Все курсы - здесь Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров. Учебные курсы повышения квалификации, дополнительное образование и обучение, дистанционное обучение, видео курсы, заочное обучение - все это обеспечит повышение Вашей квалификации и образования.
Добро пожаловать! На нашем сайте Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров.
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Аналитика
Маркетинговые исследования
   Официальный партнер Рестко Холдинг   

Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования

Анализ рынка автомобильных ламп в России - 2021 год - 11 мес. 2022 года

Название отчетаАнализ рынка автомобильных ламп в России - 2021 год - 11 мес. 2022 года 
Код исследования14554 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионРоссия
ОтрасльТранспорт
Дата выхода отчета13.02.2023 
Количество страниц70 
Язык отчетаРусский 
Стоимость
60000 руб. Купить
Краткое описание отчетаЦель исследования

Текущее состояние и перспективы развития рынка автомобильных ламп в России.

Задачи исследования

Объем, темпы роста и динамика развития рынка автомобильных ламп в России.
Объем и темпы роста производства автомобильных ламп в России.
Сегментация рынка автомобильных ламп в России.
Объем импорта в Россию и экспорта из России автомобильных ламп.
Рыночные доли основных участников рынка автомобильных ламп в России.
Конкурентная ситуация на рынке автомобильных ламп в России.
Ключевые тенденции и перспективы развития рынка автомобильных ламп в России в ближайшие несколько лет.
Прогноз объемов рынка автомобильных ламп в России.
Метод сбора и анализа данных

ФСГС РФ (Росстат): часто информация об объемах производства продукции не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.

Анализа финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях.

Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.

Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке автомобильных ламп для воды и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Метод анализа данных

Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
Ресурсы сети Интернет в России и мире.
Экспертные опросы.
Материалы участников отечественного и мирового рынков.
Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
Результаты ценовых мониторингов.
Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
Материалы Всемирного банка (World Bank).
Материалы ВТО (World Trade Organization).
Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
Материалы International Trade Centre.
Материалы Index Mundi.
Результаты исследований
Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы. 
Подробное оглавлениеГлава 1. Методология исследования

Объект исследования

Цель исследования

Задачи исследования

Метод сбора и анализа данных

Источники получения информации

Объем и структура выборки

Глава 2. Основные характеристики и применение светодиодных ламп

Глава 3. Объем и темпы роста рынка автомобильных ламп в России

Объем и темпы роста рынка

Объем рынка по брендам

Глава 4. Производство автомобильных ламп в России

Объем производства всего

Объем производства по производителям

Глава 5. Импорт ламп в России и экспорт автомобильных ламп из России

Импорт и экспорт всего

Импорт по брендам

Импорт по странам происхождения

Экспорт по брендам

Экспорт по странам назначения

Глава 6. Основные факторы, события, тенденции и перспективы развития рынка автомобильных ламп в России

Глава 7. Прогноз развития рынка автомобильных ламп в России

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков: 
ПриложенияТаблица 1. Объем рынка автомобильных ламп в России, тыс. шт.

Таблица 2. Объем рынка автомобильных ламп в России, $ тыс.

Таблица 3. Объем рынка автомобильных ламп по брендам в России, шт.

Таблица 4. Объем рынка автомобильных ламп по брендам в России, $ тыс.

Таблица 5. Объем производства автомобильных ламп в России, тыс. шт.

Таблица 6. Объем производства автомобильных ламп в России, $ тыс.

Таблица 7. Объем производства автомобильных ламп по производителям в России, тыс. шт.

Таблица 8. Объем производства автомобильных ламп по производителям в России, $ тыс.

Таблица 9. Объем импорта автомобильных ламп в Россию и экспорта из России, шт.

Таблица 10. Объем импорта автомобильных ламп в Россию и экспорта из России, $.

Таблица 11. Объем импорта автомобильных ламп в Россию по брендам, шт.

Таблица 12. Объем импорта автомобильных ламп в Россию по брендам, $.

Таблица 13. Объем импорта автомобильных ламп в Россию по странам происхождения, шт.

Таблица 14. Объем импорта автомобильных ламп в Россию по странам происхождения, $.

