Все курсы - здесь Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров. Учебные курсы повышения квалификации, дополнительное образование и обучение, дистанционное обучение, видео курсы, заочное обучение - все это обеспечит повышение Вашей квалификации и образования.
Добро пожаловать! На нашем сайте Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров.
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Аналитика
Маркетинговые исследования
   Официальный партнер Рестко Холдинг   

Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования

Анализ рынка поисковой рекламы по данным системы Яндекс и Google в России

Название отчетаАнализ рынка поисковой рекламы по данным системы Яндекс и Google в России 
Код исследования14678 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионРоссия
ОтрасльРеклама. Маркетинг. PR
Дата выхода отчета14.02.2024 
Количество страниц183 
Язык отчетаРусский 
Стоимость
75000 руб. Купить
Краткое описание отчетаЦель исследования

Текущее состояние и перспективы развития рынка рекламы поисковой по данным системы Яндекс и Google в России.

Задачи исследования

Основные определения и понятия поисковой рекламы.
Виды поисковой рекламы.
Продвижение поисковой рекламы в системах Яндекс и Google.
Статистика использования поисковых систем Яндекс и Google.
Игроки рынка поисковой рекламы.
Рекламная сеть Яндекса (РСЯ).
Текущее состояние рынка поисковой рекламы.
Государственное регулирование рынка интернет-рекламы
Тенденции рынка поисковой рекламы.
Новости рынка поисковой рекламы.
Перспективы развития рынка поисковой рекламы
Методы сбора данных

ФСГС РФ (Росстат): часто информация об объемах производства продукции не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.

Анализа финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях.

Интервью с производителями: также мы провели интервью с производителями и получили сведения как о них самих, так и о деятельности их конкурентов.

Mystery-Shopping с производителями: кроме того, информацию об объемах производства и ценах мы получили, вступив в переговоры с производителями в завуалированной форме (Mystery-Shopping) от имени потенциального заказчика.

Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.

Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке рекламы поисковой по данным системы Яндекс и Google и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Источники получения информации

Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
Ресурсы сети Интернет в России и мире.
Экспертные опросы.
Материалы участников отечественного и мирового рынков.
Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
Результаты ценовых мониторингов.
Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
Материалы Всемирного банка (World Bank).
Материалы ВТО (World Trade Organization).
Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
Материалы International Trade Centre.
Материалы Index Mundi.
Результаты исследований.
Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы. 
Подробное оглавлениеГлава 1. Методология исследования

Объект исследования

Цель исследования

Задачи исследования

Метод сбора и анализа данных

Источники получения информации

Объем и структура выборки

Глава 2. Общее понятие об поисковой рекламе

«Цветовой» виды SEO

Преимущества и недостатки

Низкая стоимость

«Горячий» трафик

Рост узнаваемости бренда

Улучшение технического состояния сайта

Долгосрочный эффект

Этапы продвижения поисковой рекламы

Аудит сайта

Семантическое ядро

Оптимизация сайта

Индексация контента

Тестирование разных элементов сниппета

Анализировать поведение пользователей

Глава 3. Продвижение поисковой рекламы

Принципиальные различия Яндекс и Google

Региональность

Ссылочный фактор

Поведенческие факторы

Коммерческие факторы

Фильтры

Разница в учете возраста сайта

Отличия в наличии адаптивной версии

Показатели качества контента Яндекс и Гугл

Разница влияния скорости загрузки

Отличия в отображении результатов поиска

Результаты поисковой выдачи

Яндекс

Преимущества Яндекса перед Google

Основы SEO продвижения на Яндексе

Особенности оптимизации под Яндек

Методы SEO-продвижения в «Яндекс» в 2023 году

Google

Принципы продвижения поисковой рекламы на Google

Особенности технической оптимизации под Google

Mobile-First

Core Web Vitals

AMP-страницы

Домен и URL

Индексация сайта

Особенности внутренней оптимизации для Google

Качество текстового контента

E-A-T-факторы

EAT для YMYL сайтов

Экспертность

Авторитетность

Доверие

Графический контент

Быстрые ответы в поиске

Доступность для людей с ограниченными возможностями

Особенности внешней оптимизации для Google

Ссылочные факторы

Региональное продвижение

Упоминания бренда

Инструменты Google для веб-мастеров

Google Search Console

Google Analytics

Google Мой бизнес

PageSpeed Insights

Google Tag Manager

Инструмент для тестирования микроразметки

Методы SEO-продвижения в Google в 2023 году

«Белые» методы оптимизации в Google

«Серые» методы оптимизации в Google

«Черные» методы оптимизации в Google

Глава. 4 Статистика использования поисковых систем

Основные факты о населении РФ в 2022

Статистика использования социальных сетей

Статистика использования поисковых систем

Ecommerce факторы

Глава 5. Игроки рынка поисковой рекламы

Рейтинг SEO агентств в Москве в 2023 г.

