Маркетинговые исследования |
Официальный партнер Рестко Холдинг |
|
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Обзор и анализ рынка джинсовой ткани (денима) 2002-2005 гг. (декабрь 2005)Название отчета | Обзор и анализ рынка джинсовой ткани (денима) 2002-2005 гг. (декабрь 2005) | Код исследования | 1430 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Москва | Отрасль | Непродуктовые товары, Торговля | Дата выхода отчета | 02.01.2006 | Количество страниц | 50 | Язык отчета | Русский | Стоимость | | Краткое описание отчета | Структура отчета:
1. Источники и методология
2. Ситуация на российском рынке хлопчатобумажных тканей
3. Импорт джинсовой ткани
4. Объемы торговли джинсовой тканью
5. Крупнейшие предприятия торговли, специализирующиеся на торговле джинсовой тканью
6. Производство джинсовой одежды в России
7. Характеристика крупнейших российских производителей джинсовой одежды
8. Аналитическое заключение | Подробное оглавление | Структура отчета:
1. Источники и методология
2. Ситуация на российском рынке хлопчатобумажных тканей
3. Импорт джинсовой ткани
4. Объемы торговли джинсовой тканью
5. Крупнейшие предприятия торговли, специализирующиеся на торговле джинсовой тканью
6. Производство джинсовой одежды в России
7. Характеристика крупнейших российских производителей джинсовой одежды
8. Аналитическое заключение | Приложения | Перечень таблиц и рисунков:
Рис. 1. Динамика выпуска тканей в РФ 2001-2005 млн. м2
Рис. 2. Соотношение отечественные/импорт среди хлопчатобумажных, льняных, шерстяных, шелковых и синтетических тканей, % в 2004 г.
Рис. 3. Динамика производства тканей в РФ 1999-2005 гг. (млн. м2) с разбивкой хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные.
Рис. 4. Доли рынка основных производителей хлопчатобумажных тканей, %, 2004 г.
Рис. 5. Динамика объемов импорта джинсовой ткани 2002-2005 гг. в USD и в тыс.м2
Рис. 6. Доли стран-лидеров в объемах импорта денима в РФ, % (рассчитано по тыс. м2)
Рис. 7. Доли стран-лидеров в объемах импорта денима в РФ, % (рассчитано по тыс. USD)
Рис. 8. Динамика импорта денима из стран ЕС в тыс. ? и в тыс. м2. 2002-2005 гг.
Рис. 9-11. Разбивка объемов импорта из стран ЕС по странам-экспортерам
Рис. 12. Сезонность объемов импорта по данным за 2005 г. (помесячная разбивка)
Рис. 13. Доли денима различной плотности в суммарных объемах импорта (2004)
рис. 14. Доли регионов РФ в объемах импорта денима (2005)
Рис. 15. Доли крупнейших российских организаций – импортеров джинсовой ткани (2005)
Табл. 1. Макроэкономические показатели рынка хлопчатобумажных тканей 2003-2005 гг. поквартально с разбивкой: емкость рынка (тыс. кв. м), объемы производства, объемы импорта, объемы экспорта, остатки готового производства, средние контрактные цены – импорт ($/м2), средние контрактные цены – экспорт ($/м2), средние цены производителей на внутреннем рынке (руб/пог. м)
Табл. 2. Сравнительная эффективность предприятий текстильной отрасли по показателям оборот компании в USD, численность персонала, TP – Index
Табл. 3. Динамика объемов импорта джинсовой ткани (код ТН ВЭД 5209420000) в 2002 – 9 мес. 2005 гг. в тыс. USD и в тыс. м2.
Табл. 4. Разбивка импорта джинсовой ткани по странам-экспортерам в 2004 г. в натуральном и денежном выражении, доли стран-экспортеров в РФ, %
Табл. 5. Суммарные объемы импорта денима из стран ЕС 2002-2005 гг. (Eurostat)
Табл. 6. Сегментация объемов импорта денима по плотности (2004 г.)
Табл. 7. Доли регионов РФ в объемах импорта денима (2005)
Приложение 1. Предприятия-получатели джинсовой ткани в 2005 г. | Способ предоставления | Электронный вид |
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
|
|
Обзор и анализ рынка джинсовой ткани (денима) 2002-2005 гг. (декабрь 2005). Маркетинговое исследование. Москва. Россия. Рынок текстиля, тканей, тканей джинсовых, джинсов, денимы: исследование, обзор и анализ рынка. Непродуктовые товары, Торговля. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы.
Здесь Вы найдете: Обзор и анализ рынка джинсовой ткани (денима) 2002-2005 гг. (декабрь 2005). Маркетинговое исследование. Москва. Непродуктовые товары, Торговля. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка.
рынок, исследование, обзор, анализ, ткань, ткань джинсовая, джинсы, денима, текстиль, джинсовая, Обзор, и, рынка, джинсовой, ткани, (денима), 2002-2005, гг., (декабрь, 2005), Маркетинговое исследование, Москва, Россия, Непродуктовые товары, Торговля, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
|
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
|