Маркетинговые исследования |
Официальный партнер Рестко Холдинг |
|
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Маркетинговое исследование российского рынка охлажденного мяса: комплексный анализ и прогнозНазвание отчета | Маркетинговое исследование российского рынка охлажденного мяса: комплексный анализ и прогноз | Код исследования | 14505 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Россия | Отрасль | Продукты | Дата выхода отчета | 25.02.2025 | Количество страниц | 100 | Язык отчета | Русский | Стоимость | | Краткое описание отчета | В исследовании проанализирована динамика производства охлажденного мяса, по различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. В исследовании представлены оценки объема производства по категориям на 2024 год, прогноз на 2025 год и прогноз по рынку в целом до 2029 года.
Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта, оценка до 2024 года + актуальные фактические данные по крупнейшим странам-поставщикам и получателям, прогноз по категориям на 2025 год и по рынку в целом до 2029 года), исследование содержит информацию об основных российских производителях охлажденного мяса.
В исследовании также представлена информация об участии компаний-производителей целевой продукции в госзакупках в качестве поставщика – проанализированы суммы контрактов и их количество на текущую дату, представлены ключевые партнеры крупнейших производителей отрасли.
Цель исследования
Оценка состояния и прогноз развития российского рынка охлажденного мяса;
Задачи исследования:
• Проанализировать объем и структуру производства охлажденного мяса;
• Проанализировать динамику экспорта и импорта охлажденного мяса;
• Собрать справочную информацию об основных игроках российского рынка охлажденного мяса;
• Провести мониторинг событий и новостей российского рынка охлажденного мяса;
Методы исследования:
• Сбор и анализ статистической информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, «ITC»);
• Анализ финансовой информации специализированной базы данных российских предприятий;
• Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий.
Продукты, проанализированные в исследовании:
Производство:
• Охлажденное мясо;
• Говядина и телятина;
• Свинина;
• Баранина;
• Козлятина;
• Конина;
• Оленина.
Импорт и экспорт:
• Охлажденное мясо.
Ценовая ситуация:
Средние цены производителей:
• Охлажденная говядина;
• Охлажденная свинина;
• Охлажденная баранина. | Подробное оглавление | В исследовании проанализирована динамика производства охлажденного мяса, по различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. В исследовании представлены оценки объема производства по категориям на 2024 год, прогноз на 2025 год и прогноз по рынку в целом до 2029 года.
Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта, оценка до 2024 года + актуальные фактические данные по крупнейшим странам-поставщикам и получателям, прогноз по категориям на 2025 год и по рынку в целом до 2029 года), исследование содержит информацию об основных российских производителях охлажденного мяса.
В исследовании также представлена информация об участии компаний-производителей целевой продукции в госзакупках в качестве поставщика – проанализированы суммы контрактов и их количество на текущую дату, представлены ключевые партнеры крупнейших производителей отрасли.
Внимание! Исследование предоставляется в течение 3 рабочих дней. При одновременном заказе нескольких исследований авторства AnalyticResearchGroup срок предоставления всех работ суммируется.
Цель исследования
Оценка состояния и прогноз развития российского рынка охлажденного мяса;
Задачи исследования:
• Проанализировать объем и структуру производства охлажденного мяса;
• Проанализировать динамику экспорта и импорта охлажденного мяса;
• Собрать справочную информацию об основных игроках российского рынка охлажденного мяса;
• Провести мониторинг событий и новостей российского рынка охлажденного мяса;
Методы исследования:
• Сбор и анализ статистической информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, «ITC»);
• Анализ финансовой информации специализированной базы данных российских предприятий;
• Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий.
Продукты, проанализированные в исследовании:
Производство:
• Охлажденное мясо;
• Говядина и телятина;
• Свинина;
• Баранина;
• Козлятина;
• Конина;
• Оленина.
Импорт и экспорт:
• Охлажденное мясо.
Ценовая ситуация:
Средние цены производителей:
• Охлажденная говядина;
• Охлажденная свинина;
• Охлажденная баранина. | Способ предоставления | Электронный вид |
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
|
|
Маркетинговое исследование российского рынка охлажденного мяса: комплексный анализ и прогноз. Маркетинговое исследование. Россия. Рынок мяса птицы, мяса, мясопродуктов, мяса охлажденного, мяса замороженного: исследование, обзор и анализ рынка. Продукты. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы.
Здесь Вы найдете: Маркетинговое исследование российского рынка охлажденного мяса: комплексный анализ и прогноз. Маркетинговое исследование. Россия. Продукты. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка.
рынок, исследование, обзор, анализ, мясо, мясо замороженное, мясо охлажденное, мясопродукты, мясо птицы, птицы, охлажденное, замороженное, Маркетинговое, российского, рынка, охлажденного, мяса:, комплексный, и, прогноз, Маркетинговое исследование, Россия, Продукты, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
|
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
|