Все курсы - здесь Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров. Учебные курсы повышения квалификации, дополнительное образование и обучение, дистанционное обучение, видео курсы, заочное обучение - все это обеспечит повышение Вашей квалификации и образования.
Добро пожаловать! На нашем сайте Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров.
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Аналитика
Маркетинговые исследования
   Официальный партнер Рестко Холдинг   

Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования

Маркетинговое исследование рынка стеклянной посуды для лабораторных, гигиенических или фармацевтических целей и ампул из стекла в России 2018-2022 гг., с прогнозом до 2027 г.

Название отчетаМаркетинговое исследование рынка стеклянной посуды для лабораторных, гигиенических или фармацевтических целей и ампул из стекла в России 2018-2022 гг., с прогнозом до 2027 г. 
Код исследования14248 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионРоссия
ОтрасльМедицина
Дата выхода отчета24.08.2023 
Количество страниц48 
Язык отчетаРусский 
Стоимость
99000 руб. Купить
Краткое описание отчетаОбъект исследования: рынок стеклянной посуды для лабораторных, гигиенических или фармацевтических целей и ампул из стекла в России

Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка стеклянной посуды для лабораторных, гигиенических или фармацевтических целей и ампул из стекла, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка стеклянной посуды для лабораторных, гигиенических или фармацевтических целей и ампул из стекла в России

Задачи исследования:

Описание состояния рынка стеклянной посуды для лабораторных, гигиенических или фармацевтических целей и ампул из стекла
Оценка объема и потенциальной емкости рынка стеклянной посуды для лабораторных, гигиенических или фармацевтических целей и ампул из стекла
STEP-анализ факторов, влияющих на рынок стеклянной посуды для лабораторных, гигиенических или фармацевтических целей и ампул из стекла
Описание основных конкурентов
Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка стеклянной посуды для лабораторных, гигиенических или фармацевтических целей и ампул из стекла
Составление прогноза развития рынка до 2027 г.
Основные блоки исследования:

Обзор российского рынка стеклянной посуды для лабораторных, гигиенических или фармацевтических целей и ампул из стекла
Конкурентный анализ на рынке стеклянной посуды для лабораторных, гигиенических или фармацевтических целей и ампул из стекла
Анализ производства стеклянной посуды для лабораторных, гигиенических или фармацевтических целей и ампул из стекла
Анализ внешнеторговых поставок стеклянной посуды для лабораторных, гигиенических или фармацевтических целей и ампул из стекла
Анализ потребления стеклянной посуды для лабораторных, гигиенических или фармацевтических целей и ампул из стекла
Ценовой анализ
Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Прогноз развития рынка стеклянной посуды для лабораторных, гигиенических или фармацевтических целей и ампул из стекла до 2027 г.
Рекомендации и выводы
Источники информации:

Базы данных государственных органов статистики
Базы данных федеральной налоговой службы
Открытые источники (сайты, порталы)
Отчетность эмитентов
Сайты компаний
Архивы СМИ
Региональные и федеральные СМИ
Инсайдерские источники
Специализированные аналитические порталы
Методы:

Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
Прогноз. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов. 
Подробное оглавлениеЧасть 1. Обзор российского рынка стеклянной посуды для лабораторных, гигиенических или фармацевтических целей и ампул из стекла

1.1. Основные характеристики рынка

1.2. Динамика объема рынка стеклянной посуды для лабораторных, гигиенических или фармацевтических целей и ампул из стекла 2018-2022гг. Потенциальная емкость рынка

1.3. Оценка степени влияния текущего кризиса на анализируемый рынок

1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок

1.5. Стадия жизненного цикла рынка стеклянной посуды для лабораторных, гигиенических или фармацевтических целей и ампул из стекла

1.6. Конкуренция со стороны товаров-заменителей

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке стеклянной посуды для лабораторных, гигиенических или фармацевтических целей и ампул из стекла

2.1. Крупнейшие игроки на рынке

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов

2.3. Профили основных игроков

Часть 3. Анализ производства стеклянной посуды для лабораторных, гигиенических или фармацевтических целей и ампул из стекла

3.1. Объем и динамика внутреннего производства стеклянной посуды для лабораторных, гигиенических или фармацевтических целей и ампул из стекла

3.2. Доля экспорта в производстве стеклянной посуды для лабораторных, гигиенических или фармацевтических целей и ампул из стекла

3.3. Сегментация производства стеклянной посуды для лабораторных, гигиенических или фармацевтических целей и ампул из стекла по регионам

3.3.1. Производство по федеральным округам

3.3.2. Производство по субъектам РФ

Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок стеклянной посуды для лабораторных, гигиенических или фармацевтических целей и ампул из стекла

4.1. Объем и динамика импорта стеклянной посуды для лабораторных, гигиенических или фармацевтических целей и ампул из стекла

4.2. Структура импорта

4.3. Объем и динамика экспорта стеклянной посуды для лабораторных, гигиенических или фармацевтических целей и ампул из стекла

4.4. Структура экспорта

Часть 5. Анализ потребления стеклянной посуды для лабораторных, гигиенических или фармацевтических целей и ампул из стекла

5.1. Динамика объема потребления стеклянной посуды для лабораторных, гигиенических или фармацевтических целей и ампул из стекла

5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку

Часть 6. Ценовой анализ

6.1. Средние цены производителей по федеральным округам

6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ

Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка

Часть 8. Прогноз развития рынка стеклянной посуды для лабораторных, гигиенических или фармацевтических целей и ампул из стекла до 2027 г.

