Все курсы - здесь Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров. Учебные курсы повышения квалификации, дополнительное образование и обучение, дистанционное обучение, видео курсы, заочное обучение - все это обеспечит повышение Вашей квалификации и образования.
Добро пожаловать! На нашем сайте Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров.
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Аналитика
Маркетинговые исследования
   Официальный партнер Рестко Холдинг   

Все обзоры рынка | Поиск обзоров рынка | Купить обзоры рынка

Маркетинговое исследование российского рынка подержанных автомобилей

Название отчетаМаркетинговое исследование российского рынка подержанных автомобилей 
Код исследования1465 
Тип работыМаркетинговый обзор рынка
РегионРоссия
ОтрасльТранспорт, Торговля
Дата выхода отчета01.03.2007 
Количество страниц78 
Язык отчетаРусский 
Стоимость
3000 руб. Купить
Краткое описание отчетаЦель исследования

Описать рынок подержанных легковых автомобилей Российской Федерации.

Задачи исследования

1. Дать характеристику рынку легковых автомобилей РФ:

определить структуру, тенденции, динамику роста и перспективы развития;

2. Охарактеризовать тенденции на рынке подержанных автомобилей;

3. Оценить динамику развития форматов торговли подержанными автомобилями;

4. Охарактеризовать деятельность основных игроков рынка подержанных автомобилей, их финансовые показатели, в том числе оборота и рентабельности в сегменте подержанных автомобилей, а также обозначить планы их работы в данном направлении;

5. Описать основные тенденции развития рынка подержанных автомобилей на ближайшие годы. 
Полное описание отчетаМетоды сбора данных

Мониторинг документальных источников.

Информационная база исследования

1. Базы публикаций в СМИ

2. Ресурсы сети Internet

3. Данные государственных ведомств (ФТС РФ, ФСГС РФ (Росстат), МЭРТ РФ, Минпромэнерго РФ)

4. Результаты готовых исследований

5. Материалы отраслевых учреждений

6. Материалы участников рынка 
Подробное оглавлениеСОДЕРЖАНИЕ

ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ И ИЛЛЮСТРАЦИЙ 6

РЕЗЮМЕ 8

ГЛАВА 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЩЕГО СОСТОЯНИЯ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ 11

§ 1.1. Макроэкономическая характеристика результатов 2006 года 11

§ 1.2. Прогнозы макроэкономического развития (среднесрочный – на 2007 год, долгосрочный – до 2010 г.) 14

ГЛАВА 2. РЫНОК АВТОМОБИЛЕЙ РФ 20

§ 2.1. Характеристика рынка легковых автомобилей 20

§ 2.2. Импорт легковых автомобилей 24

ГЛАВА 3. РЫНОК ПОДЕРЖАННЫХ АВТОМОБИЛЕЙ 29

§ 3.1. Общая характеристика рынка подержанных автомобилей РФ 29

§ 3.2. Объем и динамика рынка подержанных автомобилей 32

§ 3.3. Географические особенности рынка подержанных автомобилей 34

§ 3.4. Характеристика форматов продаж подержанных автомобилей российского и иностранного производства на внутреннем рынке 36

Автомобильные рынки 36

Автосалоны 38

Система Trade-in 38

Автомобильные аукционы 42

Интернет 43

§ 3.5. Кредиты на приобретение подержанных автомобилей 43

§ 3.6. Законодательство, регулирующее продажу подержанных автомобилей 45

Порядок приобретения автомобиля 45

Расчет таможенных пошлин и порядок таможенного оформления 45

Страхование 48

Транспортный налог 50

ГЛАВА 4. КОМПАНИИ, АКТИВНО РАБОТАЮЩИЕ В СЕГМЕНТЕ ПОДЕРЖАННЫХ АВТОМОБИЛЕЙ 52

Краткая характеристика 52

Частные лица и небольшие компании 52

Средние и крупные компании 53

§4.1. Группа компаний «Автомир» 55

История, общие данные и структура компании 55

Характеристика бизнеса компании 56

Основные показатели деятельности компании 56

Планы и перспективы развития компании 58

§ 4.2. Группа «Рольф» 58

История, общие данные и структура компании 58

Характеристика бизнеса компании 59

Основные показатели деятельности компании 59

Планы и перспективы развития компании 61

§ 4.3. Major 61

История, общие данные и структура компании 61

Характеристика бизнеса компании 61

Основные показатели деятельности компании 62

Планы и перспективы развития компании 63

§ 4.4. СП «Бизнес Кар» 63

История, общие данные и структура компании 63

Характеристика бизнеса компании 64

Основные показатели деятельности компании 64

Планы и перспективы развития компании 66

§ 4.5. Genser 66

Характеристика бизнеса компании 66

Основные показатели деятельности компании 67

Планы и перспективы развития компании 68

§ 4.6. «Автостарт» 68

История, общие данные и структура компании 68

Характеристика бизнеса компании 69

Основные показатели деятельности компании 70

Планы и перспективы развития компании 70

§ 4.7. Berlin Auto 70

Характеристика бизнеса компании 70

Планы и перспективы развития компании 71

ГЛАВА 5. ПРОГНОЗЫ И ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА ПОДЕРЖАННЫХ АВТОМОБИЛЕЙ 72

§ 5.1. Общий прогноз развития автомобильного рынка 72

§ 5.2. Тенденции рынка подержанных автомобилей 75 
ПриложенияТаблицы

Таблица 1. Рост реальных располагаемых денежных доходов населения в 2005 и 2006 гг.

Таблица 2. Мировой рост цен на отдельные виды товаров в 2006 году.

