Все курсы - здесь Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров. Учебные курсы повышения квалификации, дополнительное образование и обучение, дистанционное обучение, видео курсы, заочное обучение - все это обеспечит повышение Вашей квалификации и образования.
Добро пожаловать! На нашем сайте Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров.
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Аналитика
Маркетинговые исследования
   Официальный партнер Рестко Холдинг   

Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования

Анализ рынка дизайна интерьеров в России

Название отчетаАнализ рынка дизайна интерьеров в России  
Код исследования14207 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионРоссия
ОтрасльМебель, Непродуктовые товары
Дата выхода отчета16.08.2022 
Количество страниц41 
Язык отчетаРусский 
Стоимость
60000 руб. Купить
Краткое описание отчетаЦель исследования

Текущее состояние и перспективы развития рынка дизайна интерьеров в России.

Задачи исследования

Объем, темпы роста и динамика развития рынка дизайна интерьеров в России
Основные сегменты рынка дизайна интерьеров в России
Конкурентная ситуация на рынке дизайна интерьеров в России
Прогноз развития рынка дизайна интерьеров в России
Ключевые тенденции и перспективы развития рынка дизайна интерьеров в России
Ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка дизайна интерьеров в России
Метод сбора и анализа данных

Анализа финансово-хозяйственной деятельности компаний: сведения о ряде компаний были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях.

Mystery-Shopping с представителями рынка: кроме того, информацию об объемах оказываемых услуг и ценах мы получили, вступив в переговоры с производителями в завуалированной форме (Mystery-Shopping) от имени потенциального заказчика.

Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.

Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке дизайна интерьеров и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Источники получения информации

Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
Ресурсы сети Интернет в России и мире.
Экспертные опросы.
Материалы участников отечественного и мирового рынков.
Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
Материалы Всемирного банка (World Bank).
Материалы ВТО (World Trade Organization).
Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
Материалы International Trade Centre.
Материалы Index Mundi.
Результаты исследований.
Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы. 
Подробное оглавлениеГлава 1. Методология исследования

Цель исследования

Задачи исследования

Объект исследования

Метод сбора и анализа данных

Источники получения информации

Объем и структура выборки

Глава 2. Классификация и основные сегменты рынка дизайна интерьеров в России

Классификация участников рынка

Сегменты рынка

Глава 3. Объем рынка дизайна интерьеров в России

Объем рынка по федеральным округам

Объем рынка по ценовым сегментам и федеральным округам

Глава 4. Основные тенденции и перспективы развития рынка дизайна интерьеров в России

Глава 5. Факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка дизайна интерьеров в России

Состояние рынка жилищного строительства

Поставщики материалов

Влияние условий ипотечного кредитования

Непрозрачность рынка

Государственные программы и меры поддержки участников рынка дизайн-услуг

Глава 6. Прогноз рынка 
ПриложенияТаблица 1. Объем рынка дизайна интерьеров по федеральным округам России, тыс. руб.

Таблица 2. Объем рынка дизайна интерьеров по федеральным округам России, кв. м.

Таблица 3. Количество компаний участников рынка дизайна интерьеров по федеральным округам России, шт.

Таблица 4. Объем рынка дизайна интерьеров по ценовым сегментам в России, тыс. р.

Таблица 5. Объем рынка дизайна интерьеров по федеральным округам и ценовым сегментам в России, тыс. р.

Таблица 6. Объем рынка дизайна интерьеров по ценовым сегментам в России, кв. м.

Таблица 7. Объем рынка дизайна интерьеров по федеральным округам и ценовым сегментам в России, кв. м.

Таблица 8. Количество компаний участников рынка дизайна интерьеров по ценовым сегментам в России, шт.

Таблица 9. Количество компаний участников рынка дизайна интерьеров по федеральным округам и ценовым сегментам в России, шт.

Таблица 10. Прогноз развития рынка дизайна интерьеров в России в стоимостном выражении в 2022-2025 гг., тыс. руб.

Таблица 11. Прогноз развития рынка дизайна интерьеров в России в натуральном выражении в 2022-2025 гг., кв. м.



Диаграмма 1. Доли федеральных округов в общем объеме рынка дизайна интерьеров в России в стоимостном выражении, %.

Диаграмма 2. Доли федеральных округов в общем объеме рынка дизайна интерьеров в России в натуральном выражении, %.

Диаграмма 3. Доли федеральных округов в общем объеме компаний участников рынка дизайна интерьеров в России в натуральном выражении, %.

Диаграмма 4. Доли ценовых сегментов в объеме рынка дизайна интерьеров в России в стоимостном выражении, %

Диаграмма 5. Доли ценовых сегментов в объеме рынка дизайна интерьеров в России в натуральном выражении, %

Диаграмма 6. Доли ценовых сегментов в объеме компаний участников рынка дизайна интерьеров в России в натуральном выражении, % 
Способ предоставленияЭлектронный вид 


Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Анализ рынка дизайна интерьеров в России . Маркетинговое исследование. Россия. Рынок мебели, интерьеров, украшений, дизайна, дизайна интерьера: исследование, обзор и анализ рынка. Мебель, Непродуктовые товары. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы. Здесь Вы найдете: Анализ рынка дизайна интерьеров в России . Маркетинговое исследование. Россия. Мебель, Непродуктовые товары. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка. рынок, исследование, обзор, анализ, дизайн, дизайн интерьера, интерьер, мебель, украшения, интерьера, Анализ, рынка, дизайна, интерьеров, в, России, Маркетинговое исследование, Россия, Мебель, Непродуктовые товары, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2024.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076