Маркетинговые исследования |
Официальный партнер Рестко Холдинг |
|
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Маркетинговое исследование рынка бытовой техники в Китае: комплексный анализ и прогнозНазвание отчета | Маркетинговое исследование рынка бытовой техники в Китае: комплексный анализ и прогноз | Код исследования | 14460 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Китай | Отрасль | Непродуктовые товары | Дата выхода отчета | 22.02.2024 | Количество страниц | 77 | Язык отчета | Русский | Стоимость | | Краткое описание отчета | Исследование включает комплексный анализ развития рынка бытовой техники в Китае. Проанализированы объемы внутреннего производства на рынке (в динамике до 2021 года, с прогнозом развития до 2027 года). Также представлены актуальные данные о помесячном объеме производства и о структуре производимой продукции по регионам страны.
В отчет включен подробный анализ импорта и экспорта целевой продукции в Китае: динамика объемов поставок (до 2021 года, оценка на 2022 год и прогноз до 2027 года), ключевые страны отправки и получения, и доля России в объеме поставок. Помимо этого, проанализировано взаимодействие между Китаем и Россией по импортным и экспортным поставкам продукции: динамика до 2021 года, оперативные данные за 2022 год, доля в общем объеме поставок в России, структура поставок по российским регионам.
Также исследование включает информацию о ценовой ситуации на рынке (средние цены импорта и экспорта по поставкам между Китаем и прочими странами мира, а также между Россией и Китаем) и обзор особенностей, тенденций и перспектив развития рынка в Китае.
Внимание! Исследование предоставляется в течение 3 рабочих дней.
Цель исследования
Оценка состояния и прогноз развития рынка бытовой техники в Китае.
Задачи исследования:
• Проанализировать объем производства бытовой техники в Китае;
• Проанализировать динамику импорта и экспорта бытовой техники в Китае со странами мира и с Россией;
• Провести анализ средних цен в сегменте;
• Выявить тенденции и перспективы развития китайского рынка бытовой техники.
Методы исследования:
• Сбор и анализ статистической информации (данные Национального статистического бюро Китая, «Международного торгового центра», ФТС);
• Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий. | Подробное оглавление | Динамика и прогноз развития рынка
Производство бытовой техники в Китае
Оперативные данные об объеме производства
Региональная структура производства
Импорт и экспорт бытовой техники в Китае
Импорт бытовой техники в Китае
• Динамика и прогноз объема импорта
• Оперативные данные об объеме импорта
• Структура импорта по странам
Экспорт бытовой техники в Китае
• Динамика и прогноз объема экспорта
• Оперативные данные об объеме экспорта
• Структура экспорта по странам
Импорт и экспорт бытовой техники между Китаем и Россией
Импорт бытовой техники из Китая в Россию
• Динамика объема импорта
• Оперативные данные об объеме импорта
• Региональная структура импорта
Экспорт бытовой техники из России в Китай
• Динамика объема экспорта
• Оперативные данные об объеме экспорта
• Региональная структура экспорта
Ценовая ситуация на рынке бытовой техники в Китае
Цены импорта и экспорта в Китае
Цены импорта и экспорта по поставкам с Россией
Особенности, тенденции и перспективы развития рынка бытовой техники в Китае
Приложение. Список таблиц и диаграмм | Способ предоставления | Электронный вид |
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
|
|
Маркетинговое исследование рынка бытовой техники в Китае: комплексный анализ и прогноз. Маркетинговое исследование. Китай. Рынок плит газовых, пылесосов, холодильников, техники бытовой, телевизоров: исследование, обзор и анализ рынка. Непродуктовые товары. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы.
Здесь Вы найдете: Маркетинговое исследование рынка бытовой техники в Китае: комплексный анализ и прогноз. Маркетинговое исследование. Китай. Непродуктовые товары. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка.
рынок, исследование, обзор, анализ, техника бытовая, пылесос, телевизор, плита газовая, холодильники, плита, газовая, техника, бытовая, Маркетинговое, рынка, бытовой, техники, в, Китае:, комплексный, и, прогноз, Маркетинговое исследование, Китай, Непродуктовые товары, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
|
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
|