Маркетинговые исследования |
Официальный партнер Рестко Холдинг |
|
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Маркетинговое исследование российского рынка художественных красок: комплексный анализ и прогнозНазвание отчета | Маркетинговое исследование российского рынка художественных красок: комплексный анализ и прогноз | Код исследования | 14619 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Россия | Отрасль | Непродуктовые товары | Дата выхода отчета | 10.03.2025 | Количество страниц | 108 | Язык отчета | Русский | Стоимость | | Краткое описание отчета | В исследовании проанализирована динамика производства художественных красок, по России в целом и по федеральным округам. В исследовании представлены прогнозы объема производства по рынку в целом до 2029 года.
Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта, оценка на 2024 год + актуальные фактические данные по крупнейшим странам-поставщикам и получателям, прогноз по категориям на 2025 год и по рынку в целом до 2029 года), исследование содержит информацию об основных российских производителях художественных красок.
В исследовании также представлена информация об участии компаний-производителей целевой продукции в госзакупках в качестве поставщика – проанализированы суммы контрактов и их количество на текущую дату, представлены ключевые партнеры крупнейших производителей отрасли.
Цель исследования
Оценка состояния и прогноз развития российского рынка художественных красок.
Задачи исследования:
• Проанализировать объем и структуру производства художественных красок;
• Проанализировать динамику экспорта и импорта художественных красок;
• Собрать справочную информацию об основных игроках российского рынка художественных красок;
• Выявить тенденции и перспективы российского рынка художественных красок.
Методы исследования:
• Сбор и анализ статистической информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
• Анализ финансовой информации специализированной базы данных российских предприятий;
• Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий.
Продукты, проанализированные в исследовании:
Производство:
• Художественные краски.
Импорт и экспорт:
• Художественные краски;
• Краски в наборах;
• Прочие художественные краски. | Подробное оглавление | Классификация художественных красок
ОКПД 2
ОКВЭД 2
ТН ВЭД
Показатели рынка художественных красок: производство, отгрузка, складские остатки и внешняя торговля
Анализ российского рынка художественных красок
Объем производства
Объем продаж
Складские остатки
Анализ импорта и экспорта художественных красок
Импорт художественных красок в РФ
Экспорт художественных красок из РФ
Приложения
Приложение 1. Список таблиц и диаграмм | Способ предоставления | Электронный вид |
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
|
|
Маркетинговое исследование российского рынка художественных красок: комплексный анализ и прогноз. Маркетинговое исследование. Россия. Рынок красок, ЛКМ, красок огнезащитных, красителей, красок порошковых: исследование, обзор и анализ рынка. Непродуктовые товары. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы.
Здесь Вы найдете: Маркетинговое исследование российского рынка художественных красок: комплексный анализ и прогноз. Маркетинговое исследование. Россия. Непродуктовые товары. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка.
рынок, исследование, обзор, анализ, краска, красители, краска порошковая, ЛКМ, краска огнезащитная, огнезащитная, порошковая, Маркетинговое, российского, рынка, художественных, красок:, комплексный, и, прогноз, Маркетинговое исследование, Россия, Непродуктовые товары, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
|
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
|