Маркетинговые исследования |
Официальный партнер Рестко Холдинг |
|
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Импортозамещение одежды в России, 2014-2021 гг., прогноз до 2026 г.Название отчета | Импортозамещение одежды в России, 2014-2021 гг., прогноз до 2026 г. | Код исследования | 14318 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Россия | Отрасль | Непродуктовые товары | Дата выхода отчета | 01.11.2022 | Количество страниц | 40 | Язык отчета | Русский | Стоимость | | Краткое описание отчета | Настоящее исследование представляет собой анализ импортозамещения в отрасли за период 2014-2021 гг., характеристику причин, проблем импортозамещения и достигнутых результатов. Оценку импортозамещения на текущий момент и прогноз развития импортозамещения в отрасли до 2026 г. Преимуществами настоящего исследования является большой ретроспективный период анализа, профили зарубежных конкурентов, анализ структуры импорта и ее изменения в анализируемом периоде. Рассмотрены меры поддержки, которые были предложены со стороны государства до 2022 г., и меры, стимулирующие импортозамещение, которые приняты непосредственно в 2022 г. Составлены прогнозы динамики импорта, доли импорта на рынке и объема рынка до 2026 г.
Период исследования: 2014-2021 гг.
Объект исследования: импортозамещение одежды в России
Предмет исследования: объем, динамика, структура импорта и экспорта, доля импорта на рынке, объем рынка, проблемы импортозамещения, меры гос. поддержки в рамках импортозамещения, основные зарубежные конкуренты, потенциал отечественного производства как альтернативы импорту, прогноз развития рынка, прогноз динамики импорта, прогноз доли импортной продукции на рынке.
Цель исследования: анализ и прогноз импортозамещения одежды в России
Задачи исследования:
Оценка доли импорта на рынке одежды
Анализ динамики импорта и экспорта одежды
Обзор мер государственной поддержки, направленных на импортозамещение в отрасли
Характеристика основных зарубежных конкурентов
Оценка динамики и потенциала внутреннего производства
Выявление альтернативных стран импорта
Выявление приоритетных направлений импортозамещения
Оценка динамики объема рынка одежды
Составление прогноза развития рынка до 2026 г.
Составление прогноза динамики импорта одежды до 2026 г.
Составление прогноза доли импорта одежды до 2026 г.
Основные блоки исследования:
Анализ импортозамещения в 2014-2021 гг. Причины, проблемы, результаты
Импортозамещение на рынке одежды с 2022 г. Определяющие факторы, приоритетные направления, ожидаемые результаты
Прогнозы и выводы
Источники информации:
Базы данных государственных органов статистики
Базы данных федеральной налоговой службы
Таможенная статистика
Официальные интернет-порталы правовой информации
Региональные и федеральные СМИ
Архивы СМИ
Отчетность эмитентов
Сайты компаний
Инсайдерские источники
Специализированные аналитические порталы
Открытые источники (сайты, порталы)
Методы:
Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
Прогноз. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов. | Подробное оглавление | Часть 1. Анализ импортозамещения в 2014-2021 гг. Причины, проблемы, результаты
1.1. Влияние импортозамещения на экономику России в долгосрочной перспективе
1.2. Объем и динамика рынка одежды в 2013-2021 гг.
1.3. Динамика доли импортной продукции на рынке одежды в 2013-2021 гг. Причины импортозамещения на рынке одежды
1.4. Динамика объема импорта одежды в Россию в 2013-2021 гг.
1.5. Структура импорта одежды по странам. Основные изменения в географии импорта, которые произошли с 2013 г.
1.6. Динамика объема экспорта одежды из России в 2013-2021 гг. Структура экспорта по странам
1.7. Динамика отечественного производства одежды в 2013-2021 гг.
1.8. Динамика объема потребления на душу населения. Тренды изменения потребительских предпочтений за 2013-2021 гг.
1.9. Меры государственной поддержки импортозамещения на рынке одежды в 2014-2021 гг.
1.10. Проблемы в реализации политики импортозамещения на рынке одежды
1.11. Результаты импортозамещения одежды за период 2014-2021 гг.
Часть 2. Импортозамещение на рынке одежды с 2022 г. Определяющие факторы, приоритетные направления, ожидаемые результаты
2.1. Влияние на рынок одежды санкций, принятых в 2022 г.
2.2. Оценка числа покупателей и их финансовых возможностей. Оценка перспектив потребительского спроса
2.3. ТОП-10 иностранных конкурентов, представленных на рынке одежды в России в 2021 г.