Таблица 15. Объем экспорта автомобильных ламп из России по брендам, шт.

Таблица 16. Объем экспорта автомобильных ламп из России по брендам, $.

Таблица 17. Объем экспорта автомобильных ламп из России по странам назначения, шт.

Таблица 18. Объем экспорта автомобильных ламп из России по странам назначения, $.

Таблица 19. Прогноз объема рынка автомобильных ламп в России, шт.

Таблица 20. Прогноз объема рынка автомобильных ламп в России, $ тыс.



Диаграмма 1. Объем и темп прироста рынка автомобильных ламп в России, тыс. шт. и %.

Диаграмма 2. Объем и темп прироста рынка автомобильных ламп в России, $ тыс. и %.

Диаграмма 3. Доли брендов в объеме рынка автомобильных ламп в России, % от натурального объема.

Диаграмма 4. Доли брендов в объеме рынка автомобильных ламп в России, % от стоимостного объема.

Диаграмма 5. Объем и динамика производства автомобильных ламп в России, тыс. шт. и % прироста

Диаграмма 6. Объем и динамика производства автомобильных ламп в России, $ тыс. и % прироста

Диаграмма 7. Доли производителей в объеме производства автомобильных ламп в России, % от натурального объема.

Диаграмма 8. Доли производителей в объеме производства автомобильных ламп в России, % от стоимостного объема.

Диаграмма 9. Объем и динамика импорта автомобильных ламп в Россию, шт. и % прироста

Диаграмма 10. Объем и динамика экспорта автомобильных ламп из России, шт. и % прироста

Диаграмма 11. Объем и динамика импорта автомобильных ламп в Россию, $ и % прироста

Диаграмма 12. Объем и динамика экспорта автомобильных ламп из России, $ и % прироста

Диаграмма 13. Доли брендов в объеме импорта автомобильных ламп в Россию, % от натурального объема.

Диаграмма 14. Доли брендов в объеме импорта автомобильных ламп в Россию, % от стоимостного объема.

Диаграмма 15. Доли стран происхождения в объеме импорта автомобильных ламп в Россию, % от натурального объема.

Диаграмма 16. Доли стран происхождения в объеме импорта автомобильных ламп в Россию, % от стоимостного объема.

Диаграмма 17. Доли брендов в объеме экспорта автомобильных ламп из России, % от натурального объема.

Диаграмма 18. Доли брендов в объеме экспорта автомобильных ламп из России, % от стоимостного объема.

Диаграмма 19. Доли стран назначения в объеме экспорта автомобильных ламп из России, % от натурального объема.

Диаграмма 20. Доли стран назначения в объеме экспорта автомобильных ламп из России, % от стоимостного объема.

Диаграмма 21. Структура рынка автомобильных ламп в России по происхождению продукции (отечественные, импортные), % от натурального объема

Диаграмма 22. Структура рынка автомобильных ламп по назначению в России, % от натурального объема.

Диаграмма 23. Объем и темп прироста рынка автомобильных ламп в России, тыс. шт. и %.

Диаграмма 24. Объем и темп прироста рынка автомобильных ламп в России, $ тыс. и %. 
Способ предоставленияЭлектронный вид 


Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Анализ рынка автомобильных ламп в России - 2021 год - 11 мес. 2022 года. Маркетинговое исследование. Россия. Рынок ламп, обслуживания автомобилей, автокомпонентов, светодиодных ламп, ламп энергосберегающих: исследование, обзор и анализ рынка. Транспорт. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы. Здесь Вы найдете: Анализ рынка автомобильных ламп в России - 2021 год - 11 мес. 2022 года. Маркетинговое исследование. Россия. Транспорт. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка. рынок, исследование, обзор, анализ, лампа, автокомпоненты, обслуживание автомобилей, лампа энергосберегающая, светодиодные лампы , обслуживание, автомобилей, светодиодные, лампы, энергосберегающая, Анализ, рынка, автомобильных, ламп, в, России, -, 2021, год, 11, мес., 2022, года, Маркетинговое исследование, Россия, Транспорт, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2025.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076