Все курсы - здесь Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров. Учебные курсы повышения квалификации, дополнительное образование и обучение, дистанционное обучение, видео курсы, заочное обучение - все это обеспечит повышение Вашей квалификации и образования.
Добро пожаловать! На нашем сайте Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров.
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Аналитика
Маркетинговые исследования
   Официальный партнер Рестко Холдинг   

Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования

Маркетинговое исследование рынка услуг по организации детских праздников в России: аналитика по результатам опроса пользователей

Название отчетаМаркетинговое исследование рынка услуг по организации детских праздников в России: аналитика по результатам опроса пользователей 
Код исследования14348 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионРоссия
ОтрасльСоцкультбыт
Дата выхода отчета07.04.2025 
Количество страниц40 
Язык отчетаРусский 
Стоимость
199000 руб. Купить
Краткое описание отчетаОсновой настоящего исследования выступают результаты on-line опроса 250 потребителей услуг[1]. Результаты проведенного опроса представлены в наглядных диаграммах и информативных таблицах.

Помимо результатов опроса в исследовании аналитиками выполнена оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка, проанализированы потребительские тренды, проблемы и угрозы рынка, драйверы и перспективы рынка услуг по организации детских праздников.

Анализ рынка услуг по организации детских праздников выполнен по рынку в целом, без выделения его сегментов или изучения отдельных его сегментов.

Период проведения опроса: текущий год

Период прогноза: на 5 лет

Объект исследования: потребительские предпочтения услуг по организации детских праздников в России

Предмет исследования: критерии выбора, источники получения информации об услуге, частота обращения, средний чек; составлен портрет целевого потребителя, выполнена оценка количества потребителей услуг по организации детских праздников, оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка, составлен прогноз количества потребителей услуг по организации детских праздников.

Цель исследования: анализ потребительских предпочтений услуг по организации детских праздников и прогноз количества потребителей услуг по организации детских праздников в России

Задачи исследования:

Оценка количества потребителей услуг по организации детских праздников в России
Выделение потребительских трендов, угроз и перспектив рынка
Проведение демографического анализа потребителей услуг по организации детских праздников
Составление портрета целевого потребителя
Определение типов услуг по организации детских праздников, пользующихся спросом у потребителей, критериев выбора потребителями, источников получения информации об услугах по организации детских праздников, частоты обращения к услугам, среднего чека
Выявление направлений для улучшения сервиса
Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Составление прогноза количества потребителей услуг по организации детских праздников в России на 5 лет
Основные блоки исследования:

Обзор рынка услуг по организации детских праздников
Результаты опроса потребителей услуг по организации детских праздников
Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка услуг по организации детских праздников
Прогноз количества потребителей услуг по организации детских праздников на 5 лет
Выводы о перспективности рынка услуг по организации детских праздников
Методологические пояснения
Источники информации:

Результаты on-line опроса 250 потребителей услуг по организации детских праздников [1]
Официальные интернет-порталы правовой информации
Базы данных Росстат
Открытые источники (сайты, порталы)
Сайты компаний
Архивы СМИ
Региональные и федеральные СМИ
Инсайдерские источники
Специализированные аналитические порталы
Методы:

Online опрос 250 потребителей услуг[1]. Результаты проведенного опроса представлены в наглядных диаграммах и информативных таблицах.
Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов.
Прогноз Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов. 
Подробное оглавлениеЧасть 1. Обзор рынка услуг по организации детских праздников

1.1. Описание рынка услуг по организации детских праздников

1.2. Оценка количества потребителей услуг по организации детских праздников в России в текущем году

1.3. Потребительские тренды, активно растущие направления

1.4. Проблемы и угрозы рынка услуг по организации детских праздников

1.5. Драйверы и перспективы рынка

Часть 2. Результаты опроса потребителей услуг по организации детских праздников

2.1. Демографический анализ потребителей услуг по организации детских праздников

2.2. Портрет целевого потребителя

2.3. Компании, услугами которых пользуются респонденты

2.4. Типы услуг по организации детских праздников, пользующиеся спросом у потребителей

2.5. Преимущества участников рынка, оказывающих услуги по организации детских праздников

2.6. Недостатки участников рынка, оказывающих услуги по организации детских праздников

2.7. Критерии выбора потребителями

2.8. Источник получения информации об услугах по организации детских праздников

2.9. Частота обращения к услуге

2.10. Средний чек

2.11. Изменение частоты использования за последний год

2.12. Направления для улучшения сервиса (по мнению опрошенных)

Часть 3. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка услуг по организации детских праздников

Часть 4. Прогноз количества потребителей услуг по организации детских праздников на 5 лет

Часть 5. Выводы о перспективности рынка услуг по организации детских праздников

Методологические пояснения 
ПриложенияДиаграмма 1. Половозрастная структура потребителей услуг по организации детских праздников

Диаграмма 2. Род занятий потребителей услуг по организации детских праздников

Диаграмма 3. Уровень дохода потребителей услуг по организации детских праздников

Диаграмма 4. Типы услуг по организации детских праздников, пользующиеся спросом у потребителей

Диаграмма 5. Преимущества участников рынка, оказывающих услуги по организации детских праздников

Диаграмма 6. Недостатки участников рынка, оказывающих услуги по организации детских праздников

Диаграмма 7. Критерии выбора потребителями

Диаграмма 8. Доверительные источники информации для потребителей услуг по организации детских праздников

Диаграмма 9. Распределение опрошенных пользователей по частоте обращения к услуге

Диаграмма 10. Средний чек среди потребителей услуг по организации детских праздников

Диаграмма 11. Изменение частоты использования услуг по организации детских праздников за последний год

Диаграмма 12. Что хотелось бы изменить/улучшить в оказываемых услугах по организации детских праздников того участника рынка, которому Вы отдаете предпочтение в настоящее время?

Диаграмма 13. Насколько Вы готовы поменять компанию/участника рынка, к которому обращаетесь в настоящее время, на другого?

Диаграмма 14. Что должно быть в предложении компании/участника рынка, чтобы Вы выбрали его взамен своего текущего выбора?

Диаграмма 15. Прогноз количества потребителей услуг по организации детских праздников на 5 лет
Таблица 1. Портрет целевого потребителя услуг по организации детских праздников

Таблица 2. Компании, услугами которых пользуются респонденты

Таблица 3. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка услуг по организации детских праздников

Таблица 4. Прогнозные показатели развития экономики РФ 
Способ предоставленияЭлектронный вид 


Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Маркетинговое исследование рынка услуг по организации детских праздников в России: аналитика по результатам опроса пользователей. Маркетинговое исследование. Россия. Рынок услуг, праздников, организации праздников, центров развлекательных, школ танцев: исследование, обзор и анализ рынка. Соцкультбыт. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы. Здесь Вы найдете: Маркетинговое исследование рынка услуг по организации детских праздников в России: аналитика по результатам опроса пользователей. Маркетинговое исследование. Россия. Соцкультбыт. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка. рынок, исследование, обзор, анализ, праздник, организация праздников, услуги, центр развлекательный, школа танцев, организация, праздников, центр, развлекательный, школа, танцев, Маркетинговое, рынка, услуг, по, организации, детских, в, России:, аналитика, результатам, опроса, пользователей, Маркетинговое исследование, Россия, Соцкультбыт, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2025.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076