Маркетинговые исследования |
Официальный партнер Рестко Холдинг |
|
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Анализ детальности топ-30 сайтов по продаже продуктов питания и косметики российского производства Название отчета | Анализ детальности топ-30 сайтов по продаже продуктов питания и косметики российского производства | Код исследования | 14551 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Россия | Отрасль | Непродуктовые товары, Информационные технологии | Дата выхода отчета | 14.02.2023 | Количество страниц | 68 | Язык отчета | Русский | Стоимость | | Краткое описание отчета | Цель исследования
Выявить топ-30 сайтов по продаже продуктов питания и косметики российского производства по показателям.
Задачи исследования
Топ-30 сайтов по продаже продуктов питания и косметики российского производства.
Сравнительный анализ сайтов по показателям:
Количество визитов на сайт в динамике за последние 3 или 6 месяцев;
Среднее время на сайте (за последний месяц);
Процент отказов (за последний месяц);
Среднее количество страниц за 1 посещение;
Источники трафика (поисковые, рефералы, соц. сети, прямой трафик, почта, баннеры) – только на ПК (за последние 3 месяца);
Трафик по странам за последний месяц;
Сайты-рефералы (процентное соотношение переходов с них);
Переходы из соц. сетей;
Ключевые слова для поиска;
Целевая аудитория – распределение по полу и возрасту;
Ассортимент представленной продукции.
Метод сбора и анализа данных
Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке каркасных бассейнов для воды и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Метод анализа данных
Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
Ресурсы сети Интернет в России и мире.
Экспертные опросы.
Материалы участников отечественного и мирового рынков.
Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
Результаты ценовых мониторингов.
Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
Материалы Всемирного банка (World Bank).
Материалы ВТО (World Trade Organization).
Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
Материалы International Trade Centre.
Материалы Index Mundi.
Результаты исследований
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы. | Подробное оглавление | Глава 1. Методология исследования
Объект исследования
Цель исследования
Задачи исследования
Метод сбора и анализа данных
Источники получения информации
Объем и структура выборки
Глава 2. Топ-30 сайтов по продаже продуктов питания и косметики российского производства
Ассортимент представленной продукции
Глава 3. Сравнительный анализ сайтов по показателям
Количество визитов на сайт в динамике за последние 3 или 6 мес.
Среднее время на сайте
Процент отказов
Среднее количество страниц за 1 посещение
Трафик по странам за последний месяц
Источники трафика
Сайты-рефералы
Переходы из соц. сетей
Ключевые слова для поиска
Целевая аудитория – распределение по полу и возрасту
Вывод
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков: | Приложения | Таблица 1. Топ-30 сайтов по продаже продуктов питания и косметики российского производства в России.
Таблица 2. Количество визитов на топ-30 сайтов по продаже продуктов питания и косметики российского производства в динамике за последние 3 или 6 месяцев в России, визитов.
Таблица 3. Среднее время визита на топ-30 сайтов по продаже продуктов питания и косметики российского производства за последний месяц в России.
Таблица 4. Процент отказов по топ-30 сайтов по продаже продуктов питания и косметики российского производства в динамике за последний месяц в России, %.
Таблица 5. Среднее количество страниц за 1 посещение по топ-30 сайтов по продаже продуктов питания и косметики российского производства за последний месяц в России, страниц.
Таблица 6. Трафик по странам по топ-30 сайтов по продаже продуктов питания и косметики российского производства за последний месяц в России, %.
Таблица 7. Источники трафика топ-30 сайтов по продаже продуктов питания и косметики российского производства за последние 3 месяца в России, %.
Таблица 8. Сайты-рефералы по топ-30 сайтов по продаже продуктов питания и косметики российского производства за последние 3 месяца в России, %.
Таблица 9. Переходы из социальных сетей по топ-30 сайтов по продаже продуктов питания и косметики российского производства за последние 3 месяца в России, %.
Таблица 10. Ключевые слова для поиска по топ-30 сайтов по продаже продуктов питания и косметики российского производства за последние 3 месяца в России.
Таблица 11. Целевая аудитория по полу по топ-30 сайтов по продаже продуктов питания и косметики российского производства за последние 3 месяца в России, %.
Таблица 12. Целевая аудитория по возрасту по топ-30 сайтов по продаже продуктов питания и косметики российского производства за последние 3 месяца в России, %.
Диаграмма 1. Динамика среднего количества визитов на топ-30 сайтов в разрезе по месяцам в России, визитов и %.
Диаграмма 2. Источники трафика топ-30 сайтов в России, %.
Диаграмма 3. Доли сайтов-рефералов по топ-30 сайтов по продаже продуктов питания и косметики российского производства, %.
Диаграмма 4. Доли соц. сетей по топ-30 сайтов по продаже продуктов питания и косметики российского производства, %.
Диаграмма 5. Целевая аудитория по полу по топ-30 сайтов по продаже продуктов питания и косметики российского производства, %.
Диаграмма 6. Целевая аудитория по возрасту по топ-30 сайтов по продаже продуктов питания и косметики российского производства, %. | Способ предоставления | Электронный вид |
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
|
|
Анализ детальности топ-30 сайтов по продаже продуктов питания и косметики российского производства . Маркетинговое исследование. Россия. Рынок косметики, сайтов, создания сайтов, косметики профессиональной, косметики декоративной: исследование, обзор и анализ рынка. Непродуктовые товары, Информационные технологии. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы.
Здесь Вы найдете: Анализ детальности топ-30 сайтов по продаже продуктов питания и косметики российского производства . Маркетинговое исследование. Россия. Непродуктовые товары, Информационные технологии. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка.
рынок, исследование, обзор, анализ, сайт, создание сайтов, косметика, косметика декоративная, косметика профессиональная, создание, сайтов, профессиональная, декоративная, Анализ, детальности, топ-30, по, продаже, продуктов, питания, и, косметики, российского, производства, Маркетинговое исследование, Россия, Непродуктовые товары, Информационные технологии, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, рынка, отчет, типовой, план
|
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
|