Маркетинговые исследования |
Официальный партнер Рестко Холдинг |
|
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Маркетинговое исследование потребительских предпочтений на рынке электрогрилей в РоссииНазвание отчета | Маркетинговое исследование потребительских предпочтений на рынке электрогрилей в России | Код исследования | 14354 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Россия | Отрасль | Электротехника | Дата выхода отчета | 07.04.2025 | Количество страниц | 40 | Язык отчета | Русский | Стоимость | | Краткое описание отчета | Основой настоящего исследования выступают результаты on-line опроса 250 покупателей электрогрилей[1]. Результаты проведенного опроса представлены в наглядных диаграммах и информативных таблицах.
Помимо результатов опроса в исследовании аналитиками составлен прогноз количества потребителей электрогрилей на 5 лет, проанализированы потребительские тренды, проблемы и угрозы рынка, драйверы и тренды рынка.
Исследование потребительских предпочтений электрогрилей в России выполнено по рынку в целом, без выделения его сегментов или изучения отдельных его сегментов.
Период проведения опроса: текущий год
Период прогноза: на 5 лет
Объект исследования: потребительские предпочтения электрогрилей в России
Предмет исследования: критерии выбора, каналы и цель приобретения, источники получения информации о продукте, отношение к акциям и специальным предложениям продукта, средний чек, проблемы, с которыми столкнулись потребители электрогрилей; составлен портрет целевого потребителя, выполнена оценка количества потребителей электрогрилей, составлен прогноз количества потребителей электрогрилей.
Цель исследования: анализ потребительских предпочтений электрогрилей и прогноз количества потребителей электрогрилей в России
Задачи исследования:
Оценка количества потребителей электрогрилей в России
Выделение потребительских трендов, угроз и драйверов рынка
Проведение демографического анализа потребителей электрогрилей
Составление портрета целевого потребителя
Определение критериев выбора потребителями, источников получения информации о продукте, среднего чека, отношения к акциям и специальным предложениям продукта
Изучение целей и каналов приобретения продукта, проблем, с которыми столкнулись потребители электрогрилей
Изучение готовности опрошенных к импортозамещению
Составление прогноза количества потребителей электрогрилей в России на 5 лет
Основные блоки исследования:
Обзор российского рынка электрогрилей
Результаты опроса покупателей электрогрилей
Каналы получения информации о продукте и отношение опрошенных к средствам продвижения продукта
Прогноз количества потребителей электрогрилей на 5 лет
Выводы о перспективности рынка электрогрилей
Методологические пояснения
Источники информации:
Результаты on-line опроса 250 покупателей электрогрилей[1].
Официальные интернет-порталы правовой информации
Базы данных Росстат
Открытые источники (сайты, порталы)
Сайты компаний
Архивы СМИ
Региональные и федеральные СМИ
Инсайдерские источники
Специализированные аналитические порталы
Методы:
On-line опрос 250 покупателей электрогрилей. В опросе принимают участие физические лица, от 18 лет и старше, проживающие в РФ, которые покупали анализируемый продукт хотя бы один раз в течение последнего года для себя, для другого человека или для предприятия. Результаты проведенного опроса представлены в наглядных диаграммах и информативных таблицах.
Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов.
Прогноз. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов. | Подробное оглавление | Часть 1. Обзор российского рынка электрогрилей
1.1. Основные характеристики продукта
1.2. Оценка количества потребителей электрогрилей в России в текущем году
1.3. Потребительские тренды
1.4. Проблемы и угрозы рынка электрогрилей
1.5. Драйверы рынка
Часть 2. Результаты опроса покупателей электрогрилей
2.1. Демографический анализ потребителей электрогрилей
2.2. Портрет целевого потребителя
2.3. Основные каналы приобретения электрогрилей
2.4. Критерии выбора потребителями
2.5. Цель приобретения электрогрилей
2.6. Свойства электрогрилей и проблемы, с которыми столкнулись потребители электрогрилей
2.7. Средний чек и количество приобретения электрогрилей за один раз
3. Готовность опрошенных к импортозамещению
4. Каналы получения информации о продукте и отношение опрошенных к средствам продвижения продукта
4.1. Источник получения информации о продукте
4.2. Отношение к акциям и специальным предложениям продукта
Часть 5. Прогноз количества потребителей электрогрилей на 5 лет
Часть 6. Выводы о перспективности рынка электрогрилей
Методологические пояснения | Приложения | Диаграмма 1. Половозрастная структура потребителей электрогрилей
Диаграмма 2. Род занятий потребителей электрогрилей
Диаграмма 3. Уровень дохода потребителей электрогрилей
Диаграмма 4. Основные каналы приобретения электрогрилей, % опрошенных
Диаграмма 5. Критерии выбора потребителями
Диаграмма 6. Важность марки (бренда) при выборе электрогрилей
Диаграмма 7. Важность наличия доставки при покупке электрогрилей
Диаграмма 8. Вы приобретаете продукт для себя, для родственников или для нужд предприятия?
Диаграмма 9. Свойства, которыми должен обладать продукт, по мнению опрошенных
Диаграмма 10. Средний чек
Диаграмма 11. Приобретаете продукт российского или зарубежного производства?
Диаграммы 12. Страны-производства электрогрилей, названные опрошенными
Диаграмма 13. Причины, по которым покупатели не готовы покупать отечественный продукт
Диаграмма 14. Условия, при которых опрошенные готовы покупать отечественный продукт
Диаграмма 15. Доверительные источники информации для покупателей электрогрилей
Диаграмма 16. Как Вы относитесь к акциям и специальным предложениям при покупке электрогрилей?
Диаграмма 17. Как часто Вы обращаете внимание на рекламу электрогрилей?
Диаграмма 18. Прогноз количества потребителей электрогрилей на 5 лет
Таблица 1. Портрет целевого потребителя электрогрилей
Таблица 2. Причины, по которым отдают предпочтение тому или иному каналу приобретения
Таблица 3. Причины нежелания покупать продукт по иным каналам
Таблица 4. Проблемы, с которыми столкнулись потребители электрогрилей
Таблица 5. Прогнозные показатели развития экономики РФ | Способ предоставления | Электронный вид |
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
|
|
Маркетинговое исследование потребительских предпочтений на рынке электрогрилей в России. Маркетинговое исследование. Россия. Рынок предпочтений, предпочтений потребительских, электрооборудования, электротехники, грилей: исследование, обзор и анализ рынка. Электротехника. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы.
Здесь Вы найдете: Маркетинговое исследование потребительских предпочтений на рынке электрогрилей в России. Маркетинговое исследование. Россия. Электротехника. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка.
рынок, исследование, обзор, анализ, предпочтения, предпочтения потребительские, гриль, электротехника, электрооборудование, потребительские, Маркетинговое, потребительских, предпочтений, на, рынке, электрогрилей, в, России, Маркетинговое исследование, Россия, Электротехника, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, рынка, отчет, типовой, план
|
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
|