Общая характеристика игроков

Smirnov Marketing

HighTime Agency

Megagroup. ru

Cinar

bdbd

impulse. guru

Вебпрактик

ingate

Ашманов и партнеры

Kokoc Group

Пиксель Плюс

i-Media

IT-Agency
Rush Agency

WebCanape

Pro adv

Seojazz

1ps

Ожгибесов

Критерии выбора SEO агентств

Глава 6. Текущее состояние рынка поисковой рекламы

Государственные инициативы в сфере реклам

Текущие состояние рынка поисковой рекламы

Объем рынка поисковой рекламы

Крупнейшие профессиональные объединения

Ассоциация Коммуникационных Агентств России

Ассоциация Развития Интерактивной Рекламы (АРИР)

Глава 7. Государственное регулирование рынка интернет-рекламы

Закон об обязательной маркировке интернет-рекламы

Предпосылки принятия поправок в закон «О рекламе»

Федеральный закон «О внесении изменений в Федеральный закон «О рекламе»»

Терминология

Единый реестр интернет-рекламы

Отправка сведений в ЕРИР

Элементы маркировки интернет-рекламы

Данные в ЕРИР

Исключения

Ответственность и размеры штрафов за нарушение передачи данных

Перспективы ЕРИР в России

Первые результаты действия поправок в закон «О рекламе»

Локализация персональных данных граждан России

Дополнения к ФЗ «О персональных данных» в 2015 г.

Дополнения к ФЗ «О персональных данных»

Форма хранения персональных данных

Ответственность за нарушение закона

Закон о «приземлении» ИТ-компаний в России
Законопроект о регулировании хостинга в России

Закон о запрете иностранным лицам владеть новостными агрегаторами РФ

Роскомнадзор разработал проект приказа с критериями оценки для ограничения доступа в РФ к материалам с информацией о способах обхода интернет-блокировок

Внесение изменений в Федеральный закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»

Закон о правилах применения рекомендательных алгоритмов в интернете

154

Глава 8. Тенденции рынка поисковой рекламы

Совершенствование алгоритмов

Мобильная версия

Голосовой поиск

Искусственный интеллект

Локальное SEO

Качественный и экспертный контент

Пользовательский опыт (Юзабилити)

Видео для продвижения

Оптимизация под мобильные средства

Социальные критери

Работа над репутацией бренда

Глава 9. Новости рынка поисковой рекламы

Генеративный поиск в 2024 году

Искусственный интеллект в 2024 году

Качество контента в 2024 году

Голосовой поиск в 2024 году

Пользовательский опыт в 2024 году

Масштабирование бизнеса в 2024 году

Маркетплейсы в 2024

Глава 10. Перспективы рынка поисковой рекламы

Устаревшие методики SEO-продвижения

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 4 таблицы и 18 диаграмм. 
ПриложенияТаблица 1. Динамика поисковых систем для всех видов устройств в России, %

Таблица 2. Динамика поисковых систем на мобильных устройствах в России, %

Таблица 3. Объем рынка поисковой рекламы в России, млрд.руб.

Таблица 4. Официальный Реестр ОРД



Диаграмма 1. Составляющие продвижения поисковой рекламы

Диаграмма 2. 26 основных факторов ранжирования сайта в Google

Диаграмма 3. Ключевые показатели оценки Core Web Vitals

Диаграмма 4. Наглядное представление факторов E-E-A-T из официального руководства Google для асессоров

Диаграмма 5. Основные цели использования интернета в России

Диаграмма 6. Доли рынка поисковых систем

Диаграмма 7. Способы обнаружения брендов

Диаграмма 8. Основные каналы исследования брендов

Диаграмма 9. Статистика «Яндекса» и Google по России

Диаграмма 10. Статистика «Яндекса» и Google в 2015-2018 гг.

Диаграмма 11. Рыночные доли настольников, смартфонов и планшетов в России

Диаграмма 12. Статистика «Яндекса» и Google

Диаграмма 13. Объем рынка поисковой рекламы в России, млрд.руб.

Диаграмма 14. Схема регистрации рекламы в интернете при участии ЕРИР

Диаграмма 15. Схема взаимодействия при размещении интернет-рекламы

Диаграмма 16. Узнаваемость голосовых помощников

Диаграмма 17. Сегментация использования голосового помощника в России

Диаграмма 18. Частота обращения к Алисе в России 
Способ предоставленияЭлектронный вид 


Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Анализ рынка поисковой рекламы по данным системы Яндекс и Google в России. Маркетинговое исследование. Россия. Рынок рекламы, интернет рекламы, рекламы баннерной, рекламы контекстной, кампаний рекламных: исследование, обзор и анализ рынка. Реклама. Маркетинг. PR. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы. Здесь Вы найдете: Анализ рынка поисковой рекламы по данным системы Яндекс и Google в России. Маркетинговое исследование. Россия. Реклама. Маркетинг. PR. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка. рынок, исследование, обзор, анализ, реклама, реклама баннерная, интернет реклама, кампания рекламная, реклама контекстная, интернет, баннерная, контекстная, кампания, рекламная, Анализ, рынка, поисковой, рекламы, по, данным, системы, Яндекс, и, Google, в, России, Маркетинговое исследование, Россия, Реклама. Маркетинг. PR, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2024.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076