2.4. Анализ конкурентных преимуществ, ассортимента
2.5. Выявление направлений для замещения импорта
2.6. Оценка потенциала отечественного производства как альтернативы импорту в настоящее время
2.7. Оценка наличия сырьевой базы, оценка возможности импорта основного сырья/компонентов для производства одежды
2.8. Кейсы импортозамещающих проектов в анализируемой (смежных) отраслях
2.9. Меры государственной поддержки, направленные на импортозамещение в отрасли, предложенные правительством на текущую дату
2.10. Сложности реализации импортозамещения на рынке одежды, начиная с 2022 г.
2.11. Страны-альтернативы импорта одежды в Россию. Преимущества и недостатки
2.12. Прогноз импорта одежды до 2026 г.
2.13. Приоритетные направления и ожидаемые результаты импортозамещения на рынке одежды в перспективе до 2026 г.
Часть 3. Прогнозы и выводы
3.1. Прогноз рынка одежды до 2026 г.
3.2. Прогноз доли импортной продукции на рынке одежды до 2026 г.
3.3. Выводы по исследованию | Приложения | Диаграмма 1. Динамика объема рынка одежды, 2013–2021 гг.
Диаграмма 2. Динамика доли импортной продукции на рынке одежды, 2013–2021 гг., %
Диаграмма 3. Динамика объема импорта одежды в натуральном выражении, 2013–2021 гг.
Диаграмма 4. Динамика объема импорта одежды в стоимостном выражении, 2013–2021 гг.
Диаграмма 5. Структура импорта одежды по странам в 2021 г., %
Диаграмма 6. Структура импорта одежды по странам в 2013 г., %
Диаграмма 7. Динамика объема экспорта одежды в натуральном выражении, 2013–2021 гг.
Диаграмма 8. Динамика объема экспорта одежды в стоимостном выражении, 2013–2021 гг.
Диаграмма 9. Доли крупнейших стран экспортеров одежды по результатам за 2021 г., %
Диаграмма 10. Доли крупнейших стран экспортеров одежды по результатам за 2013 г., %
Диаграмма 11. Динамика объема отечественного производства одежды, 2013–2021 гг.
Диаграмма 12. Объем потребления одежды на душу населения, 2013-2021 гг.
Диаграмма 13. Структура стран-производителей одежды, импортируемых в РФ в 2021 г., группировка по статусу страны, %
Диаграмма 14. Динамика численности населения РФ, на 01 янв. 2010–2022 гг., млн чел.
Диаграмма 15. Динамика реальных доходов населения РФ, 2013–2022 гг. (доступный период), %
Диаграмма 16. Прогноз импорта одежды до 2026 г.
Диаграмма 17. Прогноз объема российского рынка одежды, 2022–2026 гг.
Диаграмма 18. Прогноз доли импортной продукции на рынке одежды до 2026 г., %
Таблица 1. Основные плюсы и минусы импортозамещения в РФ
Таблица 2. ТОП-10 основных зарубежных конкурентов, представленных на российском рынке одежды в 2021 г.
Таблица 3. Основная информация об участнике рынка XXXXX
Таблица 4. Основная информация об участнике рынка XXXXX
Таблица 5. Основная информация об участнике рынка XXXXX
Таблица 6. Основная информация об участнике рынка XXXXX
Таблица 7. Основная информация об участнике рынка XXXXX
Таблица 8. Основная информация об участнике рынка XXXXX
Таблица 9. Основная информация об участнике рынка XXXXX
Таблица 10. Основная информация об участнике рынка XXXXX
Таблица 11. Основная информация об участнике рынка XXXXX
Таблица 12. Основная информация об участнике рынка XXXXX
Таблица 13. Обеспеченность российской отрасли одежды сырьем/компонентами
Таблица 14. Кейсы импортозамещающих проектов в анализируемой (смежных) отраслях в РФ
Таблица 15. Основные действующие документы РФ, способствующие процессу импортозамещения одежды
Таблица 16. Приоритетные направления импортозамещения
Таблица 17. Прогнозные показатели развития экономики РФ | Способ предоставления | Электронный вид |
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
|
|
Импортозамещение одежды в России, 2014-2021 гг., прогноз до 2026 г.. Маркетинговое исследование. Россия. Рынок одежды, одежды мужской, одежды casual, одежды верхней, одежды женской: исследование, обзор и анализ рынка. Непродуктовые товары. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы.
Здесь Вы найдете: Импортозамещение одежды в России, 2014-2021 гг., прогноз до 2026 г.. Маркетинговое исследование. Россия. Непродуктовые товары. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка.
рынок, исследование, обзор, анализ, одежда, одежда casual, одежда верхняя, одежда женская, одежда мужская, мужская, casual, верхняя, женская, Импортозамещение, одежды, в, России,, 2014-2021, гг.,, прогноз, до, 2026, г., Маркетинговое исследование, Россия, Непродуктовые товары, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, рынка, отчет, типовой, план
|
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
|