Маркетинговые исследования |
Официальный партнер Рестко Холдинг |
|
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Анализ рынка объективов киносъемочных в РоссииНазвание отчета | Анализ рынка объективов киносъемочных в России | Код исследования | 14190 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Россия | Отрасль | Машины, оборудование | Дата выхода отчета | 07.09.2022 | Количество страниц | 49 | Язык отчета | Русский | Стоимость | | Краткое описание отчета | Цель исследования
Текущее состояние и перспективы развития рынка объективов киносъемочных в России.
Задачи исследования
Объем и темпы роста рынка объективов киносъемочных в России.
Объем и темпы производства рынка объективов киносъемочных в России.
Объем импорта в Россию и экспорта из России объективов киносъемочных.
Рыночные доли брендов на рынке объективов киносъемочных в России.
Основные события, тенденции и перспективы развития рынка объективов киносъемочных в России.
Финансово-хозяйственную деятельность участников рынка объективов киносъемочных в России.
Метод сбора и анализа данных
ФСГС РФ (Росстат): часто информация об объемах производства продукции не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.
Анализа финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях.
Интервью с производителями: также мы провели интервью с производителями и получили сведения как о них самих, так и о деятельности их конкурентов.
Mystery-Shopping с производителями: кроме того, информацию об объемах производства и ценах мы получили, вступив в переговоры с производителями в завуалированной форме (Mystery-Shopping) от имени потенциального заказчика.
Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке объективов киносъемочных и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Источники получения информации
Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
Ресурсы сети Интернет в России и мире.
Экспертные опросы.
Материалы участников отечественного и мирового рынков.
Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
Результаты ценовых мониторингов.
Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
Материалы Всемирного банка (World Bank).
Материалы ВТО (World Trade Organization).
Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
Материалы International Trade Centre.
Материалы Index Mundi.
Результаты исследований.
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы. | Подробное оглавление | Глава 1. Методология исследования
Объект исследования
Цель исследования
Задачи исследования
Метод сбора и анализа данных
Источники получения информации
Объем и структура выборки
Глава 2. Классификация и основные характеристики объективов киносъемочных
Виды объективов киносъемочных
Телевизионные и кинообъективы
Модифицикация кинооптики
Объективы для электронного кинематографа
Глава 3. Объем и темпы роста рынка объективов киносъемочных в России
Объем и темпы роста рынка
Объем рынка по брендам
Глава 4. Производство объективов киносъемочных в России
Производство
Производство по брендам
Глава 5. Импорт объективов киносъемочных в Россию и экспорт объективов киносъемочных из России
Импорт
Импорт по брендам
Экспорт
Экспорт по брендам
Глава 6. Тенденции и перспективы развития рынка объективов киносъемочных
Глава 7. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка объективов киносъемочных
АО «ЛОМО»
АО «ОПТИКА-ЭЛИТ» | Приложения | Таблица 1. Объем импорта, экспорта, производства и рынка объективов киносъемочных в России, шт.
Таблица 2. Объем импорта, экспорта, производства и рынка объективов киносъемочных в России, тыс. $.
Таблица 3. Объем рынка объективов киносъемочных в России по брендам, шт.
Таблица 4. Объем рынка объективов киносъемочных в России по брендам, тыс.$.
Таблица 5. Объем производства объективов киносъемочных в России, шт.
Таблица 6. Объем производства объективов киносъемочных в России, тыс. $.
Таблица 7. Объем производства объективов киносъемочных по брендам и субъектам федерации в России, шт.
Таблица 8. Объем производства объективов киносъемочных по брендам и субъектам федерации в России, тыс.$.
Таблица 9. Объем импорта объективов киносъемочных в Россию, шт.
Таблица 10. Объем импорта объективов киносъемочных в Россию, тыс. $.
Таблица 11. Объем импорта объективов киносъемочных в Россию по брендам, шт.
Таблица 12. Объем импорта объективов киносъемочных в Россию по брендам, тыс. $.
Таблица 13. Объем экспорта объективов киносъемочных из России, шт.
Таблица 14. Объем экспорта объективов киносъемочных из России, тыс. $.
Таблица 15. Объем экспорта объективов киносъемочных из России по брендам, шт.
Таблица 16. Объем экспорта объективов киносъемочных из России по брендам, тыс. $.
Таблица 17. Финансовые показатели АО «ОПТИКА-ЭЛИТ», тыс. руб.
Диаграмма 1. Темпы прироста объемов производства, импорта и экспорта рынка объективов киносъемочных в России в натуральном выражении, %.
Диаграмма 2. Темпы прироста объемов производства, импорта и экспорта рынка объективов киносъемочных в России в стоимостном выражении, %.
Диаграмма 3. Доли брендов в общем объеме рынка объективов киносъемочных в России, % от натурального объема.
Диаграмма 4. Доли брендов в общем объеме рынка объективов киносъемочных в России, % от стоимостного объема.
Диаграмма 5. Объем и темп прироста производства объективов киносъемочных в России, шт.
Диаграмма 6. Объем и темп прироста производства объективов киносъемочных в России, тыс. $.
Диаграмма 7. Доли брендов объективов киносъемочных в объеме производства, % от натурального объема.
Диаграмма 8. Доли брендов объективов киносъемочных в объеме производства, % от стоимостного объема.
Диаграмма 9. Объем и темп прироста импорта объективов киносъемочных в Россию, шт.
Диаграмма 10. Объем и темп прироста импорта объективов киносъемочных в Россию, тыс. $.
Диаграмма 11. Доли брендов объективов киносъемочных в объеме импорта, % от натурального объема.
Диаграмма 12. Доли брендов объективов киносъемочных в объеме импорта, % от стоимостного объема.
Диаграмма 13. Объем и темп прироста экспорта объективов киносъемочных из России, шт.
Диаграмма 14. Объем и темп прироста экспорта объективов киносъемочных из России, тыс. $. | Способ предоставления | Электронный вид |
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
|
|
Анализ рынка объективов киносъемочных в России. Маркетинговое исследование. Россия. Рынок кинопроката, оборудования, киноиндустрии, оптики, линз: исследование, обзор и анализ рынка. Машины, оборудование. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы.
Здесь Вы найдете: Анализ рынка объективов киносъемочных в России. Маркетинговое исследование. Россия. Машины, оборудование. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка.
рынок, исследование, обзор, анализ, оптика, линзы, кинопрокат, киноиндустрия, оборудование, Анализ, рынка, объективов, киносъемочных, в, России, Маркетинговое исследование, Россия, Машины, оборудование, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
|
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
|