Маркетинговые исследования |
Официальный партнер Рестко Холдинг |
|
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Маркетинговое исследование рынка наручных часов в России 2020-2024 гг., прогноз до 2029 г. Анализ отрасли в текущей экономической ситуации (с обновлением)Название отчета | Маркетинговое исследование рынка наручных часов в России 2020-2024 гг., прогноз до 2029 г. Анализ отрасли в текущей экономической ситуации (с обновлением) | Код исследования | 14241 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Россия | Отрасль | Непродуктовые товары | Дата выхода отчета | 15.06.2025 | Количество страниц | 40 | Язык отчета | Русский | Стоимость | | Краткое описание отчета | Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка наручных часов в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2029 г. Проведен анализ отрасли в текущей экономической ситуации
Период исследования: 2020-2024 гг.
Объект исследования: рынок наручных часов в России
Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка наручных часов, факторы, влияющие на рынок, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка
Анализ рынка наручных часов выполнен по рынку в целом, без выделения его сегментов или изучения отдельных его сегментов.
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка наручных часов в России
Задачи исследования:
Оценка объема и потенциальной емкости рынка наручных часов
STEP-анализ факторов, влияющих на рынок наручных часов
Описание основных конкурентов
Выявление текущих тенденций и перспектив развития рынка
Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка наручных часов
Составление прогноза развития рынка до 2029 г.
Основные блоки исследования:
Обзор российского рынка наручных часов
Конкурентный анализ на рынке наручных часов
Анализ производства наручных часов
Анализ потребления наручных часов
Ценовой анализ
Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Динамика и прогноз внешнеторговых поставок наручных часов
Прогноз развития рынка наручных часов до 2029 г.
Рекомендации и выводы
Источники информации:
Базы данных государственных органов статистики
Данные Федеральной налоговой службы
Открытые источники (сайты, порталы)
Официальные интернет-порталы правовой информации
Отчетность эмитентов
Сайты компаний
Архивы СМИ
Региональные и федеральные СМИ
Инсайдерские источники
Специализированные аналитические порталы
Методы:
Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
Прогноз. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов. | Подробное оглавление | Часть 1. Обзор российского рынка наручных часов
1.1. Определение границ продуктового рынка
1.2. Динамика объема рынка наручных часов 2020-2024гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.4. Стадия жизненного цикла рынка наручных часов
1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке наручных часов
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
2.4. Рейтинг стран-поставщиков наручных часов на российском рынке
Часть 3. Анализ производства наручных часов
3.1. Объем и динамика внутреннего производства наручных часов
3.2. Сегментация производства наручных часов по регионам
3.2.1. Производство по федеральным округам
3.2.2. Производство по субъектам РФ
Часть 4. Анализ потребления наручных часов
4.1. Динамика объема потребления наручных часов
4.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
4.3. Рейтинг стран-потребителей наручных часов из России
Часть 5. Ценовой анализ
5.1. Средние цены производителей по федеральным округам
5.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ
Часть 6. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 7. Динамика и прогноз внешнеторговых поставок наручных часов *
7.1. Динамика и прогноз объема импорта наручных часов в 2020-2029 гг.
7.2. Динамика и прогноз объема экспорта наручных часов в 2020-2029 гг.
7.3. Динамика и прогноз баланса экспорта и импорта в 2020-2029 гг.
Часть 8. Прогноз развития рынка наручных часов до 2029 г.
Часть 9. Выводы по исследованию | Приложения | Диаграмма 1. Динамика объема рынка наручных часов, 2020-2024 гг.
Диаграмма 2. Выручка (нетто) от реализации наручных часов по федеральным округам за 2020-2024 гг., %
Диаграмма 3. Динамика ВВП РФ, 2016-2024 гг., доступный период 2025 г., % к предыдущему году
Диаграмма 4. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, 2020-2024 гг., руб. за 1 доллар США
Диаграмма 5. Доли крупнейших конкурентов на рынке наручных часов в 2024 г.
Диаграмма 6. Динамика объемов производства наручных часов в РФ за 2020-2024 гг.
Диаграмма 7. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) наручных часов в России, 2020-2024 гг.
Диаграмма 8. Динамика потребления наручных часов в денежном выражении, 2020-2024 гг.
Диаграмма 9. Рейтинг стран-потребителей наручных часов из России в 2023 г.
Диаграмма 10. Динамика и прогноз импорта наручных часов в натуральном выражении в 2020-2029 гг.
Диаграмма 11. Динамика и прогноз импорта наручных часов в денежном выражении в 2020-2029 гг.
Диаграмма 12. Динамика и прогноз экспорта наручных часов в натуральном выражении в 2020-2029 гг.
Диаграмма 13. Динамика и прогноз экспорта наручных часов в денежном выражении в 2020-2029 гг.
Диаграмма 14. Динамика и прогноз баланса экспорта и импорта в 2020-2029 гг.
Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2025-2029 гг. | Способ предоставления | Электронный вид |
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
|
|
Маркетинговое исследование рынка наручных часов в России 2020-2024 гг., прогноз до 2029 г. Анализ отрасли в текущей экономической ситуации (с обновлением). Маркетинговое исследование. Россия. Рынок часов, часов наручных, часов швейцарских, часов женских, часов мужских: исследование, обзор и анализ рынка. Непродуктовые товары. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы.
Здесь Вы найдете: Маркетинговое исследование рынка наручных часов в России 2020-2024 гг., прогноз до 2029 г. Анализ отрасли в текущей экономической ситуации (с обновлением). Маркетинговое исследование. Россия. Непродуктовые товары. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка.
рынок, исследование, обзор, анализ, часы, часы женские, часы мужские, часы наручные, часы швейцарские, наручные, швейцарские, женские, мужские, Маркетинговое, рынка, наручных, часов, в, России, 2020-2024, гг.,, прогноз, до, 2029, г., Анализ, отрасли, текущей, экономической, ситуации, (с, обновлением), Маркетинговое исследование, Россия, Непродуктовые товары, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
|
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
|