Все курсы - здесь Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров. Учебные курсы повышения квалификации, дополнительное образование и обучение, дистанционное обучение, видео курсы, заочное обучение - все это обеспечит повышение Вашей квалификации и образования.
Добро пожаловать! На нашем сайте Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров.
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Аналитика
Маркетинговые исследования
   Официальный партнер Рестко Холдинг   

Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования

Анализ рынка краски для волос в России - 2021 год - 1 пол. 2022 года

Название отчетаАнализ рынка краски для волос в России - 2021 год - 1 пол. 2022 года 
Код исследования14400 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионРоссия
ОтрасльНепродуктовые товары
Дата выхода отчета18.11.2022 
Количество страниц84 
Язык отчетаРусский 
Стоимость
65000 руб. Купить
Краткое описание отчетаЦель исследования

Текущее состояние и перспективы развития рынка краски для волос в России.

Задачи исследования

Объем, темпы роста и динамика развития рынка краски для волос в России.
Объем производства краски для волос в России.
Объем импорта в Россию и экспорта из России краски для волос.
Рыночные доли производителей на рынке краски для волос в России.
Конкурентная ситуация на рынке краски для волос в России.
Основные события, тенденции и перспективы развития рынка (в ближайшие несколько лет) краски для волос в России.
Прогноз рынка краски для волос в России.
Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка краски для волос в России.
Метод сбора и анализа данных

ФСГС РФ (Росстат): часто информация об объемах производства продукции не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.

Анализ финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях.

Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.

Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке краски для волос и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Метод анализа данных

Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
Ресурсы сети Интернет в России и мире.
Экспертные опросы.
Материалы участников отечественного и мирового рынков.
Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
Результаты ценовых мониторингов.
Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
Материалы Всемирного банка (World Bank).
Материалы ВТО (World Trade Organization).
Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
Материалы International Trade Centre.
Материалы Index Mundi.
Результаты исследований.
Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы. 
Подробное оглавлениеГлава 1. Методология исследования

Объект исследования

Цель исследования

Задачи исследования

Метод сбора и анализа данных

Источники получения информации

Объем и структура выборки

Глава 2. Классификация и основные характеристики краски для волос

Глава 3. Объем и темпы роста рынка краски для волос в России

Объем и темпы роста рынка краски для волос

Глава 4. Производство краски для волос в России

Объем производства по категориям

Структура производства краски для волос по производителям

Глава 5. Импорт в Россию и экспорт из России краски для волос

Импорт всего

Структура импорта по странам происхождения

Структура импорта по производителям

Структура импорта по брендам

Экспорт всего

Структура экспорта по странам назначения

Структура экспорта по производителям

Структура экспорта по брендам

Глава 6. Основные факторы, события, тенденции и перспективы развития рынка краски для волос в России

Прогноз рынка

Глава 7. Финансово-хозяйственная деятельность ключевых игроков рынка краски для волос в России

LOREAL S.A.

HENKEL 
ПриложенияТаблица 1. Объем рынка, импорта, экспорта и производства краски для волос в России, $ тыс.

Таблица 2. Объем рынка, импорта, экспорта и производства краски для волос в России, тн.

Таблица 3. Структура рынка краски для волос в России по производителям, $ тыс.

Таблица 4. Структура рынка краски для волос в России по производителям, тн.

Таблица 5. Объем производства краски для волос в России, $ тыс.

Таблица 6. Объем производства краски для волос в России, тн.

Таблица 7. Производители краски для волос в России с указанием брендов в 2022 г.

Таблица 8. Объем производства краски для волос в России по производителям, $ тыс.

Таблица 9. Объем производства краски для волос в России по производителям, тн.

Таблица 10. Объем и темпы прироста импорта краски для волос в Россию, $ тыс.

Таблица 11. Объем и темпы прироста импорта краски для волос в Россию, тн.

Таблица 12. Объем импорта краски для волос в Россию по странам происхождения, $ тыс.

Таблица 13. Объем импорта краски для волос в Россию по странам происхождения, тн.

Таблица 14. Объем импорта краски для волос в Россию по производителям, $ тыс.

Таблица 15. Объем импорта краски для волос в Россию по производителям, тн.

Таблица 16. Объем импорта краски для волос в Россию по брендам, $ тыс.

Таблица 17. Объем импорта краски для волос в Россию по брендам, тн.

