Маркетинговые исследования |
Официальный партнер Рестко Холдинг |
|
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Анализ рынка объективов для проекторов в РоссииНазвание отчета | Анализ рынка объективов для проекторов в России | Код исследования | 14189 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Россия | Отрасль | Машины, оборудование | Дата выхода отчета | 07.10.2022 | Количество страниц | 39 | Язык отчета | Русский | Стоимость | | Краткое описание отчета | Цель исследования
Текущее состояние и перспективы развития рынка объективов для проекторов в России.
Задачи исследования
Объем и темпы роста рынка объективов для проекторов в России.
Объем импорта в Россию и экспорта из России объективов для проекторов.
Рыночные доли брендов на рынке объективов для проекторов в России.
Основные события, тенденции и перспективы развития рынка объективов для проекторов в России.
Метод сбора и анализа данных
ФСГС РФ (Росстат): часто информация об объемах производства продукции не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.
Анализа финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях.
Интервью с производителями: также мы провели интервью с производителями и получили сведения как о них самих, так и о деятельности их конкурентов.
Mystery-Shopping с производителями: кроме того, информацию об объемах производства и ценах мы получили, вступив в переговоры с производителями в завуалированной форме (Mystery-Shopping) от имени потенциального заказчика.
Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке объективов для проекторов и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Источники получения информации
Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
Ресурсы сети Интернет в России и мире.
Экспертные опросы.
Материалы участников отечественного и мирового рынков.
Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
Результаты ценовых мониторингов.
Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
Материалы Всемирного банка (World Bank).
Материалы ВТО (World Trade Organization).
Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
Материалы International Trade Centre.
Материалы Index Mundi.
Результаты исследований.
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы. | Подробное оглавление | Глава 1. Методология исследования
Объект исследования
Цель исследования
Задачи исследования
Метод сбора и анализа данных
Источники получения информации
Объем и структура выборки
Глава 2. Классификация и основные характеристики объективов для проекторов
Классификация проекторов
Характеристики проекторов
Характеристики объектива
Глава 3. Объем и темпы роста рынка объективов для проекторов в России
Объем и темпы роста рынка
Объем рынка по брендам
Глава 4. Производство объективов для проекторов в России
Производство
Глава 5. Импорт объективов для проекторов в Россию и экспорт объективов для проекторов из России
Импорт
Импорт по брендам
Экспорт
Экспорт по брендам
Глава 6. Тенденции и перспективы развития рынка объективов для проекторов | Приложения | Таблица 1. Объем импорта, экспорта, производства и рынка объективов для проекторов в России, шт.
Таблица 2. Объем импорта, экспорта, производства и рынка объективов для проекторов в России, тыс. $.
Таблица 3. Доли брендов в общем объеме рынка объективов для проекторов в России в 2021 г., % от натурального объема.
Таблица 4. Доли брендов в общем объеме рынка объективов для проекторов в России в 2021 г., % от стоимостного объема.
Таблица 5. Объем импорта объективов для проекторов в Россию, шт.
Таблица 6. Объем импорта объективов для проекторов в Россию, тыс. $.
Таблица 7. Объем импорта объективов для проекторов в Россию по брендам, шт.
Таблица 8. Объем импорта объективов для проекторов в Россию по брендам, тыс. $.
Таблица 9. Объем экспорта объективов для проекторов из России, шт.
Таблица 10. Объем экспорта объективов для проекторов из России, тыс. $.
Таблица 11. Объем экспорта объективов для проекторов из России по брендам, шт.
Таблица 12. Объем экспорта объективов для проекторов из России по брендам, тыс. $.
Диаграмма 1. Темпы прироста объемов производства, импорта, экспорта и рынка объективов для проекторов в России, в натуральном выражении, %.
Диаграмма 2. Темпы прироста объемов производства, импорта, экспорта и рынка объективов для проекторов в России в стоимостном выражении, %.
Диаграмма 3. Доли брендов рынка объективов для проекторов в России, % от объема рынка в натуральном выражении.
Диаграмма 4. Доли брендов в общем объеме рынка объективов для проекторов в России, % от стоимостного объема.
Диаграмма 5. Объем и темп прироста импорта объективов для проекторов в Россию, шт.
Диаграмма 6. Объем и темп прироста импорта объективов для проекторов в Россию, тыс. $.
Диаграмма 7. Доли брендов объективов для проекторов в объеме импорта в Россию, % от натурального объема.
Диаграмма 8. Доли брендов объективов для проекторов в объеме импорта в Россию, % от стоимостного объема.
Диаграмма 9. Объем и темп прироста экспорта объективов для проекторов из России, шт.
Диаграмма 10. Объем и темп прироста экспорта объективов для проекторов из России, тыс. $.
Диаграмма 11. Доли брендов объективов для фото/видео техники в объеме экспорта из России, % от натурального объема.
Диаграмма 12. Доли брендов объективов для фото/видео техники в объеме экспорта из России, % от стоимостного объема. | Способ предоставления | Электронный вид |
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
|
|
Анализ рынка объективов для проекторов в России. Маркетинговое исследование. Россия. Рынок электрооборудования, проекторов, оборудования, оптики, линз: исследование, обзор и анализ рынка. Машины, оборудование. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы.
Здесь Вы найдете: Анализ рынка объективов для проекторов в России. Маркетинговое исследование. Россия. Машины, оборудование. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка.
рынок, исследование, обзор, анализ, линзы, оптика, проектор, оборудование, электрооборудование, Анализ, рынка, объективов, для, проекторов, в, России, Маркетинговое исследование, Россия, Машины, оборудование, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
|
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
|