Все курсы - здесь Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров. Учебные курсы повышения квалификации, дополнительное образование и обучение, дистанционное обучение, видео курсы, заочное обучение - все это обеспечит повышение Вашей квалификации и образования.
Добро пожаловать! На нашем сайте Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров.
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Аналитика
Маркетинговые исследования
   Официальный партнер Рестко Холдинг   

Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования

Маркетинговое исследование рынка электронных сигарет Китая, 2017-2021 гг., прогноз до 2026 г.

Название отчетаМаркетинговое исследование рынка электронных сигарет Китая, 2017-2021 гг., прогноз до 2026 г. 
Код исследования14269 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионМосква
ОтрасльНепродуктовые товары
Дата выхода отчета25.08.2022 
Количество страниц49 
Язык отчетаРусский 
Стоимость
130000 руб. Купить
Краткое описание отчетаНазвание исследования: Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка электронных сигарет Китая. Аналитиками компании составлен прогноз потребления рынка до 2026 г.

Период исследования 2017 – 2021 гг.

Объектом исследования является рынок электронных сигарет

Предметом исследования являются тенденции рынка электронных сигарет, основные участники, конкуренты, потребители

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка электронных сигарет

Задачи исследования:

• Описание состояния рынка электронных сигарет

• Оценка объема и потенциальной емкости рынка электронных сигарет

• STEP-анализ факторов, влияющих на рынок электронных сигарет

• Описание основных электронных сигарет

• Составление прогноза развития рынка до 2026 г.

Основные блоки исследования:

• Обзор рынка электронных сигарет Китая

• Основные компании Китая на рынке электронных сигарет

• Объем и динамика внутреннего производства электронных сигарет в Китае

• Анализ внешнеторговых поставок электронных сигарет Китая

• Потребление электронных сигарет

• Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка

• Прогнозы и выводы

Источники информации
• Базы данных государственных органов статистики
• Базы данных федеральной налоговой службы
• Открытые источники (сайты, порталы)
• Отчетность эмитентов
• Сайты компаний
• Архивы СМИ
• Региональные и федеральные СМИ
• Инсайдерские источники
• Специализированные аналитические порталы

Методы

• Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика

• Прогноз. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов. 
Подробное оглавлениеЧасть 1. Обзор рынка электронных сигарет Китая

1.1. Основные характеристики рынка

1.2. Динамика объема рынка электронных сигарет Китая в 2017–2021 гг. Потенциальная емкость рынка

1.3. Тенденции и перспективы рынка электронных сигарет Китая

1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок

1.4.1. Социальные факторы

1.4.2. Технологические факторы

1.4.3. Экономические факторы

1.4.4. Политические факторы

1.4.5. Выводы о влиянии факторов на рынок

1.5. Стадия жизненного цикла рынка электронных сигарет Китая

1.6. Конкуренция со стороны товаров-заменителей

Часть 2. Основные компании Китая на рынке электронных сигарет

2.1. Основные компании (ТОП-5) электронных сигарет в Китае

2.2. Доли на рынке электронных сигарет основных компаний

2.3. Профили основных компаний

2.4. Анализ ассортимента продукции

Часть 3. Объем и динамика внутреннего производства электронных сигарет в Китае

Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок электронных сигарет Китая

4.1. Объем и динамика внешнеторговых поставок электронных сигарет

4.2. Структура внешнеторговых поставок

4.3. Прогноз внешнеторговых поставок до 2026 г.

Часть 5. Потребление электронных сигарет

5.1. Оценка числа покупателей и их финансовых возможностей

5.2. Оценка объема потребления электронных сигарет на душу населения

5.3. Основные потребительские тренды

Часть 6. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка

Часть 7. Прогнозы и выводы

7.1. Прогнозы экономики Китая до 2026 г.

7.2. Барьеры, существующие на рынке

7.3. Драйверы роста рынка

7.4. Прогноз развития рынка до 2026 года электронных сигарет Китая

7.5. Ключевые выводы. Рекомендации по выходу на рынок 
ПриложенияДиаграмма 1. Динамика объема рынка электронных сигарет Китая в 2017-2021 гг.,млрд юань

Диаграмма 2. Динамика численности населения Китая, 2014-2021 гг. , млн чел.

Диаграмма 3. Динамика располагаемых доходов на душу населения в Китае в 2017-2021 гг., юань

Диаграмма 4. Динамика ВВП Китая, 2017- 2021 г., трлн юань

Диаграмма 5. Динамика розничного товарооборота в Китае 2017-2021, трл юань

Диаграмма 6. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к юаню, январь 2017 - июнь2022 гг., юань за 1 доллар США

Диаграмма 7. Доли крупнейших конкурентов на рынке электронных сигарет Китая в 2021 г.

Диаграмма 8. Динамика внутреннего производства электронных сигарет в Китае 2017-2021 гг., млрд шт

Диаграмма 9. Объем и динамика экспорта электронных сигарет 2017-2021 гг., млрд юань

Диаграмма 10. Структура экспорта электронных сигарет в 2021 г, %

Диаграмма 11. Прогноз объема и динамика экспорта электронных сигарет 2021-2026 гг., млрд юань

Диаграмма 12. Объем потребления электронных сигарет на душу населения в Китае, 2017-2021 гг., юань/чел.

Диаграмма 13. Прогноз экономики Китаня на 2022-2026 гг., млрд юань

Диаграмма 14. Прогноз объема рынка электронных сигарет Китая 2022-2026 гг., молрд юань

Таблица 1. Классификация ЭС по видам

Таблица 2. Классификация ЭС типу атомайзера

Таблица 3. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок электронных сигарет Китая

Таблица 4. Основные компании-участники китайского рынка ЭС в 2021 г.

Таблица 5. Профили компаний-участников рынка электронных сигарет Китая в 2021 г.

Таблица 6. Ассортимент Эс ведущих игроков рынка Китая, 2022 г.

Таблица 7. Средние заработные платы по отраслям в Китае в 2021 г.

Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка электронных сигарет Китая 
Способ предоставленияЭлектронный вид 


Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Маркетинговое исследование рынка электронных сигарет Китая, 2017-2021 гг., прогноз до 2026 г.. Маркетинговое исследование. Москва. Китай. Рынок сигарет, изделий табачных, сигар, сигарилл, сигарет электронных: исследование, обзор и анализ рынка. Непродуктовые товары. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы. Здесь Вы найдете: Маркетинговое исследование рынка электронных сигарет Китая, 2017-2021 гг., прогноз до 2026 г.. Маркетинговое исследование. Москва. Непродуктовые товары. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка. рынок, исследование, обзор, анализ, сигареты электронные, сигареты, сигариллы, сигары, изделие табачное, изделие, табачное, электронные, Маркетинговое, рынка, электронных, сигарет, Китая,, 2017-2021, гг.,, прогноз, до, 2026, г., Маркетинговое исследование, Москва, Китай, Непродуктовые товары, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2025.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076