Таблица 18. Объем и темпы прироста экспорта краски для волос из России, $ тыс.

Таблица 19. Объем и темпы прироста экспорта краски для волос из России, тн.

Таблица 20. Объем экспорта краски для волос из России по странам назначения, $ тыс.

Таблица 21. Объем экспорта краски для волос из России по странам назначения, тн.

Таблица 22. Объем экспорта краски для волос из России по производителям, $ тыс.

Таблица 23. Объем экспорта краски для волос из России по производителям, тн.

Таблица 24. Объем экспорта краски для волос из России по брендам, $ тыс.

Таблица 25. Объем экспорта краски для волос из России по брендам, тн.

Таблица 26. Объем рынка, импорта, экспорта и производства краски для волос в России, $ тыс.

Таблица 27. Объем рынка, импорта, экспорта и производства краски для волос в России, тн.



Диаграмма 1. Объем и темпы прироста рынка краски для волос в России, $ тыс. и %.

Диаграмма 2. Объем и темпы прироста рынка краски для волос в России, тн. и %.

Диаграмма 3. Структура рынка краски для волос по производителям в России, % от стоимостного объема

Диаграмма 4. Структура рынка краски для волос по производителям в России, % от натурального объема

Диаграмма 5. Объем и темп прироста производства краски для волос в России, $ тыс.

Диаграмма 6. Объем и темп прироста производства краски для волос в России, шт.

Диаграмма 7. Доли производителей в объеме производства краски для волос в России, % от стоимостного объема.

Диаграмма 8. Доли производителей в объеме производства краски для волос в России, % от натурального объема.

Диаграмма 9. Объем и темпы прироста импорта краски для волос в Россию, $ тыс. и %.

Диаграмма 10. Объем и темпы прироста импорта краски для волос в Россию, тн. и %.

Диаграмма 11. Доли стран происхождения в объеме импорта краски для волос в Россию, % от стоимостного объема.

Диаграмма 12. Доли стран происхождения в объеме импорта краски для волос в Россию, % от натурального объема.

Диаграмма 13. Доли производителей в объеме импорта краски для волос в Россию, % от стоимостного объема.

Диаграмма 14. Доли производителей в объеме импорта краски для волос в Россию, % от натурального объема.

Диаграмма 15. Доли брендов в объеме импорта краски для волос в Россию, % от стоимостного объема.

Диаграмма 16. Доли брендов в объеме импорта краски для волос в Россию, % от натурального объема.

Диаграмма 17. Объем и темпы прироста экспорта краски для волос из России, $ тыс. и %.

Диаграмма 18. Объем и темпы прироста экспорта краски для волос из России, тн. и %.

Диаграмма 19. Доли стран назначения в объеме экспорта краски для волос из России, % от стоимостного объема.

Диаграмма 20. Доли стран назначения в объеме экспорта краски для волос из России, % от натурального объема.

Диаграмма 21. Доли производителей в объеме экспорта краски для волос из России, % от стоимостного объема.

Диаграмма 22. Доли производителей в объеме экспорта краски для волос из России, % от натурального объема.

Диаграмма 23. Доли брендов в объеме экспорта краски для волос из России, % от стоимостного объема.

Диаграмма 24. Доли брендов в объеме экспорта краски для волос из России, % от натурального объема.

Диаграмма 25. Структура рынка краски для волос по происхождению в России, % в натуральном выражении.

Диаграмма 26. Объем и темпы прироста рынка краски для волос в России, $ тыс. и %.

Диаграмма 27. Объем и темпы прироста рынка краски для волос в России, тн. и %. 
Способ предоставленияЭлектронный вид 


Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Анализ рынка краски для волос в России - 2021 год - 1 пол. 2022 года. Маркетинговое исследование. Россия. Рынок косметики, красок, продукции косметической, ухода за волосами , средств для волос: исследование, обзор и анализ рынка. Непродуктовые товары. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы. Здесь Вы найдете: Анализ рынка краски для волос в России - 2021 год - 1 пол. 2022 года. Маркетинговое исследование. Россия. Непродуктовые товары. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка. рынок, исследование, обзор, анализ, краска, средства для волос , уход за волосами , продукция косметическая, косметика, продукция, косметическая, уход, за, волосами, средства, для, волос, Анализ, рынка, краски, в, России, -, 2021, год, 1, пол., 2022, года, Маркетинговое исследование, Россия, Непродуктовые товары, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2025.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076