Все курсы - здесь Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров. Учебные курсы повышения квалификации, дополнительное образование и обучение, дистанционное обучение, видео курсы, заочное обучение - все это обеспечит повышение Вашей квалификации и образования.
Добро пожаловать! На нашем сайте Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров.
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Аналитика
Маркетинговые исследования
   Официальный партнер Рестко Холдинг   

Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования

Анализ рынка скребков автомобильных из пластика в России - 2021 год - 1 пол. 2022 года

Название отчетаАнализ рынка скребков автомобильных из пластика в России - 2021 год - 1 пол. 2022 года 
Код исследования14375 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионРоссия
ОтрасльПолимеры, Непродуктовые товары
Дата выхода отчета31.10.2022 
Количество страниц40 
Язык отчетаРусский 
Стоимость
60000 руб. Купить
Краткое описание отчетаЦель исследования

Текущее состояние и перспективы развития рынка скребков автомобильных из пластика в России.

Задачи исследования

Объем, темпы роста и динамика развития рынка скребков автомобильных из пластика в России.
Объем и темпы роста производства скребков автомобильных из пластика в России.
Объем импорта в Россию и экспорта из России скребков автомобильных из пластика.
Рыночные доли производителей рынка скребков автомобильных из пластика в России.
Конкурентная ситуация на рынке скребков автомобильных из пластика в России.
Прогноз объемов рынка скребков автомобильных из пластика в России.
Ключевые тенденции и перспективы развития рынка скребков автомобильных из пластика в России в ближайшие несколько лет.
Метод сбора и анализа данных

ФСГС РФ (Росстат): часто информация об объемах производства продукции не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.

Анализа финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях.

Интервью с производителями: также мы провели интервью с производителями и получили сведения как о них самих, так и о деятельности их конкурентов.

Mystery-Shopping с производителями: кроме того, информацию об объемах производства и ценах мы получили, вступив в переговоры с производителями в завуалированной форме (Mystery-Shopping) от имени потенциального заказчика.

Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.

Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке скребков автомобильных из пластика и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Метод анализа данных

Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
Ресурсы сети Интернет в России и мире.
Экспертные опросы.
Материалы участников отечественного и мирового рынков.
Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
Результаты ценовых мониторингов.
Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
Материалы Всемирного банка (World Bank).
Материалы ВТО (World Trade Organization).
Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
Материалы International Trade Centre.
Материалы Index Mundi.
Результаты исследований.
Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы. 
Подробное оглавлениеГлава 1. Методология исследования

Объект исследования

Цель исследования

Задачи исследования

Метод сбора и анализа данных

Источники получения информации

Объем и структура выборки

Глава 2. Основные характеристики и применение скребков автомобильных из пластика

Глава 3. Объем и темпы роста рынка скребков автомобильных из пластика в России

Объем и темпы роста рынка

Объем рынка по производителям

Глава 4. Производство скребков автомобильных из пластика в России

Объем производства

Объем производства по категориям и производителям

Глава 5. Импорт в Россию и экспорт из России скребков автомобильных из пластика

Импорт и экспорт

Импорт по производителям

Импорт по брендам

Экспорт по производителям

Экспорт по брендам

Глава 6. Ключевые тенденции и перспективы развития рынка скребков автомобильных из пластика в России в ближайшие несколько лет

Глава 7. Прогноз развития рынка скребков автомобильных из пластика в России 
ПриложенияТаблица 1. Объем рынка скребков в России, шт.

Таблица 2. Объем рынка скребков в России, $.

Таблица 3. Объем рынка скребков по производителям в России, шт.

Таблица 4. Объем рынка скребков по производителям в России, $.

Таблица 5. Объем производства скребков автомобильных из пластика в России, шт.

Таблица 6. Объем производства скребков автомобильных из пластика в России, $ тыс.

Таблица 7. Объем производства скребков автомобильных из пластика по производителям в России, шт.

Таблица 8. Объем производства скребков автомобильных из пластика по производителям в России, $ тыс.

Таблица 9. Объем импорта скребков автомобильных из пластика в Россию и экспорта из России, шт.

Таблица 10. Объем импорта скребков автомобильных из пластика в Россию и экспорта из России, $.

Таблица 11. Объем импорта скребков в Россию по производителям, шт.

Таблица 12. Объем импорта скребков в Россию по производителям, $.

Таблица 13. Объем импорта скребков в Россию по брендам, шт.

Таблица 14. Объем импорта скребков в Россию по брендам, $.

Таблица 15. Объем экспорта скребков из России по производителям, шт.

Таблица 16. Объем экспорта скребков из России по производителям, $.

Таблица 17. Объем экспорта скребков из России по брендам, шт.

Таблица 18. Объем экспорта скребков из России по брендам, $.

Таблица 19. Доля импортной продукции на рынке автомобильных аксессуаров из пластика и опрыскивателей для садоводства переносных в России, % от натурального объема рынка.

Таблица 20. Прогноз объема рынка скребков автомобильных из пластика в России, шт.

Таблица 21. Прогноз объема рынка скребков автомобильных из пластика в России, $.



Диаграмма 1. Объем и темп прироста рынка скребков в России, шт. и %.

Диаграмма 2. Объем и темп прироста рынка скребков в России, $ и %.

Диаграмма 3. Доли производителей в объеме рынка скребков в России, % от натурального объема.

Диаграмма 4. Доли производителей в объеме рынка скребков в России, % от стоимостного объема.

Диаграмма 5. Объем и динамика производства скребков автомобильных из пластика в России, шт. и % прироста

Диаграмма 6. Объем и динамика производства скребков автомобильных из пластика в России, $ тыс. и % прироста

Диаграмма 7. Доли производителей в объеме импорта скребков в Россию, % от натурального объема.

Диаграмма 8. Доли производителей в объеме импорта скребков в Россию, % от стоимостного объема.

Диаграмма 9. Доли брендов в объеме импорта скребков в Россию, % от натурального объема.

Диаграмма 10. Доли брендов в объеме импорта скребков в Россию, % от стоимостного объема.

Диаграмма 11. Доли производителей в объеме экспорта скребков из России, % от натурального объема.

Диаграмма 12. Доли производителей в объеме экспорта скребков из России, % от стоимостного объема.

Диаграмма 13. Доли брендов в объеме экспорта скребков из России, % от натурального объема.

Диаграмма 14. Доли брендов в объеме экспорта скребков из России, % от стоимостного объема. 
Способ предоставленияЭлектронный вид 


Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Анализ рынка скребков автомобильных из пластика в России - 2021 год - 1 пол. 2022 года. Маркетинговое исследование. Россия. Рынок авто, литья пластмасс, изделий пластмассовых, автокомпонентов, пластмасс: исследование, обзор и анализ рынка. Полимеры, Непродуктовые товары. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы. Здесь Вы найдете: Анализ рынка скребков автомобильных из пластика в России - 2021 год - 1 пол. 2022 года. Маркетинговое исследование. Россия. Полимеры, Непродуктовые товары. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка. рынок, исследование, обзор, анализ, изделия пластмассовые, пластмасса, литье пластмасс, авто, автокомпоненты, литье, пластмасс, изделия, пластмассовые, Анализ, рынка, скребков, автомобильных, из, пластика, в, России, -, 2021, год, 1, пол., 2022, года, Маркетинговое исследование, Россия, Полимеры, Непродуктовые товары, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2025.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076