Маркетинговые исследования |
Официальный партнер Рестко Холдинг |
|
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Анализ рынка объективов для камер систем машинного зрения в РоссииНазвание отчета | Анализ рынка объективов для камер систем машинного зрения в России | Код исследования | 14181 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Россия | Отрасль | Машины, оборудование | Дата выхода отчета | 08.09.2022 | Количество страниц | 50 | Язык отчета | Русский | Стоимость | | Краткое описание отчета | Цель исследования
Текущее состояние и перспективы развития рынка объективов для камер систем машинного зрения в России.
Задачи исследования
Объем и темпы роста рынка объективов для камер систем машинного зрения в России.
Объем и темпы производства рынка объективов для камер систем машинного зрения в России.
Объем импорта в Россию и экспорта из России объективов камер систем машинного зрения.
Рыночные доли брендов на рынке объективов для камер систем машинного зрения в России.
Основные события, тенденции и перспективы развития рынка объективов для камер систем машинного зрения в России.
Финансово-хозяйственную деятельность участников рынка объективов для камер систем машинного зрения в России.
Метод сбора и анализа данных
ФСГС РФ (Росстат): часто информация об объемах производства продукции не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.
Анализа финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях.
Интервью с производителями: также мы провели интервью с производителями и получили сведения как о них самих, так и о деятельности их конкурентов.
Mystery-Shopping с производителями: кроме того, информацию об объемах производства и ценах мы получили, вступив в переговоры с производителями в завуалированной форме (Mystery-Shopping) от имени потенциального заказчика.
Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке объективов для камер систем машинного зрения и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Источники получения информации
Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
Ресурсы сети Интернет в России и мире.
Экспертные опросы.
Материалы участников отечественного и мирового рынков.
Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
Результаты ценовых мониторингов.
Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
Материалы Всемирного банка (World Bank).
Материалы ВТО (World Trade Organization).
Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
Материалы International Trade Centre.
Материалы Index Mundi.
Результаты исследований .
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы. | Подробное оглавление | Глава 1. Методология исследования
Объект исследования
Цель исследования
Задачи исследования
Метод сбора и анализа данных
Источники получения информации
Объем и структура выборки
Глава 2. Классификация и основные характеристики объективов камер систем машинного зрения
Виды объективов камер систем машинного зрения
Глава 3. Объем и темпы роста рынка объективов для камер систем машинного зренияв России
Объем и темпы роста рынка
Объем рынка по брендам
Глава 4. Производство объективов для камер систем машинного зрения в России
Производство
Производство по брендам
Глава 5. Импорт объективов для камер систем машинного зрения в Россию и экспорт объективов для камер систем машинного зрения из России
Импорт
Импорт по брендам
Экспорт
Экспорт по брендам
Глава 6. Тенденции и перспективы развития рынка объективов камер систем машинного зрения
Глава 7. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка объективов камер систем машинного зрения
ООО «ЗАВОД ОПТИЧЕСКИХ ИЗДЕЛИЙ»
ООО «ОПТОИНСТРУМЕНТ»
ООО «ОПТО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЛАБОРАТОРИЯ» | Приложения | Таблицы
Таблица 1. Объем импорта, экспорта, производства и рынка объективов для камер систем машинного зрения в России, шт.
Таблица 2. Объем импорта, экспорта, производства и рынка объективов для камер систем машинного зрения в России, тыс. $.
Таблица 3. Объем рынка объективов для камер систем машинного зрения в России по брендам, шт.
Таблица 4. Объем рынка объективов для камер систем машинного зрения в России по брендам, тыс.$.
Таблица 5. Объем производства объективов для камер систем машинного зрения в России, шт.
Таблица 6. Объем производства объективов для камер систем машинного зрения в России, тыс. $.
Таблица 7. Объем производства объективов для камер систем машинного зрения по брендам и субъектам федерации в России, шт.
Таблица 8. Объем производства объективов для камер систем машинного зрения по брендам и субъектам федерации в России, тыс.$.
