Все курсы - здесь Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров. Учебные курсы повышения квалификации, дополнительное образование и обучение, дистанционное обучение, видео курсы, заочное обучение - все это обеспечит повышение Вашей квалификации и образования.
Добро пожаловать! На нашем сайте Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров.
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Аналитика
Маркетинговые исследования
   Официальный партнер Рестко Холдинг   

Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования

Маркетинговое исследование рынка рекламы на телевидении в России 2020-2024 гг., прогноз до 2029 г. (с обновлением)

Название отчетаМаркетинговое исследование рынка рекламы на телевидении в России 2020-2024 гг., прогноз до 2029 г. (с обновлением) 
Код исследования14642 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионРоссия
ОтрасльРеклама. Маркетинг. PR
Дата выхода отчета10.04.2025 
Количество страниц40 
Язык отчетаРусский 
Стоимость
99000 руб. Купить
Краткое описание отчетаНастоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка рекламы на телевидении в России. Аналитиками компании составлен прогноз развития рынка до 2029 г.

Период исследования: 2020-2024 гг.

Объект исследования: рынок рекламы на телевидении

Предмет исследования: объем рынка, тенденции рынка рекламы на телевидении, факторы, влияющие на рынок, основные конкуренты, потребительские цены, отраслевые финансово-экономические показатели, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка и другие процессы

Анализ рынка рекламы на телевидении выполнен по рынку в целом, без изучения отдельных его сегментов

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка рекламы на телевидении

Задачи исследования:

Оценка объема рынка рекламы на телевидении
STEP-анализ факторов, влияющих на рынок рекламы на телевидении
Описание основных конкурентов
Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности
Определение насыщенности рынка и предполагаемого потенциала рынка
Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка рекламы на телевидении
Составление прогноза развития рынка до 2029 г.
Основные блоки исследования:

Обзор российского рынка рекламы на телевидении
Конкурентный анализ на рынке рекламы на телевидении в России
Анализ потребления
Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Прогноз развития рынка рекламы на телевидении до 2029 г.
Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка
Источники информации:

Базы данных государственных органов статистики
Данные налоговой службы РФ
Официальные интернет-порталы правовой информации
Открытые источники (сайты, порталы)
Отчетность эмитентов
Сайты компаний
Архивы СМИ
Региональные и федеральные СМИ
Инсайдерские источники
Специализированные аналитические порталы
Методы:

Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
Прогноз. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов. 
Подробное оглавлениеЧасть 1. Обзор российского рынка рекламы на телевидении

1.1. Определение и характеристики российского рынка рекламы на телевидении

1.2. Динамика объема российского рынка рекламы на телевидении, 2020-2024 гг.

1.3. Структура рынка по виду оказываемых услуг в РФ

1.4. Структура рынка рекламы на телевидении по ФО

1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка

1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок

1.7. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке рекламы на телевидении в России

2.1. Крупнейшие игроки на рынке

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов

2.3. Профили основных игроков

Часть 3. Анализ потребления

3.1. Оценка объема потребления услуг на душу населения

3.2. Насыщенность рынка и предполагаемый потенциал рынка в России

3.3. Описание потребительских предпочтений

3.4. Ценовой анализ

Часть 4. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка

Часть 5. Прогноз развития рынка рекламы на телевидении до 2029 г.

Часть 6. Выводы по исследованию 
ПриложенияДиаграмма 1. Динамика объема рынка рекламы на телевидении, 2020-2024 гг.

Диаграмма 2. Структура рынка рекламы на телевидении по видам, %

Диаграмма 3. Структура рынка рекламы на телевидении по ФО, %

Диаграмма 4. Динамика ВВП РФ, 2016-2024 гг., доступный период 2025 г., % к предыдущему году

Диаграмма 5. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, 2020-2024 гг., руб. за 1 доллар США

Диаграмма 6. Динамика численности населения РФ, на 01 янв. 2016-2025 гг.

Диаграмма 7. Динамика реальных доходов населения РФ, 2016-2024 гг.

Диаграмма 8. Рентабельность прибыли до налогообложения (прибыли отчетного периода) в сфере рекламы на телевидении в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2020-2024 гг., %

Диаграмма 9. Текущая ликвидность (общее покрытие) по отрасли рекламы на телевидении за 2020-2024 гг., раз

Диаграмма 10. Деловая активность (средний срок оборота дебиторской задолженности) в сфере рекламы на телевидении, за 2020-2024 гг., сут. дн.

Диаграмма 11. Финансовая устойчивость (обеспеченность собственными оборотными средствами) в сфере рекламы на телевидении, в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2020-2024 гг., %

Диаграмма 12. Доли крупнейших конкурентов на рынке рекламы на телевидении в 2024 г.

Диаграмма 13. Динамика совокупного объема выручки крупнейших операторов рынка рекламы на телевидении (ТОП-5) в России, 2020-2024 гг.

Диаграмма 14. Объем потребления услуг на душу населения, 2020-2024 гг., руб./чел.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка рекламы на телевидении в 2025-2029 гг.

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок рекламы на телевидении

Таблица 2. Валовая рентабельность отрасли рекламы на телевидении в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2020-2024 гг., %

Таблица 3. Абсолютная ликвидность отрасли рекламы на телевидении в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2020-2024 гг., раз

Таблица 4. Основные компании-участники рынка рекламы на телевидении в 2024 г.

Таблица 5. Основная информация об участнике №1 рынка рекламы на телевидении

Таблица 6. Основная информация об участнике №2 рынка рекламы на телевидении

Таблица 7. Основная информация об участнике №3 рынка рекламы на телевидении

Таблица 8. Основная информация об участнике №4 рынка рекламы на телевидении

Таблица 9. Основная информация об участнике №5 рынка рекламы на телевидении

Таблица 10. Индексы потребительских цен на рынке рекламы на телевидении по Российской Федерации в 2020-2025 гг. (доступный период), %

Таблица 11. Средние цены на рынке рекламы на телевидении по ФО

Таблица 12. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка рекламы на телевидении 
Способ предоставленияЭлектронный вид 


Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Маркетинговое исследование рынка рекламы на телевидении в России 2020-2024 гг., прогноз до 2029 г. (с обновлением). Маркетинговое исследование. Россия. Рынок рекламы, рекламы баннерной, рекламы контекстной, материалов рекламных, рекламы телевизионной: исследование, обзор и анализ рынка. Реклама. Маркетинг. PR. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы. Здесь Вы найдете: Маркетинговое исследование рынка рекламы на телевидении в России 2020-2024 гг., прогноз до 2029 г. (с обновлением). Маркетинговое исследование. Россия. Реклама. Маркетинг. PR. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка. рынок, исследование, обзор, анализ, реклама, реклама телевизионная, материал рекламный, реклама баннерная, реклама контекстная, баннерная, контекстная, материал, рекламный, телевизионная, Маркетинговое, рынка, рекламы, на, телевидении, в, России, 2020-2024, гг.,, прогноз, до, 2029, г., (с, обновлением), Маркетинговое исследование, Россия, Реклама. Маркетинг. PR, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2025.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076