заказчика.
Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке рекламы поисковой по данным системы Яндекс и Google и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Источники получения информации
Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
Ресурсы сети Интернет в России и мире.
Экспертные опросы.
Материалы участников отечественного и мирового рынков.
Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
Результаты ценовых мониторингов.
Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
Материалы Всемирного банка (World Bank).
Материалы ВТО (World Trade Organization).
Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
Материалы International Trade Centre.
Материалы Index Mundi.
Результаты исследований.
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы. | Подробное оглавление | Глава 1. Методология исследования
Объект исследования
Цель исследования
Задачи исследования
Метод сбора и анализа данных
Источники получения информации
Объем и структура выборки
Глава 2. Общее понятие об поисковой рекламе
«Цветовой» виды SEO
Преимущества и недостатки
Низкая стоимость
«Горячий» трафик
Рост узнаваемости бренда
Улучшение технического состояния сайта
Долгосрочный эффект
Этапы продвижения поисковой рекламы
Аудит сайта
Семантическое ядро
Оптимизация сайта
Индексация контента
Тестирование разных элементов сниппета
Анализировать поведение пользователей
Глава 3. Продвижение поисковой рекламы
Принципиальные различия Яндекс и Google
Региональность
Ссылочный фактор
Поведенческие факторы
Коммерческие факторы
Фильтры
Разница в учете возраста сайта
Отличия в наличии адаптивной версии
Показатели качества контента Яндекс и Гугл
Разница влияния скорости загрузки
Отличия в отображении результатов поиска
Результаты поисковой выдачи
Яндекс
Преимущества Яндекса перед Google
Основы SEO продвижения на Яндексе
Особенности оптимизации под Яндек
Методы SEO-продвижения в «Яндекс» в 2023 году
Google
Принципы продвижения поисковой рекламы на Google
Особенности технической оптимизации под Google
Mobile-First
Core Web Vitals
AMP-страницы
Домен и URL
Индексация сайта
Особенности внутренней оптимизации для Google
Качество текстового контента
E-A-T-факторы
EAT для YMYL сайтов
Экспертность
Авторитетность
Доверие
Графический контент
Быстрые ответы в поиске
Доступность для людей с ограниченными возможностями
Особенности внешней оптимизации для Google
Ссылочные факторы
Региональное продвижение
Упоминания бренда
Инструменты Google для веб-мастеров
Google Search Console
Google Analytics
Google Мой бизнес
PageSpeed Insights
Google Tag Manager
Инструмент для тестирования микроразметки
Методы SEO-продвижения в Google в 2023 году
«Белые» методы оптимизации в Google
«Серые» методы оптимизации в Google
«Черные» методы оптимизации в Google
Глава. 4 Статистика использования поисковых систем
Основные факты о населении РФ в 2022
Статистика использования социальных сетей
Статистика использования поисковых систем
Ecommerce факторы
Глава 5. Игроки рынка поисковой рекламы
Рейтинг SEO агентств в Москве в 2023 г.
Общая характеристика игроков
Smirnov Marketing
HighTime Agency
Megagroup. ru
Cinar
bdbd
impulse. guru
Вебпрактик
ingate
Ашманов и партнеры
Kokoc Group
Пиксель Плюс
i-Media
IT-Agency
Rush Agency
WebCanape
Pro adv
Seojazz
1ps
Ожгибесов
Критерии выбора SEO агентств
Глава 6. Текущее состояние рынка поисковой рекламы
Государственные инициативы в сфере реклам
Текущие состояние рынка поисковой рекламы
Объем рынка поисковой рекламы
Крупнейшие профессиональные объединения
Ассоциация Коммуникационных Агентств России
Ассоциация Развития Интерактивной Рекламы (АРИР)
Глава 7. Государственное регулирование рынка интернет-рекламы
Закон об обязательной маркировке интернет-рекламы
Предпосылки принятия поправок в закон «О рекламе»
Федеральный закон «О внесении изменений в Федеральный закон «О рекламе»»
Терминология
Единый реестр интернет-рекламы
Отправка сведений в ЕРИР
Элементы маркировки интернет-рекламы
Данные в ЕРИР
Исключения
Ответственность и размеры штрафов за нарушение передачи данных
Перспективы ЕРИР в России
Первые результаты действия поправок в закон «О рекламе»
Локализация персональных данных граждан России
Дополнения к ФЗ «О персональных данных» в 2015 г.