Часть 9. Рекомендации и выводы 
ПриложенияДиаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке стеклянной посуды для лабораторных, гигиенических или фармацевтических целей и ампул из стекла, %

Диаграмма 2. Динамика объема рынка стеклянной посуды для лабораторных, гигиенических или фармацевтических целей и ампул из стекла, 2018-2022 гг.

Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации стеклянной посуды для лабораторных, гигиенических или фармацевтических целей и ампул из стекла по федеральным округам за 2018-2022 гг., %

Диаграмма 4. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, 2018-2022 гг., руб. за 1 доллар США

Диаграмма 5. Динамика реальных доходов населения РФ, 2014-2022 гг.

Диаграмма 6. Динамика численности населения РФ, на 01 янв. 2015-2023 гг.

Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке стеклянной посуды для лабораторных, гигиенических или фармацевтических целей и ампул из стекла в 2022 г.

Диаграмма 5. Динамика объемов производства стеклянной посуды для лабораторных, гигиенических или фармацевтических целей и ампул из стекла в РФ за 2018-2022 гг.

Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) стеклянной посуды для лабораторных, гигиенических или фармацевтических целей и ампул из стекла в России, 2018-2022 гг.

Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2018-2022 гг.

Диаграмма 8. Объем и динамика импорта стеклянной посуды для лабораторных, гигиенических или фармацевтических целей и ампул из стекла в натуральном выражении

Диаграмма 9. Объем и динамика импорта стеклянной посуды для лабораторных, гигиенических или фармацевтических целей и ампул из стекла в денежном выражении

Диаграмма 10. Динамика экспорта стеклянной посуды для лабораторных, гигиенических или фармацевтических целей и ампул из стекла в натуральном выражении

Диаграмма 11. Динамика экспорта стеклянной посуды для лабораторных, гигиенических или фармацевтических целей и ампул из стекла в денежном выражении

Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2022 г.

Диаграмма 14. Динамика потребления стеклянной посуды для лабораторных, гигиенических или фармацевтических целей и ампул из стекла в денежном выражении, 2018-2022 гг.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2023-2027 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок стеклянной посуды для лабораторных, гигиенических или фармацевтических целей и ампул из стекла

Таблица 2. Основные компании-участники рынка стеклянной посуды для лабораторных, гигиенических или фармацевтических целей и ампул из стекла в 2022 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка стеклянной посуды для лабораторных, гигиенических или фармацевтических целей и ампул из стекла в 2022 г.

Таблица 4. Динамика производства стеклянной посуды для лабораторных, гигиенических или фармацевтических целей и ампул из стекла в РФ по федеральным округам

Таблица 5. Структура импорта стеклянной посуды для лабораторных, гигиенических или фармацевтических целей и ампул из стекла по странам-импортерам в 2022 г.

Таблица 6. Контракты 2022

Таблица 7. Средние цены производителей на рынке стеклянной посуды для лабораторных, гигиенических или фармацевтических целей и ампул из стекла по ФО

Таблица 7.1. Средние цены поставщиков на отдельные позиции на рынке стеклянной посуды для лабораторных, гигиенических или фармацевтических целей и ампул из стекла

Таблица 8. Средние потребительские цены на рынке стеклянной посуды для лабораторных, гигиенических или фармацевтических целей и ампул из стекла по субъектам РФ

Таблица 9. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка стеклянной посуды для лабораторных, гигиенических или фармацевтических целей и ампул из стекла 
Способ предоставленияЭлектронный вид 


Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Маркетинговое исследование рынка стеклянной посуды для лабораторных, гигиенических или фармацевтических целей и ампул из стекла в России 2018-2022 гг., с прогнозом до 2027 г.. Маркетинговое исследование. Россия. Рынок промышленности фармацевтической, посуды, посуды стеклянной, ампул, оборудования лабораторного: исследование, обзор и анализ рынка. Медицина. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы. Здесь Вы найдете: Маркетинговое исследование рынка стеклянной посуды для лабораторных, гигиенических или фармацевтических целей и ампул из стекла в России 2018-2022 гг., с прогнозом до 2027 г.. Маркетинговое исследование. Россия. Медицина. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка. рынок, исследование, обзор, анализ, посуда, посуда стеклянная, оборудование лабораторное, ампула, промышленность фармацевтическая, промышленность, фармацевтическая, стеклянная, оборудование, лабораторное, Маркетинговое, рынка, стеклянной, посуды, для, лабораторных,, гигиенических, или, фармацевтических, целей, и, ампул, из, стекла, в, России, 2018-2022, гг.,, с, прогнозом, до, 2027, г., Маркетинговое исследование, Россия, Медицина, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2024.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076