Маркетинговые исследования |
Официальный партнер Рестко Холдинг |
|
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Анализ рынка объективов для медицинского оборудования в России Название отчета | Анализ рынка объективов для медицинского оборудования в России | Код исследования | 14191 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Россия | Отрасль | Машины, оборудование, Медицина | Дата выхода отчета | 07.09.2022 | Количество страниц | 50 | Язык отчета | Русский | Стоимость | | Краткое описание отчета | Цель исследования
Текущее состояние и перспективы развития рынка объективов для медицинского оборудования в России.
Задачи исследования
Объем и темпы роста рынка объективов для медицинского оборудования в России.
Объем и темпы производства рынка объективов для медицинского оборудования в России.
Объем импорта в Россию и экспорта из России объективов для медицинского оборудования.
Рыночные доли брендов на рынке объективов для медицинского оборудования в России.
Основные события, тенденции и перспективы развития рынка объективов для медицинского оборудования в России.
Финансово-хозяйственную деятельность участников рынка объективов для медицинского оборудования в России.
Метод сбора и анализа данных
ФСГС РФ (Росстат): часто информация об объемах производства продукции не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.
Анализа финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях.
Интервью с производителями: также мы провели интервью с производителями и получили сведения как о них самих, так и о деятельности их конкурентов.
Mystery-Shopping с производителями: кроме того, информацию об объемах производства и ценах мы получили, вступив в переговоры с производителями в завуалированной форме (Mystery-Shopping) от имени потенциального заказчика.
Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке объективов для медицинского оборудования и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Источники получения информации
Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
Ресурсы сети Интернет в России и мире.
Экспертные опросы.
Материалы участников отечественного и мирового рынков.
Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
Результаты ценовых мониторингов.
Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
Материалы Всемирного банка (World Bank).
Материалы ВТО (World Trade Organization).
Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
Материалы International Trade Centre.
Материалы Index Mundi.
Результаты исследований.
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы. | Подробное оглавление | Глава 1. Методология исследования
Объект исследования
Цель исследования
Задачи исследования
Метод сбора и анализа данных
Источники получения информации
Объем и структура выборки
Глава 2. Классификация и основные характеристики объективов для медицинского оборудования
Виды объективов для медицинского оборудования
Глава 3. Объем и темпы роста рынка объективов для медицинского оборудования в России
Объем и темпы роста рынка
Объем рынка по брендам
Глава 4. Производство объективов для медицинского оборудования в России
Производство
Производство по брендам
Глава 5. Импорт объективов для медицинского оборудования в Россию и экспорт объективов для медицинского оборудования из России
Импорт
Импорт по брендам
Экспорт
Экспорт по брендам
Глава 6. Тенденции и перспективы развития рынка объективов для медицинского оборудования
Итоги всероссийского исследования «Сервисное обслуживание и ремонт медтехники в условиях санкций»
Правительство расширило возможности медицинских организаций по закупке оборудования за счёт средств Фонда обязательного медицинского страхования
Правительство РФ установило минимальную долю закупок товаров отечественного происхождения, в том числе медицинского оборудования
Влияние пандемии COVID-19 на рынок медицинских изделий
Глава 7. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка объективов для медицинского оборудования
АО «ЛОМО»
ООО «БИОМЕД»
ООО «ЗАВОД ОПТИЧЕСКИХ ИЗДЕЛИЙ»
ООО «ОПТО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЛАБОРАТОРИЯ»
ООО «ОПТОИНСТРУМЕНТ» | Приложения | Таблица 1. Объем импорта, экспорта, производства и рынка объективов для медицинского оборудования в России, шт.
Таблица 2. Объем импорта, экспорта, производства и рынка объективов для медицинского оборудования в России, тыс. $.
Таблица 3. Объем рынка объективов для медицинского оборудования в России по брендам, шт.
Таблица 4. Объем рынка объективов для медицинского оборудования в России по брендам, тыс.$.
Таблица 5. Объем производства объективов для медицинского оборудования в России, шт.
Таблица 6. Объем производства объективов для медицинского оборудования в России, тыс. $.
