Все курсы - здесь Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров. Учебные курсы повышения квалификации, дополнительное образование и обучение, дистанционное обучение, видео курсы, заочное обучение - все это обеспечит повышение Вашей квалификации и образования.
Добро пожаловать! На нашем сайте Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров.
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Аналитика
Маркетинговые исследования
   Официальный партнер Рестко Холдинг   

Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования

Маркетинговое исследование рынка масла подсолнечного нерафинированного в России 2018-2022 гг., с прогнозом до 2027 г. Анализ отрасли в текущей экономической ситуации (с обновлением)

Название отчетаМаркетинговое исследование рынка масла подсолнечного нерафинированного в России 2018-2022 гг., с прогнозом до 2027 г. Анализ отрасли в текущей экономической ситуации (с обновлением) 
Код исследования14519 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионРоссия
ОтрасльПродукты
Дата выхода отчета04.03.2023 
Количество страниц40 
Язык отчетаРусский 
Стоимость
99000 руб. Купить
Краткое описание отчетаНастоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка масла подсолнечного нерафинированного в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2027 г.

Период исследования: 2018-2022 гг.

Объект исследования: рынок масла подсолнечного нерафинированного

Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка масла подсолнечного нерафинированного, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка масла подсолнечного нерафинированного

Задачи исследования:

Описание состояния рынка масла подсолнечного нерафинированного
Оценка объема и потенциальной емкости рынка масла подсолнечного нерафинированного
STEP-анализ факторов, влияющих на рынок масла подсолнечного нерафинированного
Описание основных конкурентов
Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка масла подсолнечного нерафинированного
Составление прогноза развития рынка до 2027 г.
Основные блоки исследования:

Обзор российского рынка масла подсолнечного нерафинированного
Конкурентный анализ на рынке масла подсолнечного нерафинированного
Анализ производства масла подсолнечного нерафинированного
Анализ внешнеторговых поставок масла подсолнечного нерафинированного
Анализ потребления масла подсолнечного нерафинированного
Ценовой анализ
Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Прогноз развития рынка масла подсолнечного нерафинированного до 2027 г.
Рекомендации и выводы
Источники информации:

Базы данных государственных органов статистики
Базы данных федеральной налоговой службы
Открытые источники (сайты, порталы)
Отчетность эмитентов
Сайты компаний
Архивы СМИ
Региональные и федеральные СМИ
Инсайдерские источники
Специализированные аналитические порталы
Методы:

Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
Прогноз. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов. 
Подробное оглавлениеЧасть 1. Обзор российского рынка масла подсолнечного нерафинированного

1.1. Основные характеристики рынка

1.2. Динамика объема рынка масла подсолнечного нерафинированного 2018-2022 гг. Потенциальная емкость рынка

1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок

1.4. Стадия жизненного цикла рынка масла подсолнечного нерафинированного

1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке масла подсолнечного нерафинированного

2.1. Крупнейшие игроки на рынке

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов

2.3. Профили основных игроков

Часть 3. Анализ производства масла подсолнечного нерафинированного

3.1. Объем и динамика внутреннего производства масла подсолнечного нерафинированного

3.2. Доля экспорта в производстве масла подсолнечного нерафинированного

3.3. Сегментация производства масла подсолнечного нерафинированного по регионам

3.3.1. Производство по федеральным округам

3.3.2. Производство по субъектам РФ

Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок масла подсолнечного нерафинированного

4.1. Объем и динамика импорта масла подсолнечного нерафинированного

4.2. Структура импорта

4.3. Объем и динамика экспорта масла подсолнечного нерафинированного

4.4. Структура экспорта

Часть 5. Анализ потребления масла подсолнечного нерафинированного

5.1. Динамика объема потребления масла подсолнечного нерафинированного

5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку

Часть 6. Ценовой анализ

6.1. Средние цены производителей по федеральным округам

6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ

Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка

Часть 8. Прогноз развития рынка масла подсолнечного нерафинированного до 2027 г.

Часть 9. Рекомендации и выводы 
ПриложенияДиаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке масла подсолнечного нерафинированного, %

Диаграмма 2. Динамика объема рынка масла подсолнечного нерафинированного, 2018-2022 гг.

Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации масла подсолнечного нерафинированного по федеральным округам за 2017-2021 гг., %

Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке масла подсолнечного нерафинированного в 2022 г.

Диаграмма 5. Динамика объемов производства масла подсолнечного нерафинированного в РФ за 2018-2022 гг.

Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) масла подсолнечного нерафинированного в России, 2018-2022 гг.

Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2018-2022 гг.

Диаграмма 8. Объем и динамика импорта масла подсолнечного нерафинированного в натуральном выражении

Диаграмма 9. Объем и динамика импорта масла подсолнечного нерафинированного в денежном выражении

Диаграмма 10. Динамика экспорта масла подсолнечного нерафинированного в натуральном выражении

Диаграмма 11. Динамика экспорта масла подсолнечного нерафинированного в денежном выражении

Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2022 г.

Диаграмма 14. Динамика потребления масла подсолнечного нерафинированного в денежном выражении, 2018-2022 гг.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2022-2027 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок масла подсолнечного нерафинированного

Таблица 2. Основные компании-участники рынка масла подсолнечного нерафинированного в 2022 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка масла подсолнечного нерафинированного в 2022 г.

Таблица 4. Динамика производства масла подсолнечного нерафинированного в РФ по федеральным округам

Таблица 5. Структура импорта масла подсолнечного нерафинированного по странам-импортерам в 2022 г.

Таблица 6. Средние цены производителей на рынке масла подсолнечного нерафинированного по ФО

Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке масла подсолнечного нерафинированного по субъектам РФ

Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка масла подсолнечного нерафинированного 
Способ предоставленияЭлектронный вид 


Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Маркетинговое исследование рынка масла подсолнечного нерафинированного в России 2018-2022 гг., с прогнозом до 2027 г. Анализ отрасли в текущей экономической ситуации (с обновлением). Маркетинговое исследование. Россия. Рынок масла, масла растительного, масла подсолнечного, масла оливкового, масла кукурузного: исследование, обзор и анализ рынка. Продукты. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы. Здесь Вы найдете: Маркетинговое исследование рынка масла подсолнечного нерафинированного в России 2018-2022 гг., с прогнозом до 2027 г. Анализ отрасли в текущей экономической ситуации (с обновлением). Маркетинговое исследование. Россия. Продукты. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка. рынок, исследование, обзор, анализ, масло, масло подсолнечное, масло растительное, масло оливковое, масло кукурузное, растительное, подсолнечное, оливковое, кукурузное, Маркетинговое, рынка, масла, подсолнечного, нерафинированного, в, России, 2018-2022, гг.,, с, прогнозом, до, 2027, г., Анализ, отрасли, текущей, экономической, ситуации, (с, обновлением), Маркетинговое исследование, Россия, Продукты, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2025.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076