Маркетинговые исследования |
Официальный партнер Рестко Холдинг |
|
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Анализ рынка недвижимости в коттеджных поселках Астраханской области - 2021 год - 1 пол. 2022 годаНазвание отчета | Анализ рынка недвижимости в коттеджных поселках Астраханской области - 2021 год - 1 пол. 2022 года | Код исследования | 14382 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Астраханская область | Отрасль | Недвижимость | Дата выхода отчета | 25.10.2022 | Количество страниц | 47 | Язык отчета | Русский | Стоимость | | Краткое описание отчета | Цель исследования
Текущее состояние и перспективы развития рынка недвижимости в коттеджных поселках Астраханской области.
Задачи исследования
Анализ местоположения участка.
Маркетинговый анализ конкурентного окружения проекта.
• Характеристика конкурентного окружения рассматриваемого проекта, карта объектов-конкурентов, паспорта объектов-конкурентов.
• Анализ объема и структуры предложения проектов-конкурентов.
• Сравнительный стоимостной анализ проектов-конкурентов.
• Темпы реализации проектов-конкурентов.
SWOT-анализ: преимущества и недостатки участка для реализации на нем проекта жилой застройки.
Вывод о соответствии цен реализации объектов недвижимости и темпов продаж, заложенных в финансовую модель
Вывод о перспективности вывода на рынок нового объекта.
Метод сбора и анализа данных
ФСГС РФ (Росстат): часто информация об объемах производства продукции не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.
Анализа финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях.
Интервью с производителями: также мы провели интервью с производителями и получили сведения как о них самих, так и о деятельности их конкурентов.
Mystery-Shopping с производителями: кроме того, информацию об объемах производства и ценах мы получили, вступив в переговоры с производителями в завуалированной форме (Mystery-Shopping) от имени потенциального заказчика.
Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке недвижимости в коттеджных поселках Астраханской области и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Метод анализа данных
Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
Ресурсы сети Интернет в России и мире.
Экспертные опросы.
Материалы участников отечественного и мирового рынков.
Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
Результаты ценовых мониторингов.
Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
Материалы Всемирного банка (World Bank).
Материалы ВТО (World Trade Organization).
Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
Материалы International Trade Centre.
Материалы Index Mundi.
Результаты исследований .
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы. | Подробное оглавление | Глава 1. Методология исследования
Объект исследования
Цель исследования
Задачи исследования
Методы сбора и анализа данных
Источники получения информации
Объем и структура выборки
Глава 2. Анализ местоположения участка
Характеристика расположения участка, существующей окружающей застройки и транспортной доступности
Глава 3. Маркетинговый анализ конкурентного окружения проекта
Характеристика конкурентного окружения рассматриваемого проекта, карта объектов-конкурентов, паспорта объектов-конкурентов
Анализ объема и структуры предложения проектов-конкурентов
Сравнительный стоимостной анализ проектов-конкурентов
Темпы реализации проектов-конкурентов
Глава 4. SWOT-анализ: преимущества и недостатки участка для реализации на нем проекта жилой застройки
Глава 5. Вывод о соответствии цен реализации объектов недвижимости и темпов продаж, заложенных в финансовую модель.
Глава 6. Вывод о перспективности вывода на рынок нового объекта. | Приложения | Таблица 1. Характеристика расположения участка, существующей окружающей застройки и транспортной доступности потенциального проекта коттеджного поселка в Астраханской обл.
Таблица 4. Строящиеся проекты коттеджных поселков по районам и застройщикам в Астраханской области
Таблица 5. Сравнительный стоимостной анализ проектов-конкурентов в Астраханской области, руб./м2.
Таблица 6. Средняя стоимость жилья в новостройках в Астрахани., руб.
Таблица 7. Средняя стоимость жилья на вторичном рынке жилья, руб. в ценах собственников.
Таблица 8. SWOT-анализ участка для реализации на нем проекта коттеджного поселка в с. Началово Астраханской области
Таблица 9. Итоговый анализ объекта строительства
Диаграмма 1. Структура объема строящихся коттеджных поселков по проектам в Астраханской обл., % от натурального объема.
Диаграмма 2. Сравнительный стоимостной анализ цен проектов коттеджных поселков в Астраханской обл., руб./м2 | Способ предоставления | Электронный вид |
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
|
|
Анализ рынка недвижимости в коттеджных поселках Астраханской области - 2021 год - 1 пол. 2022 года. Маркетинговое исследование. Астрахань. Астраханская область. Россия. Рынок недвижимости, поселков коттеджных, коттеджей, строительства коттеджей, застройки коттеджной: исследование, обзор и анализ рынка. Недвижимость. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы.
Здесь Вы найдете: Анализ рынка недвижимости в коттеджных поселках Астраханской области - 2021 год - 1 пол. 2022 года. Маркетинговое исследование. Астраханская область. Недвижимость. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка.
рынок, исследование, обзор, анализ, застройка коттеджная, коттедж, поселок коттеджный, строительство коттеджей, недвижимость, поселок, коттеджный, строительство, коттеджей, застройка, коттеджная, Анализ, рынка, недвижимости, в, коттеджных, поселках, Астраханской, области, -, 2021, год, 1, пол., 2022, года, Маркетинговое исследование, Астрахань, Астраханская область, Россия, Недвижимость, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
|
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
|