Маркетинговые исследования |
Официальный партнер Рестко Холдинг |
|
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Маркетинговое исследование рынка услуг агентств недвижимости в России: аналитика по результатам опроса пользователейНазвание отчета | Маркетинговое исследование рынка услуг агентств недвижимости в России: аналитика по результатам опроса пользователей | Код исследования | 14392 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Россия | Отрасль | Недвижимость, Соцкультбыт | Дата выхода отчета | 07.04.2025 | Количество страниц | 40 | Язык отчета | Русский | Стоимость | | Краткое описание отчета | Основой настоящего исследования выступают результаты on-line опроса 250 потребителей услуг[1]. Результаты проведенного опроса представлены в наглядных диаграммах и информативных таблицах.
Помимо результатов опроса в исследовании аналитиками выполнена оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка, проанализированы потребительские тренды, проблемы и угрозы рынка, драйверы и перспективы рынка услуг агентств недвижимости.
Анализ рынка услуг агентств недвижимости выполнен по рынку в целом, без выделения его сегментов или изучения отдельных его сегментов.
Период проведения опроса: текущий год
Период прогноза: на 5 лет
Объект исследования: потребительские предпочтения услуг агентств недвижимости в России
Предмет исследования: критерии выбора, источники получения информации об услуге, частота обращения, средний чек; составлен портрет целевого потребителя, выполнена оценка количества потребителей услуг агентств недвижимости, оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка, составлен прогноз количества потребителей услуг агентств недвижимости.
Цель исследования: анализ потребительских предпочтений услуг агентств недвижимости и прогноз количества потребителей услуг агентств недвижимости в России
Задачи исследования:
Оценка количества потребителей услуг агентств недвижимости в России
Выделение потребительских трендов, угроз и перспектив рынка
Проведение демографического анализа потребителей услуг агентств недвижимости
Составление портрета целевого потребителя
Определение типов услуг агентств недвижимости, пользующихся спросом у потребителей, критериев выбора потребителями, источников получения информации об услугах агентств недвижимости, частоты обращения к услугам, среднего чека
Выявление направлений для улучшения сервиса
Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Составление прогноза количества потребителей услуг агентств недвижимости в России на 5 лет
Основные блоки исследования:
Обзор рынка услуг агентств недвижимости
Результаты опроса потребителей услуг агентств недвижимости
Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка услуг агентств недвижимости
Прогноз количества потребителей услуг агентств недвижимости на 5 лет
Выводы о перспективности рынка услуг агентств недвижимости
Методологические пояснения
Источники информации:
Результаты on-line опроса 250 потребителей услуг агентств недвижимости [1]
Официальные интернет-порталы правовой информации
Базы данных Росстат
Открытые источники (сайты, порталы)
Сайты компаний
Архивы СМИ
Региональные и федеральные СМИ
Инсайдерские источники
Специализированные аналитические порталы
Методы:
Online опрос 250 потребителей услуг[1]. Результаты проведенного опроса представлены в наглядных диаграммах и информативных таблицах.
Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов.
Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов. | Подробное оглавление | Часть 1. Обзор рынка услуг агентств недвижимости
1.1. Описание рынка услуг агентств недвижимости
1.2. Оценка количества потребителей услуг агентств недвижимости в России в текущем году
1.3. Потребительские тренды, активно растущие направления
1.4. Проблемы и угрозы рынка услуг агентств недвижимости
1.5. Драйверы и перспективы рынка
Часть 2. Результаты опроса потребителей услуг агентств недвижимости
2.1. Демографический анализ потребителей услуг агентств недвижимости
2.2. Портрет целевого потребителя
2.3. Компании, услугами которых пользуются респонденты
2.4. Типы услуг агентств недвижимости, пользующиеся спросом у потребителей
2.5. Преимущества участников рынка, оказывающих услуги агентств недвижимости
2.6. Недостатки участников рынка, оказывающих услуги агентств недвижимости
2.7. Критерии выбора потребителями
2.8. Источник получения информации об услугах агентств недвижимости
2.9. Частота обращения к услуге
2.10. Средний чек
2.11. Изменение частоты использования за последний год
2.12. Направления для улучшения сервиса (по мнению опрошенных)
Часть 3. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка услуг агентств недвижимости
Часть 4. Прогноз количества потребителей услуг агентств недвижимости на 5 лет
Часть 5. Выводы о перспективности рынка услуг агентств недвижимости
Методологические пояснения | Приложения | Диаграмма 1. Половозрастная структура потребителей услуг агентств недвижимости
Диаграмма 2. Род занятий потребителей услуг агентств недвижимости
Диаграмма 3. Уровень дохода потребителей услуг агентств недвижимости
Диаграмма 4. Типы услуг агентств недвижимости, пользующиеся спросом у потребителей
Диаграмма 5. Преимущества участников рынка, оказывающих услуги агентств недвижимости
Диаграмма 6. Недостатки участников рынка, оказывающих услуги агентств недвижимости
Диаграмма 7. Критерии выбора потребителями
Диаграмма 8. Доверительные источники информации для потребителей услуг агентств недвижимости
Диаграмма 9. Распределение опрошенных пользователей по частоте обращения к услуге
Диаграмма 10. Средний чек среди потребителей услуг агентств недвижимости
Диаграмма 11. Изменение частоты использования услуг агентств недвижимости за последний год
Диаграмма 12. Что хотелось бы изменить/улучшить в оказываемых услугах агентств недвижимости того участника рынка, которому Вы отдаете предпочтение в настоящее время?
Диаграмма 13. Насколько Вы готовы поменять компанию/участника рынка, к которому обращаетесь в настоящее время, на другого?
Диаграмма 14. Что должно быть в предложении компании/участника рынка, чтобы Вы выбрали его взамен своего текущего выбора?
Диаграмма 15. Прогноз количества потребителей услуг агентств недвижимости на 5 лет
Таблица 1. Портрет целевого потребителя услуг агентств недвижимости
Таблица 2. Компании, услугами которых пользуются респонденты
Таблица 3. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка услуг агентств недвижимости
Таблица 4. Прогнозные показатели развития экономики РФ | Способ предоставления | Электронный вид |
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
|
|
Маркетинговое исследование рынка услуг агентств недвижимости в России: аналитика по результатам опроса пользователей. Маркетинговое исследование. Россия. Рынок недвижимости жилой, новостроек жилых, компаний строительных, агентств, агентств недвижимости: исследование, обзор и анализ рынка. Недвижимость, Соцкультбыт. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы.
Здесь Вы найдете: Маркетинговое исследование рынка услуг агентств недвижимости в России: аналитика по результатам опроса пользователей. Маркетинговое исследование. Россия. Недвижимость, Соцкультбыт. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка.
рынок, исследование, обзор, анализ, недвижимость жилая, новостройки жилые, компания строительная, агентство недвижимости, агентство, недвижимость, жилая, новостройки, жилые, компания, строительная, недвижимости, Маркетинговое, рынка, услуг, агентств, в, России:, аналитика, по, результатам, опроса, пользователей, Маркетинговое исследование, Россия, Недвижимость, Соцкультбыт, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
|
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
|