Все курсы - здесь Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров. Учебные курсы повышения квалификации, дополнительное образование и обучение, дистанционное обучение, видео курсы, заочное обучение - все это обеспечит повышение Вашей квалификации и образования.
Добро пожаловать! На нашем сайте Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров.
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Аналитика
Маркетинговые исследования
   Официальный партнер Рестко Холдинг   

Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования

Анализ рынка объективов для фото- и видеотехники в России

Название отчетаАнализ рынка объективов для фото- и видеотехники в России 
Код исследования14177 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионРоссия
ОтрасльМашины, оборудование
Дата выхода отчета08.09.2022 
Количество страниц47 
Язык отчетаРусский 
Стоимость
60000 руб. Купить
Краткое описание отчетаЦель исследования

Текущее состояние и перспективы развития рынка объективов для фото- и видеотехники в России.

Задачи исследования

Объем и темпы роста рынка объективов для фото- и видеотехники в России.
Объем и темпы производства рынка объективов для фото- и видеотехники в России.
Объем импорта в Россию и экспорта из России объективов для фото- и видеотехники.
Рыночные доли брендов на рынке объективов для фото- и видеотехники в России.
Основные события, тенденции и перспективы развития рынка объективов для фото- и видеотехники в России.
Финансово-хозяйственную деятельность участников рынка объективов для фото- и видеотехники в России.
Метод сбора и анализа данных

ФСГС РФ (Росстат): часто информация об объемах производства продукции не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.

Анализа финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях.

Интервью с производителями: также мы провели интервью с производителями и получили сведения как о них самих, так и о деятельности их конкурентов.

Mystery-Shopping с производителями: кроме того, информацию об объемах производства и ценах мы получили, вступив в переговоры с производителями в завуалированной форме (Mystery-Shopping) от имени потенциального заказчика.

Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.

Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке объективов для фото- и видеотехники и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Источники получения информации

Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
Ресурсы сети Интернет в России и мире.
Экспертные опросы.
Материалы участников отечественного и мирового рынков.
Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
Результаты ценовых мониторингов.
Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
Материалы Всемирного банка (World Bank).
Материалы ВТО (World Trade Organization).
Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
Материалы International Trade Centre.
Материалы Index Mundi.
Результаты исследований.
Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы. 
Подробное оглавлениеГлава 1. Методология исследования

Объект исследования

Цель исследования

Задачи исследования

Метод сбора и анализа данных

Источники получения информации

Объем и структура выборки

Глава 2. Классификация и основные характеристики объективов для фото- и видеотехники

Виды объективов для фото- и видеотехники

Зум-объективы

Объективы с постоянным фокусным расстоянием.

Глава 3. Объем и темпы роста рынка объективов для фото- и видеотехники в России

Объем и темпы роста рынка

Объем рынка по брендам

Глава 4. Производство объективов для фото- и видеотехники в России

Производство

Производство по брендам

Глава 5. Импорт объективов для фото- и видеотехники в Россию и экспорт объективов для фото- и видеотехники из России

Импорт

Импорт по брендам

Экспорт

Экспорт по брендам

Глава 6. Тенденции и перспективы развития рынка объективов для фото- и видеотехники

Влияние роста популярности смартфонов и на рынок фото- и видеотехники

Nikon уходит с рынка зеркальных камер

Глава 7. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка объективов для фото- и видеотехники

АО «ЛЗОС»

ОАО «КРАСНОГОРСКИЙ ЗАВОД ИМ. С. А. ЗВЕРЕВА» 
ПриложенияТаблицы
Таблица 1. Объем импорта, экспорта, производства и рынка объективов для фото- и видеотехники в России, шт.

Таблица 2. Объем импорта, экспорта, производства и рынка объективов для фото- и видеотехники в России, тыс. $.

Таблица 3. Объем рынка объективов для фото- и видеотехники в России по брендам, шт.