Дополнения к ФЗ «О персональных данных»
Форма хранения персональных данных
Ответственность за нарушение закона
Закон о «приземлении» ИТ-компаний в России
Законопроект о регулировании хостинга в России
Закон о запрете иностранным лицам владеть новостными агрегаторами РФ
Роскомнадзор разработал проект приказа с критериями оценки для ограничения доступа в РФ к материалам с информацией о способах обхода интернет-блокировок
Внесение изменений в Федеральный закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»
Закон о правилах применения рекомендательных алгоритмов в интернете
154
Глава 8. Тенденции рынка поисковой рекламы
Совершенствование алгоритмов
Мобильная версия
Голосовой поиск
Искусственный интеллект
Локальное SEO
Качественный и экспертный контент
Пользовательский опыт (Юзабилити)
Видео для продвижения
Оптимизация под мобильные средства
Социальные критери
Работа над репутацией бренда
Глава 9. Новости рынка поисковой рекламы
Генеративный поиск в 2024 году
Искусственный интеллект в 2024 году
Качество контента в 2024 году
Голосовой поиск в 2024 году
Пользовательский опыт в 2024 году
Масштабирование бизнеса в 2024 году
Маркетплейсы в 2024
Глава 10. Перспективы рынка поисковой рекламы
Устаревшие методики SEO-продвижения
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 4 таблицы и 18 диаграмм. | Приложения | Таблица 1. Динамика поисковых систем для всех видов устройств в России, %
Таблица 2. Динамика поисковых систем на мобильных устройствах в России, %
Таблица 3. Объем рынка поисковой рекламы в России, млрд.руб.
Таблица 4. Официальный Реестр ОРД
Диаграмма 1. Составляющие продвижения поисковой рекламы
Диаграмма 2. 26 основных факторов ранжирования сайта в Google
Диаграмма 3. Ключевые показатели оценки Core Web Vitals
Диаграмма 4. Наглядное представление факторов E-E-A-T из официального руководства Google для асессоров
Диаграмма 5. Основные цели использования интернета в России
Диаграмма 6. Доли рынка поисковых систем
Диаграмма 7. Способы обнаружения брендов
Диаграмма 8. Основные каналы исследования брендов
Диаграмма 9. Статистика «Яндекса» и Google по России
Диаграмма 10. Статистика «Яндекса» и Google в 2015-2018 гг.
Диаграмма 11. Рыночные доли настольников, смартфонов и планшетов в России
Диаграмма 12. Статистика «Яндекса» и Google
Диаграмма 13. Объем рынка поисковой рекламы в России, млрд.руб.
Диаграмма 14. Схема регистрации рекламы в интернете при участии ЕРИР
Диаграмма 15. Схема взаимодействия при размещении интернет-рекламы
Диаграмма 16. Узнаваемость голосовых помощников
Диаграмма 17. Сегментация использования голосового помощника в России
Диаграмма 18. Частота обращения к Алисе в России | Способ предоставления | Электронный вид |
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
|
|
Анализ рынка поисковой рекламы по данным системы Яндекс и Google в России. Маркетинговое исследование. Россия. Рынок рекламы, интернет рекламы, рекламы баннерной, рекламы контекстной, кампаний рекламных: исследование, обзор и анализ рынка. Реклама. Маркетинг. PR. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы.
Здесь Вы найдете: Анализ рынка поисковой рекламы по данным системы Яндекс и Google в России. Маркетинговое исследование. Россия. Реклама. Маркетинг. PR. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка.
рынок, исследование, обзор, анализ, реклама, реклама баннерная, интернет реклама, кампания рекламная, реклама контекстная, интернет, баннерная, контекстная, кампания, рекламная, Анализ, рынка, поисковой, рекламы, по, данным, системы, Яндекс, и, Google, в, России, Маркетинговое исследование, Россия, Реклама. Маркетинг. PR, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
|
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
|