Маркетинговые исследования |
Официальный партнер Рестко Холдинг |
|
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Анализ рынка POS-терминалов в РоссииНазвание отчета | Анализ рынка POS-терминалов в России | Код исследования | 14561 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Россия | Отрасль | Машины, оборудование | Дата выхода отчета | 02.02.2023 | Количество страниц | 43 | Язык отчета | Русский | Стоимость | | Краткое описание отчета | Цель исследования
Текущее состояние и перспективы развития рынка POS-терминалов в России.
Задачи исследования
Объем, темпы роста и динамику развития рынка POS-терминалов в России
Объем и темпы роста производства POS-терминалов в России
Объем импорта и экспорта POS-терминалов
Конкурентная ситуация на рынке POS-терминалов в России
Ключевые события, тенденции и перспективы развития рынка POS-терминалов в России
Методы сбора данных
Основным методом сбора данных является мониторинг документов.
В качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке POS-терминалов и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
В ходе подготовки данного исследования мы проводили экспертные интервью со специалистами участников рынка по схеме Mystery-Shopping. Специалистом считается сотрудник компании, обладающий достаточной компетенцией для ответа на вопросы о сфере деятельности, объемах производства, импорта, экспорта и/или реализации продукции, ценовой политике и пр.
Практически всегда процесс получения сведений об объеме производства, импорта, экспорта, уровне цен, марже и т.д. является очень трудоемким и сложным. Например, часто сведения о выпуске продукции не содержатся в данных ФСГС РФ.
Mystery-Shopping является эффективным методом во многих наших исследованиях. Он предполагает вступление в переговоры в завуалированной форме с компаниями производителями от имени потенциального потребителя (компании Заказчика).
Источники получения информации
Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
Ресурсы сети Интернет в России и мире.
Экспертные опросы.
Материалы участников отечественного и мирового рынков.
Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
Результаты ценовых мониторингов.
Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
Материалы Всемирного банка (World Bank).
Материалы ВТО (World Trade Organization).
Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
Материалы International Trade Centre.
Материалы Index Mundi.
Результаты исследований
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы. | Подробное оглавление | Глава 1. Методология исследования
Объект исследования
Цель исследования
Задачи исследования
Метод сбора и анализа данных
Источники получения информации
Объем и структура выборки
Глава 2. Классификация и основные характеристики POS-терминалов
Глава 3. Объем и темпы роста рынка POS-терминалов в России
Объем и темпы роста рынка
Объем рынка по производителям
Глава 4. Производство POS-терминалов в России
Глава 5. Импорт POS-терминалов в Россию и экспорт POS-терминалов из России
В целом
По производителям
По странам происхождения
По странам назначения
Глава 6. Основные факторы, события, тенденции и перспективы развития рынка POS-терминалов в России
Российская ассоциация производителей кассовой техники
Мировой рынок POS-терминалов
Тренды на рынке POS-терминалов
Глава 7. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка POS-терминалов и приспособлений для остеосинтеза в России
ООО НТЦ ИЗМЕРИТЕЛЬ
ООО АТОЛ
ООО ЭВОТОР
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков: | Приложения | Таблица 1. Объем рынка POS-терминалов в России в натуральном выражении, шт.
Таблица 2. Объем рынка POS-терминалов в России в стоимостном выражении, $ тыс.
Таблица 3. Объем рынка POS-терминалов по производителям в России в натуральном выражении, шт.
Таблица 4. Объем рынка POS-терминалов по производителям в России в стоимостном выражении, $ тыс.
Таблица 5. Объем производства POS-терминалов в России по производителям в натуральном выражении, шт.
Таблица 6. Объем производства POS-терминалов в России по производителям в стоимостном выражении, $ тыс.
Таблица 7. Объем импорта POS-терминалов в Россию и экспорта из России в натуральном выражении, шт.
Таблица 8. Объем импорта POS-терминалов в Россию и экспорта из России в стоимостном выражении, $ тыс.
Таблица 9. Объем импорта POS-терминалов в Россию и экспорта из России по производителям в натуральном выражении, шт.
Таблица 10. Объем импорта POS-терминалов в Россию и экспорта из России по производителям в стоимостном выражении, $ тыс.
Таблица 11. Объем импорта POS-терминалов в Россию по странам происхождения в натуральном выражении, шт.
Таблица 12. Объем импорта POS-терминалов в Россию по странам происхождения в стоимостном выражении, $ тыс.
Таблица 13. Объем экспорта POS-терминалов из России по странам назначения в натуральном выражении, шт.
Таблица 14. Объем экспорта POS-терминалов из России по странам назначения в стоимостном выражении, $ тыс.
Диаграмма 1. Объем и динамика рынка POS-терминалов в России в натуральном выражении, шт. и % прироста
Диаграмма 2. Объем и динамика рынка POS-терминалов в России в стоимостном выражении, $ тыс. и % прироста
Диаграмма 3. Доли производителей в объеме рынка POS-терминалов в России, % от натурального объема.
Диаграмма 4. Доли производителей в объеме рынка POS-терминалов в России, % от стоимостного объема.
Диаграмма 5. Объем и динамика производства POS-терминалов в России в натуральном выражении, шт. и % прироста
Диаграмма 6. Объем и динамика производства POS-терминалов в стоимостном выражении в России, $ тыс. и % прироста
Диаграмма 7. Выручка ООО НТЦ ИЗМЕРИТЕЛЬ, тыс. руб.
Диаграмма 8. Выручка ООО АТОЛ, тыс. руб.
Диаграмма 9. Выручка ООО ЭВОТОР, тыс. руб. | Способ предоставления | Электронный вид |
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
|
|
Анализ рынка POS-терминалов в России. Маркетинговое исследование. Россия. Рынок терминалов платежных, систем платежных, платежей электронных, приема платежей, pos: исследование, обзор и анализ рынка. Машины, оборудование. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы.
Здесь Вы найдете: Анализ рынка POS-терминалов в России. Маркетинговое исследование. Россия. Машины, оборудование. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка.
рынок, исследование, обзор, анализ, терминалы платежные, pos, прием платежей, система платежная, платежи электронные, терминалы, , платежные, система, платежная, платежи, электронные, прием, платежей, Анализ, рынка, POS-терминалов, в, России, Маркетинговое исследование, Россия, Машины, оборудование, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
|
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
|