Таблица 4. Объем рынка объективов для фото- и видеотехники в России по брендам, тыс.$.

Таблица 5. Объем производства объективов для фото- и видеотехники в России, шт.

Таблица 6. Объем производства объективов для фото- и видеотехники в России, тыс. $.

Таблица 7. Объем производства объективов для фото- и видеотехники по брендам и субъектам федерации в России, шт.

Таблица 8. Объем производства объективов для фото- и видеотехники по брендам и субъектам федерации в России, тыс.$.

Таблица 9. Объем импорта объективов для фото- и видеотехники в Россию, шт.

Таблица 10. Объем импорта объективов для фото- и видеотехники в Россию, тыс. $.

Таблица 11. Объем импорта объективов для фото- и видеотехники в Россию по брендам, шт.

Таблица 12. Объем импорта объективов для фото- и видеотехники в Россию по брендам, тыс. $.

Таблица 13. Объем экспорта объективов для фото- и видеотехники из России, шт.

Таблица 14. Объем экспорта объективов для фото- и видеотехники из России, тыс. $.

Таблица 15. Объем экспорта объективов для фото- и видеотехники из России по брендам, шт.

Таблица 16. Объем экспорта объективов для фото- и видеотехники из России по брендам, тыс. $.



Диаграмма 1. Темпы прироста объемов производства, импорта, экспорта рынка объективов для фото- и видеотехники в России, в натуральном выражении, %.

Диаграмма 2. Темпы прироста объемов производства, импорта, экспорта и рынка объективов для фото- и видеотехники в России в стоимостном выражении, %.

Диаграмма 3. Доли брендов в общем объеме рынка объективов для фото- и видеотехники в России, % от натурального объема.

Диаграмма 4. Доли брендов в общем объеме рынка объективов для фото- и видеотехники в России, % от стоимостного объема.

Диаграмма 5. Объем и темп прироста производства объективов для фото- и видеотехники в России, шт.

Диаграмма 6. Объем и темп прироста производства объективов для фото- и видеотехники в России, тыс. $.

Диаграмма 7. Доли брендов объективов для фото- и видеотехники в объеме производства, % от натурального объема.

Диаграмма 8. Доли брендов объективов для фото- и видеотехники в объеме производства, % от стоимостного объема.

Диаграмма 9. Объем и темп прироста импорта объективов для фото- и видеотехники в Россию, шт.

Диаграмма 10. Объем и темп прироста импорта объективов для фото- и видеотехники в Россию, тыс. $.

Диаграмма 11. Доли брендов объективов для фото- и видеотехники в объеме импорта в Россию, % от натурального объема.

Диаграмма 12. Доли брендов объективов для фото- и видеотехники в объеме импорта в Россию, % от стоимостного объема.

Диаграмма 13. Объем и темп прироста экспорта объективов для фото- и видеотехники из России, шт.

Диаграмма 14. Объем и темп прироста экспорта объективов для фото- и видеотехники из России, тыс. $.

Диаграмма 15. Доли брендов объективов для фото- и видеотехники в объеме экспорта, % от натурального объема.

Диаграмма 16. Доли брендов объективов для фото- и видеотехники в объеме экспорта, % от стоимостного объема. 
Способ предоставленияЭлектронный вид 


Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Анализ рынка объективов для фото- и видеотехники в России. Маркетинговое исследование. Россия. Рынок техники, видео проекторов, видео, линз, камер видеонаблюдения: исследование, обзор и анализ рынка. Машины, оборудование. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы. Здесь Вы найдете: Анализ рынка объективов для фото- и видеотехники в России. Маркетинговое исследование. Россия. Машины, оборудование. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка. рынок, исследование, обзор, анализ, видео, видео проектор, камеры видеонаблюдения, линзы, техника, проектор, камеры, видеонаблюдения, Анализ, рынка, объективов, для, фото-, и, видеотехники, в, России, Маркетинговое исследование, Россия, Машины, оборудование, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2025.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076