Все курсы - здесь Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров. Учебные курсы повышения квалификации, дополнительное образование и обучение, дистанционное обучение, видео курсы, заочное обучение - все это обеспечит повышение Вашей квалификации и образования.
Добро пожаловать! На нашем сайте Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров.
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Аналитика
Маркетинговые исследования
   Официальный партнер Рестко Холдинг   

Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования

Маркетинговое исследование рынка телевизоров в России 2019-2023 гг., прогноз до 2028 г. Анализ отрасли в текущей экономической ситуации (с обновлением)

Название отчетаМаркетинговое исследование рынка телевизоров в России 2019-2023 гг., прогноз до 2028 г. Анализ отрасли в текущей экономической ситуации (с обновлением) 
Код исследования14239 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионРоссия
ОтрасльМашины, оборудование, Непродуктовые товары
Дата выхода отчета16.05.2024 
Количество страниц40 
Язык отчетаРусский 
Стоимость
99000 руб. Купить
Краткое описание отчетаПредмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка телевизоров, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка телевизоров в России

Задачи исследования:

Описание состояния рынка телевизоров
Оценка объема и потенциальной емкости рынка телевизоров
STEP-анализ факторов, влияющих на рынок телевизоров
Описание основных конкурентов
Выявление текущих тенденций и перспектив развития рынка
Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка телевизоров
Составление прогноза развития рынка до 2028 г.
Основные блоки исследования:

Обзор российского рынка телевизоров
Конкурентный анализ на рынке телевизоров
Анализ производства телевизоров
Анализ потребления телевизоров
Ценовой анализ
Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Динамика и прогноз внешнеторговых поставок телевизоров
Прогноз развития рынка телевизоров до 2028 г.
Рекомендации и выводы
Источники информации:

Базы данных государственных органов статистики
Данные Федеральной налоговой службы
Открытые источники (сайты, порталы)
Таможенная статистика*
Официальные интернет-порталы правовой информации
Отчетность эмитентов
Сайты компаний
Архивы СМИ
Региональные и федеральные СМИ
Инсайдерские источники
Специализированные аналитические порталы
Методы:

Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
Прогноз. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов. 
Подробное оглавлениеЧасть 1. Обзор российского рынка телевизоров

1.1. Основные характеристики рынка

1.2. Динамика объема рынка телевизоров 2019-2023 гг. Потенциальная емкость рынка

1.3. Оценка степени влияния текущего кризиса на анализируемый рынок

1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок

1.5. Стадия жизненного цикла рынка телевизоров

1.6. Конкуренция со стороны товаров-заменителей

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке телевизоров

2.1. Крупнейшие игроки на рынке

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов

2.3. Профили основных игроков

2.4. Рейтинг стран-поставщиков телевизоров на российском рынке

Часть 3. Анализ производства телевизоров

3.1. Объем и динамика внутреннего производства телевизоров

3.2. Доля экспорта в производстве телевизоров

3.3. Сегментация производства телевизоров по регионам

3.3.1. Производство по федеральным округам

3.3.2. Производство по субъектам РФ

Часть 4. Анализ потребления телевизоров

4.1. Динамика объема потребления телевизоров

4.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку

4.3. Рейтинг стран-потребителей телевизоров из России

Часть 5. Ценовой анализ

5.1. Средние цены производителей по федеральным округам

5.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ

Часть 6. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка

Часть 7. Динамика и прогноз внешнеторговых поставок телевизоров

7.1. Динамика и прогноз объема импорта телевизоров в 2019-2028 гг.

7.2. Динамика и прогноз объема экспорта телевизоров в 2019-2028 гг.

7.3. Динамика и прогноз баланса экспорта и импорта в 2019-2028 гг.

Часть 8. Прогноз развития рынка телевизоров до 2028 г.

Часть 9. Рекомендации и выводы  
ПриложенияДиаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке телевизоров, %

Диаграмма 2. Динамика объема рынка телевизоров, 2019-2023 гг.

Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации телевизоров по федеральным округам за 2019-2023 гг., %

Диаграмма 4. Динамика ВВП РФ, 2015-2023 гг., доступный период 2024 г., % к предыдущему году

Диаграмма 5. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, 2019-2023 гг., руб. за 1 доллар США

Диаграмма 6. Доли крупнейших конкурентов на рынке телевизоров в 2023 г.

Диаграмма 7. Динамика объемов производства телевизоров в РФ за 2019-2023 гг.

Диаграмма 8. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) телевизоров в России, 2019-2023 гг.

Диаграмма 9. Доля экспорта в производстве за 2019-2023 гг.

Диаграмма 10. Динамика потребления телевизоров в денежном выражении, 2019-2023 гг.

Диаграмма 11. Рейтинг стран-потребителей телевизоров из России в 2023 г.

Диаграмма 12. Динамика и прогноз импорта телевизоров в натуральном выражении в 2019-2028 гг.

Диаграмма 13. Динамика и прогноз импорта телевизоров в денежном выражении в 2019-2028 гг.

Диаграмма 14. Динамика и прогноз экспорта телевизоров в натуральном выражении в 2019-2028 гг.

Диаграмма 15. Динамика и прогноз экспорта телевизоров в денежном выражении в 2019-2028 гг.

Диаграмма 16. Динамика и прогноз баланса экспорта и импорта в 2019-2028 гг.

Диаграмма 17. Прогноз объема рынка в 2024-2028 гг.

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок телевизоров

Таблица 2. Основные компании-участники рынка телевизоров в 2023 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка телевизоров в 2023 г.

Таблица 4. Рейтинг стран-поставщиков телевизоров на российском рынке в 2023 г.

Таблица 5. Динамика производства телевизоров в РФ по федеральным округам

Таблица 6. Средние цены производителей на рынке телевизоров по ФО

Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке телевизоров по субъектам РФ

Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка телевизоров 
Способ предоставленияЭлектронный вид 


Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Маркетинговое исследование рынка телевизоров в России 2019-2023 гг., прогноз до 2028 г. Анализ отрасли в текущей экономической ситуации (с обновлением). Маркетинговое исследование. Россия. Рынок электроники, электроники бытовой, электротоваров, техники бытовой, телевизоров: исследование, обзор и анализ рынка. Машины, оборудование, Непродуктовые товары. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы. Здесь Вы найдете: Маркетинговое исследование рынка телевизоров в России 2019-2023 гг., прогноз до 2028 г. Анализ отрасли в текущей экономической ситуации (с обновлением). Маркетинговое исследование. Россия. Машины, оборудование, Непродуктовые товары. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка. рынок, исследование, обзор, анализ, телевизор, электроника, электроника бытовая, техника бытовая, электротовары, бытовая, техника, Маркетинговое, рынка, телевизоров, в, России, 2019-2023, гг.,, прогноз, до, 2028, г., Анализ, отрасли, текущей, экономической, ситуации, (с, обновлением), Маркетинговое исследование, Россия, Машины, оборудование, Непродуктовые товары, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2025.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076