Таблица 9. Объем импорта объективов для камер систем машинного зрения в Россию, шт.
Таблица 10. Объем импорта объективов для камер систем машинного зрения в Россию, тыс. $.
Таблица 11. Объем импорта объективов для камер систем машинного зрения в Россию по брендам, шт.
Таблица 12. Объем импорта объективов для камер систем машинного зрения в Россию по брендам, тыс. $.
Таблица 13. Объем экспорта объективов для камер систем машинного зрения из России, шт.
Таблица 14. Объем экспорта объективов для камер систем машинного зрения из России, тыс. $.
Таблица 15. Объем экспорта объективов для камер систем машинного зрения из России по брендам, шт.
Таблица 16. Объем экспорта объективов для камер систем машинного зрения из России по брендам, тыс. $.
Таблица 17. Финансовые показатели ООО «ЗАВОД ОПТИЧЕСКИХ ИЗДЕЛИЙ», тыс. руб.
Таблица 18. Финансовые показатели ООО «ОПТО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЛАБОРАТОРИ», тыс. руб.
Диаграмма 1. Темпы прироста объемов производства, импорта и экспорта рынка объективов для камер систем машинного зрения в России, в натуральном выражении, %.
Диаграмма 2. Темпы прироста объемов производства, импорта и экспорта рынка объективов для камер систем машинного зрения в России в стоимостном выражении, %.
Диаграмма 3. Доли брендов в общем объеме рынка объективов для камер систем машинного зрения в России, % от натурального объема.
Диаграмма 4. Доли брендов в общем объеме рынка объективов для камер систем машинного зрения в России, % от стоимостного объема.
Диаграмма 5. Объем и темп прироста производства объективов для камер систем машинного зрения в России, шт.
Диаграмма 6. Объем и темп прироста производства объективов для камер систем машинного зрения в России, тыс. $.
Диаграмма 7. Доли брендов объективов для камер систем машинного зрения в объеме производства, % от натурального объема.
Диаграмма 8. Доли субъектов федерации в объеме производства объективов для камер систем машинного зрения в России, % от натурального объема.
Диаграмма 9. Доли брендов объективов для камер систем машинного зрения в объеме производства, % от стоимостного объема.
Диаграмма 10. Доли субъектов федерации в объеме производства объективов для камер систем машинного зрения в России, % от стоимостного объема.
Диаграмма 11. Объем и темп прироста импорта объективов для камер систем машинного зрения в Россию, шт.
Диаграмма 12. Объем и темп прироста импорта объективов для камер систем машинного зрения в Россию, тыс. $.
Диаграмма 13. Доли брендов объективов для камер систем машинного зрения в объеме импорта, % от натурального объема.
Диаграмма 14. Доли брендов объективов для камер систем машинного зрения в объеме импорта в Россию, % от стоимостного объема.
Диаграмма 15. Объем и темп прироста экспорта объективов для камер систем машинного зрения из России, шт.
Диаграмма 16. Объем и темп прироста экспорта объективов для камер систем машинного зрения из России, тыс. $.
Диаграмма 17. Доли брендов объективов для камер систем машинного зрения в объеме экспорта, % от натурального объема.
Диаграмма 18. Доли брендов объективов для камер систем машинного зрения в объеме экспорта, % от стоимостного объема. | Способ предоставления | Электронный вид |
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
|
|
Анализ рынка объективов для камер систем машинного зрения в России. Маркетинговое исследование. Россия. Рынок оборудования электрического, электрооборудования, оборудования, линз, оборудования промышленного: исследование, обзор и анализ рынка. Машины, оборудование. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы.
Здесь Вы найдете: Анализ рынка объективов для камер систем машинного зрения в России. Маркетинговое исследование. Россия. Машины, оборудование. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка.
рынок, исследование, обзор, анализ, линзы, оборудование, электрооборудование, оборудование электрическое, оборудование промышленное, электрическое, промышленное, Анализ, рынка, объективов, для, камер, систем, машинного, зрения, в, России, Маркетинговое исследование, Россия, Машины, оборудование, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
|
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
|