Все курсы - здесь Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров. Учебные курсы повышения квалификации, дополнительное образование и обучение, дистанционное обучение, видео курсы, заочное обучение - все это обеспечит повышение Вашей квалификации и образования.
Добро пожаловать! На нашем сайте Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров.
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Аналитика
Маркетинговые исследования
   Официальный партнер Рестко Холдинг   

Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования

Анализ рынка сетей товаров для дома в России - 2021 год - 1 пол. 2022 года

Название отчетаАнализ рынка сетей товаров для дома в России - 2021 год - 1 пол. 2022 года 
Код исследования14399 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионРоссия
ОтрасльНепродуктовые товары, Торговля
Дата выхода отчета18.11.2022 
Количество страниц55 
Язык отчетаРусский 
Стоимость
60000 руб. Купить
Краткое описание отчетаЦель исследования

Текущее состояние и перспективы развития рынка сетей товаров для дома в России.

Задачи исследования

Классификация и основные характеристики товаров для дома.
Объем, темпы роста и динамика развития рынка сетей товаров для дома в России.
Крупнейшие сети товаров для дома в России.
Производство товаров для дома в России.
Основные события, тенденции и перспективы развития рынка (в ближайшие несколько лет) сетей товаров для дома в России.
Финансово-хозяйственная деятельность сетей товаров для дома в России.
Метод сбора и анализа данных

ФСГС РФ (Росстат): часто информация об объемах производства продукции не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.

Анализа финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях.

Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.

Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке сетей товаров для дома и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Метод анализа данных

Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
Ресурсы сети Интернет в России и мире.
Экспертные опросы.
Материалы участников отечественного и мирового рынков.
Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
Результаты ценовых мониторингов.
Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
Материалы Всемирного банка (World Bank).
Материалы ВТО (World Trade Organization).
Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
Материалы International Trade Centre.
Материалы Index Mundi.
Результаты исследований.
Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы. 
Подробное оглавлениеГлава 1. Методология исследования

Объект исследования

Цель исследования

Задачи исследования

Метод сбора и анализа данных

Источники получения информации

Объем и структура выборки

Глава 2. Классификация и основные характеристики товаров для дома

Глава 3. Крупнейшие торговые сети в России

Глава 4. Объем и темпы роста рынка товаров для дома в России

Объем рынка товаров для дома

Онлайн-продажи на рынке товаров для дома

Новые игроки на рынке товаров для дома

Глава 5. Игроки рынка товаров для дома в России

Leroy Merlin

Твой дом

Fix Price

Kuchenland

Домовой

Домаркет

Максидом

Cozy Home

Hoff

ARYA HOME

Порядок

Глава 6. Основные факторы, события, тенденции и перспективы развития рынка сетей товаров для дома в России 
ПриложенияТаблица 1. Объем рынка товаров для дома в России, млрд. руб. и % прироста.

Таблица 2. Объем рынка товаров для дома в России, млрд. руб. и % прироста.

Таблица 3. Объем рынка товаров для дома в России по основным игрокам, тыс. руб.

Таблица 4. Количество магазинов игроков рынка товаров для дома в, шт.

Таблица 5. Отношение выручки от продаж к площади магазинов с указанием средней площади магазина, общей площади сети в России, тыс. руб./м2 и м2.

Таблица 6. Количество магазинов сети «Leroy Merlin» в, шт.

Таблица 7. Количество магазинов сети «Твой дом» в, шт.

Таблица 8. Финансовые показатели АО «КРОКУС ИНТЕРНЭШНЛ» в России, тыс. руб.

Таблица 9. Количество магазинов сети «Fix Price» в, шт.

Таблица 10. Количество магазинов сети «Kuchenland» в, шт.

Таблица 11. Финансовые показатели АО «КЮХЕНЛЭНД ХОУМ РУС» в России, тыс. руб.

Таблица 12. Количество магазинов сети «Домовой» в, шт.

Таблица 13. Финансовые показатели АО УК «СТАРТ» в России, тыс. руб.

Таблица 14. Количество магазинов сети «Домаркет» в, шт.

Таблица 15. Финансовые показатели ЗАО «Мир посуды» в России, тыс. руб.

Таблица 16. Количество магазинов сети «Домаркет» в, шт.

Таблица 17. Финансовые показатели ООО «Максидом» в России, тыс. руб.

Таблица 18. Количество магазинов сети «ТК КОУЗИ ХОУМ» в, шт.

Таблица 19. Финансовые показатели ООО «ТК КОУЗИ ХОУМ» в России, тыс. руб.

Таблица 20. Количество магазинов сети «Hoff» в, шт.

Таблица 21. Финансовые показатели ООО «Домашний Интерьер» в России, тыс. руб.

Таблица 22. Количество магазинов сети «ARYA HOME» в, шт.

Таблица 23. Финансовые показатели ООО «АРИЯ ГЛОБАЛ» в России, тыс. руб.

Таблица 24. Количество магазинов сети «Порядок» в, шт.

Таблица 25. Структура потребительских расходов домохозяйств в России, %.



Диаграмма 1. Крупнейшие российские сети в России, % стоимостного объемы рынка.

Диаграмма 2. Объем и темпы прироста рынка товаров для дома в России, млрд. руб. и %.

Диаграмма 3. Структура интернет торговли в России, %.

Диаграмма 4. Доли игроков рынка товаров для дома в России, % от стоимостного объема.

Диаграмма 5. Динамика потребительских расходов домохозяйств в России, в среднем на члена домашнего хозяйства в руб./мес. 
Способ предоставленияЭлектронный вид 


Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Анализ рынка сетей товаров для дома в России - 2021 год - 1 пол. 2022 года. Маркетинговое исследование. Россия. Рынок товаров дома, сетей торговых, сетей магазинов, товаров, товаров непродовольственных: исследование, обзор и анализ рынка. Непродуктовые товары, Торговля. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы. Здесь Вы найдете: Анализ рынка сетей товаров для дома в России - 2021 год - 1 пол. 2022 года. Маркетинговое исследование. Россия. Непродуктовые товары, Торговля. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка. рынок, исследование, обзор, анализ, товары дома, товары непродовольственные, сеть торговая, сеть магазинов, товар, товары, дома, сеть, торговая, магазинов, непродовольственные, Анализ, рынка, сетей, товаров, для, в, России, -, 2021, год, 1, пол., 2022, года, Маркетинговое исследование, Россия, Непродуктовые товары, Торговля, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2025.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076