Все курсы - здесь Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров. Учебные курсы повышения квалификации, дополнительное образование и обучение, дистанционное обучение, видео курсы, заочное обучение - все это обеспечит повышение Вашей квалификации и образования.
Добро пожаловать! На нашем сайте Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров.
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Аналитика
Маркетинговые исследования
   Официальный партнер Рестко Холдинг   

Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования

Анализ рынка мебели для ванной комнаты в России - 2022 год - 1 пол. 2023 года

Название отчетаАнализ рынка мебели для ванной комнаты в России - 2022 год - 1 пол. 2023 года 
Код исследования14357 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионРоссия
ОтрасльМебель
Дата выхода отчета23.10.2023 
Количество страниц59 
Язык отчетаРусский 
Стоимость
70000 руб. Купить
Краткое описание отчетаЦель исследования

Текущее состояние и перспективы развития рынка мебели для ванной комнаты в России.

Задачи исследования

Объем, темпы роста и динамику развития рынка мебели для ванной комнаты в России
Объем и темпы роста производства мебели для ванной комнаты в России
Объем импорта и экспорта мебели для ванной комнаты
Рыночные доли основных участников рынка мебели для ванной комнаты в России
Конкурентная ситуация на рынке мебели для ванной комнаты в России
Ключевые события, тенденции и перспективы развития рынка мебели для ванной комнаты в России
Методы сбора данных

ФСГС РФ (Росстат): часто информация об объемах производства продукции не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.

Анализ финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях.

Интервью с производителями: также мы провели интервью с производителями и получили сведения как о них самих, так и о деятельности их конкурентов.

Mystery-Shopping с производителями: кроме того, информацию об объемах производства и ценах мы получили, вступив в переговоры с производителями в завуалированной форме (Mystery-Shopping) от имени потенциального заказчика.

Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.

Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке мебели для ванной комнаты и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Источники получения информации

Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
Ресурсы сети Интернет в России и мире.
Экспертные опросы.
Материалы участников отечественного и мирового рынков.
Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
Результаты ценовых мониторингов.
Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
Материалы Всемирного банка (World Bank).
Материалы ВТО (World Trade Organization).
Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
Материалы International Trade Centre.
Материалы Index Mundi.
Результаты исследований
Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы. 
Подробное оглавлениеГлава 1. Методология исследования

Цель исследования

Задачи исследования

Объект исследования

Метод сбора и анализа данных

Источники получения информации

Объем и структура выборки

Глава 2. Классификация и основные характеристики мебели для ванной комнаты

Глава 3. Объем и темпы роста рынка мебели для ванной комнаты в России

Объем и темпы роста рынка

Объем рынка по производителям

Прогноз развития рынка

Глава 4. Производство мебели для ванной комнаты в России

Глава 5. Импорт в Россию и экспорт из России мебели для ванной комнаты

В целом

По странам ЕАЭС

По производителям

По брендам

По производителям и брендам

По странам происхождения

По странам назначения

Глава 6. Основные факторы, события, тенденции и перспективы развития рынка мебели для ванной комнаты в России

Ввод жилья в России в 2022 г.

Что будет с рынком недвижимости до конца 2023 года

Россияне не готовы сокращать траты на ремонт

Производство мебели в России

Глава 7. Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка мебели для ванной комнаты в России

ООО АКВАНЕТ

ООО АКВАТОН РУС

ООО АКВЕЛЛА ИНВЕСТ 
ПриложенияТаблица 1. Объем рынка мебели для ванной комнаты в России в натуральном выражении, шт.

Таблица 2. Объем рынка мебели для ванной комнаты в России в стоимостном выражении, $ тыс.

Таблица 3. Объем рынка мебели для ванной комнаты по производителям в России в натуральном выражении, шт.

Таблица 4. Объем рынка мебели для ванной комнаты по производителям в России в стоимостном выражении, $ тыс.

Таблица 5. Прогноз объема рынка мебели для ванной комнаты в России в натуральном выражении, шт.

Таблица 6. Объем производства мебели для ванной комнаты в России по производителям в натуральном выражении, шт.

Таблица 7. Объем производства мебели для ванной комнаты в России по производителям в стоимостном выражении, $ тыс.

Таблица 8. Объем импорта мебели для ванной комнаты в Россию и экспорта из России (включая страны ЕАЭС), шт.

Таблица 9. Объем импорта мебели для ванной комнаты в Россию и экспорта из России (включая страны ЕАЭС), $ тыс.

Таблица 10. Объем импорта мебели для ванной комнаты в Россию и экспорта из России по странам ЕАЭС, шт.

Таблица 11. Объем импорта мебели для ванной комнаты в Россию и экспорта из России по странам ЕАЭС, $ тыс.

Таблица 12. Объем импорта мебели для ванной комнаты в Россию и экспорта из России по производителям, шт.

Таблица 13. Объем импорта мебели для ванной комнаты в Россию и экспорта из России по производителям, $ тыс.

Таблица 14. Объем импорта мебели для ванной комнаты в Россию и экспорта из России по брендам, шт.

Таблица 15. Объем импорта мебели для ванной комнаты в Россию и экспорта из России по брендам, $ тыс.

Таблица 16. Объем импорта мебели для ванной комнаты в Россию и экспорта из России по производителям и брендам, шт.

Таблица 17. Объем импорта мебели для ванной комнаты в Россию и экспорта из России по производителям и брендам, $ тыс.

Таблица 18. Объем импорта мебели для ванной комнаты в Россию по странам происхождения, шт.

Таблица 19. Объем импорта мебели для ванной комнаты в Россию по странам происхождения, $ тыс.

Таблица 20. Объем экспорта мебели для ванной комнаты из России по странам назначения, шт.

Таблица 21. Объем экспорта мебели для ванной комнаты из России по странам назначения, $ тыс.



Диаграмма 1. Объем и динамика рынка мебели для ванной комнаты в России в натуральном выражении, шт. и % прироста

Диаграмма 2. Объем и динамика рынка мебели для ванной комнаты в России в стоимостном выражении, $ тыс. и % прироста

Диаграмма 3. Доли производителей в объеме рынка мебели для ванной комнаты в России, % от натурального объема.

Диаграмма 4. Доли производителей в объеме рынка мебели для ванной комнаты в России, % от стоимостного объема.

Диаграмма 5. Прогноз объема и динамики рынка мебели для ванной комнаты в России в натуральном выражении, шт. и % прироста

Диаграмма 6. Выручка ООО АКВАНЕТ, тыс. руб.

Диаграмма 7. Выручка ООО АКВАТОН РУС, тыс. руб.

Диаграмма 8. Выручка ООО АКВЕЛЛА ИНВЕСТ, тыс. руб. 
Способ предоставленияЭлектронный вид 


Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Анализ рынка мебели для ванной комнаты в России - 2022 год - 1 пол. 2023 года. Маркетинговое исследование. Россия. Рынок мебели, мебели встроенной, мебели домашней, мебели деревянной, мебели дачной: исследование, обзор и анализ рынка. Мебель. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы. Здесь Вы найдете: Анализ рынка мебели для ванной комнаты в России - 2022 год - 1 пол. 2023 года. Маркетинговое исследование. Россия. Мебель. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка. рынок, исследование, обзор, анализ, мебель, мебель домашняя, мебель встроенная, мебель дачная, мебель деревянная, встроенная, , домашняя, деревянная, дачная, Анализ, рынка, мебели, для, ванной, комнаты, в, России, -, 2022, год, 1, пол., 2023, года, Маркетинговое исследование, Россия, Мебель, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2024.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076