Таблица 3. Рост производства в некоторых экспорто-ориентированных отраслях Российской экономики в 2005 и 2006 гг.

Таблица 4. Прогнозные значения темпов роста некоторых макроэкономических показателей в 2007 году

Таблица 5. Макроэкономические индикаторы 1997-2005 гг. и прогноз на 2007 г.

Таблица 6. Основные макроэкономические показатели России в 2003-2006 гг. и прогноз на 2007-2010 гг.

Таблица 7. Объем российского рынка легковых автомобилей в 2006 г., в денежном выражении (разброс экспертных оценок), $ млрд.

Таблица 8. Таблица года выпуска транспортных средств, соответствующих требованиям экологического класса Евро-2.

Таблица 9. Крупнейшие таможенные посты по объему ввоза импорта легкового автотранспорта в 2005 году.

Таблица 10. Доля автомобилей с правым рулем в различных федеральных округах в 2004 году

Таблица 11. Расчет таможенной пошлины на автомобиль старше 7 лет.

Таблица 12. Расчет таможенной пошлины на автомобиль от 3 до 7 лет.

Таблица 13. Расчет таможенной пошлины на автомобиль до 3 лет

Таблица 14. Ставки для расчета сумм обеспечения уплаты таможенных пошлин в отношении подакцизных товаров

Таблица. 15. Сравнительный анализ тарифов КАСКО.

Таблица 16. Ставка транспортного налога в Москве и Санкт-Петербурге в зависимости от мощности двигателя

Таблица 17. Рейтинг ведущих дилеров легковых автомобилей в 2005- 2006 гг.

Таблица 18. Основные показатели деятельности компании «Автомир», 2005-2006 гг.

Таблица 19. Величина консолидированной выручки группы «Рольф» по МСФО (2003-2005 гг.), $ млн.

Таблица 20. Экспертная оценка основных финансовых показателей группы компаний «Рольф» в 2004-2006 гг.

Таблица 21. Экспертная оценка основных финансовых показателей «СП Бизнес Кар» в 2003-2005 годах.и собственные данные компании:

Таблица 22. Доходы компании «СП Бизнес Кар» от разных видов деятельности, за 2000-2004 годы, $ тыс.

Таблица 23. Основные средства компании «СП Бизнес Кар», 2004 год ($ тыс.)

Таблица 24. Выручка компании Genser в 2004-2005 годах, $ млн.

Таблица 25. Рыночные показатели компании Genser в 2005 году.

Таблица 26. Величина комиссионного вознаграждения компании «Автостарт» в зависимости от цены автомобиля

Таблица 27. Показатели работы площадки по реализации подержанных автомобилей компании «Автостарт» в Капотне.

Таблица 28. Стоимость подержанных автомобилей, 2007 г.

Рисунки

Рисунок 1. Долгосрочный тренд уровня инфляции в России 1999-2006 гг.

Рисунок 2. Динамика объема рынка легковых автомобилей в РФ за период с 2000 по 2006 г. в количественном выражении, млн. шт.

Рисунок 3. Структура российского рынка легковых автомобилей в 2006 г., тыс. шт.

Рисунок 4. Динамика изменения объема рынка легковых автомобилей в РФ за период с 2002 по 2006 г. в денежном выражении, $ млрд.

Рисунок 5. Структура российского рынка легковых автомобилей в 2006 г., $млрд.

Рисунок 6. Динамика смещения ценовых потребительских предпочтений на российском рынке автомобилей в 2005-2006 гг.

Рисунок 7. Данные официальной статистики импорта легковых автомобилей в Россию в 2001-2006 гг., тыс. шт.

Рисунок 8. Отношение долей импорта автомобилей из СНГ и стран дальнего зарубежья в 2005 -2006 гг.

Рисунок 9. Соотношение новых и подержанных машин в общем объеме импорта, в 1999-2006 гг., тыс. шт.

Рисунок 10. Доли различных сегментов автомобильного рынка в 2002 и 2005 гг.

Рисунок 11. Соотношение автомобилей импортных подержанных и проданных в России новыми, впоследствии попавших на вторичный рынок, 2002-2007 гг., тыс.шт.

Рисунок 12. Распределение автомобильного парка по стране происхождения в Иркутской области

Рисунок 13. Средний процент уменьшения цены автомобиля на рынке в сравнении с ценой в автосалоне по сегментам автомобилей

Рисунок 14. Доля автомобилей, сданных в автосалоны по системе trade-in и на комиссию в 2001-2006 гг.

Рисунок 15. Распределение выручки компании «Автомир» по видам деятельности.

Рисунок 16. Прогноз объема российского автомобильного рынка по сегментам (2005 – 2010гг.) 
Способ предоставленияЭлектронный вид 


Все обзоры рынка | Поиск обзоров рынка | Купить обзоры рынка
Маркетинговое исследование российского рынка подержанных автомобилей. Маркетинговый обзор рынка. Россия. Рынок автомобилей, транспорта автомобильного, автотранспорта, автомобилей легковых, автомобилей подержанных: исследование, обзор и анализ рынка. Транспорт, Торговля. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы. Здесь Вы найдете: Маркетинговое исследование российского рынка подержанных автомобилей. Маркетинговый обзор рынка. Россия. Транспорт, Торговля. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка. рынок, исследование, обзор, анализ, автомобили, автомобили подержанные, автомобили легковые, автотранспорт, транспорт автомобильный, транспорт, автомобильный, легковые, подержанные, Маркетинговое, российского, рынка, подержанных, автомобилей, Маркетинговый обзор рынка, Россия, Транспорт, Торговля, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2025.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076