Таблица 7. Объем производства объективов для медицинского оборудования по брендам и субъектам федерации в России, шт.
Таблица 8. Объем производства объективов для медицинского оборудования по брендам и субъектам федерации в России, тыс.$.
Таблица 9. Объем импорта объективов для медицинского оборудования в Россию, шт.
Таблица 10. Объем импорта объективов для медицинского оборудования в Россию, тыс. $.
Таблица 11. Объем импорта объективов для медицинского оборудования в Россию по брендам, шт.
Таблица 12. Объем импорта объективов для медицинского оборудования в Россию по брендам, тыс. $.
Таблица 13. Объем экспорта объективов для медицинского оборудования из России, шт.
Таблица 14. Объем экспорта объективов для медицинского оборудования из России, тыс. $.
Таблица 15. Объем экспорта объективов для медицинского оборудования из России по брендам, шт.
Таблица 16. Объем экспорта объективов для медицинского оборудования из России по брендам, тыс. $.
Таблица 17. Финансовые показатели ООО БИОМЕД, тыс. руб.
Таблица 18. Финансовые показатели ООО «ЗАВОД ОПТИЧЕСКИХ ИЗДЕЛИЙ», тыс. руб.
Таблица 19. Финансовые показатели ООО «ОПТО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЛАБОРАТОРИЯ», тыс. руб.
Диаграмма 1. Темпы прироста объемов производства, импорта, экспорта и рынка объективов для медицинского оборудования в России, в натуральном выражении, %.
Диаграмма 2. Темпы прироста объемов производства, импорта, экспорта и рынка объективов для медицинского оборудования в России в стоимостном выражении, %.
Диаграмма 3. Доли брендов в общем объеме рынка объективов для медицинского оборудования в России, % от натурального объема.
Диаграмма 4. Доли брендов в общем объеме рынка объективов для медицинского оборудования в России, % от стоимостного объема.
Диаграмма 5. Объем и темп прироста производства объективов для медицинского оборудования в России, шт.
Диаграмма 6. Объем и темп прироста производства объективов для медицинского оборудования в России, тыс. $.
Диаграмма 7. Доли брендов объективов для медицинского оборудования в объеме производства в России, % от натурального объема.
Диаграмма 8. Доли субъектов федерации в объеме производства объективов для медицинского оборудования в России, % от натурального объема.
Диаграмма 9. Доли брендов объективов для медицинского оборудования в объеме производства в России, % от стоимостного объема.
Диаграмма 10. Доли субъектов федерации в объеме производства объективов для медицинского оборудования в России, % от стоимостного объема.
Диаграмма 11. Объем и темп прироста импорта объективов для медицинского оборудования в Россию, шт.
Диаграмма 12. Объем и темп прироста импорта объективов для медицинского оборудования в Россию, тыс. $.
Диаграмма 13. Доли брендов объективов для медицинского оборудования в объеме импорта в Россию, % от натурального объема.
Диаграмма 14. Доли брендов объективов для медицинского оборудования в объеме импорта в Россию, % от стоимостного объема.
Диаграмма 15. Объем и темп прироста экспорта объективов для медицинского оборудования из России, шт.
Диаграмма 16. Объем и темп прироста экспорта объективов для медицинского оборудования из России, тыс. $. | Способ предоставления | Электронный вид |
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
|
|
Анализ рынка объективов для медицинского оборудования в России . Маркетинговое исследование. Россия. Рынок техники медицинской, оборудования, медицины эстетической, товаров медицинских, медтоваров: исследование, обзор и анализ рынка. Машины, оборудование, Медицина. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы.
Здесь Вы найдете: Анализ рынка объективов для медицинского оборудования в России . Маркетинговое исследование. Россия. Машины, оборудование, Медицина. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка.
рынок, исследование, обзор, анализ, оборудование, медицина эстетическая, техника медицинская, медтовары, товары медицинские, техника, медицинская, медицина, эстетическая, товары, медицинские, Анализ, рынка, объективов, для, медицинского, оборудования, в, России, Маркетинговое исследование, Россия, Машины, оборудование, Медицина, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
|
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
|