Все курсы - здесь Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров. Учебные курсы повышения квалификации, дополнительное образование и обучение, дистанционное обучение, видео курсы, заочное обучение - все это обеспечит повышение Вашей квалификации и образования.
Добро пожаловать! На нашем сайте Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров.
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Аналитика
Маркетинговые исследования
   Официальный партнер Рестко Холдинг   

Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования

Российский рынок мебели для дома 2003-2006

Название отчетаРоссийский рынок мебели для дома 2003-2006 
Код исследования1414 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионРоссия
ОтрасльМебель, Непродуктовые товары
Дата выхода отчета20.01.2007 
Количество страниц63 
Язык отчетаРусский 
Стоимость
3000 руб. Купить
Краткое описание отчетаМетодология: Desk research
Основные источники: Госкомстат, Федеральная таможенная служба РФ, Eurostat, публикации в специализированных журналах и др. 
Подробное оглавлениеСодержание отчета:

Источники

Актуальность исследования

1. Объем и структура рынка мебели для дома

1.1. Объем рынка

1.2. Отечественное производство

1.3. Продуктовая сегментация отечественной мебели для дома

1.4. Перспективы мебельного производства в России

1.5. Импорт

1.6. Продуктовая сегментация импорта мебели для дома

1.7. Экспорт

1.8. Емкость рынка мебели и перспективы роста

2. Производители и тенденции в основных сегментах рынка мебели для дома

2.1. Корпусная мебель

2.2. Мягкая мебель

2.3. Кухни

3. Дистрибьюция на рынке мебели для дома

Основные выводы 
ПриложенияПеречень таблиц и рисунков:

Табл. 1. Объем российского рынка мебели по данным Госкомстат и ФТС РФ (2003-2006)
Табл. 2. Производство мебели (без встроенной) в фактических ценах (без НДС и акциза) по федеральным округам РФ, тыс. руб.
Табл. 3. Продуктовая сегментация отечественной мебели натуральном выражении в 2003-2005 гг. (по данным Росстата)
Табл. 4. Средние розничные цены на мебель разных видов, руб./шт. по состоянию на 1 января 2005 и 2006 гг.
Табл. 5. Средние розничные цены на отдельные виды мебели по федеральным округам РФ, руб./шт
Табл. 6. Импорт мебели для дома за первое полугодие 2005 и 2006 г., тыс. $USD (без Белоруссии)
Табл. 7. Импорт мебели из 25 стран ЕС в денежном выражении (млн. EUR) (2003-2005) (по данным EUROSTAT)
Табл. 8. Импорт мебели из 25 стран ЕС в 2006 в денежном выражении (тыс. EUR) (помесячно)
Табл. 9. Импорт мебели за 1 полугодие 2005-2006 г. разбивка по странам ЕС (по данным ФТС РФ), Тыс. долл.
Табл. 10. Страновая структура импорта мебели для сидения (тыс. дол.)
Табл. 11. Страновая структура импорта мебели деревянной типа кухонной (тыс. дол.)
Табл. 12. Страновая структура импорта мебели деревянной типа кухонной 6 мес. 2006 г., (шт.)
Табл. 13. Страновая структура импорта мебели деревянной типа спальной 2005-2006 гг., (тыс. дол.)
Табл. 14. Страновая структура импорта мебели деревянной типа спальной, (шт.)
Табл. 15. Импорт мебели из Китая 2000-2006 гг., тыс. долл.
Рис. 1. Динамика российского производства мебели 2000-2005 гг., млрд. руб.
Рис. 2. Доли федеральных округов РФ в производстве мебели, 2005 г. (%)
Рис. 3. Динамика объемов производства отечественной мебели по видам в 2003-2005 гг., (тыс. шт.)
Рис. 4. Доли отдельных видов мебели в структуре производства в 2005 г., (%)
Рис. 5. Средние розничные цены на шкафы и диван-кровати в Федеральных округах РФ по состоянию на 01.01.2006
Рис. 6. Различия в средних розничных ценах на шкафы и диван-кровати в субъектах Федерации
РФ по состоянию на 01.01.2006.
Рис. 7. Динамика импорта мебели в РФ 2000-1005 гг. (по данным ФКГТС), млн. $USD
Рис. 8. Доли основных стран-экспортеров в объеме импорта мебели для сидения в денежном выражении (1-е полугодие 2006 г.)
Рис. 9. Доли основных стран-экспортеров в Россию мебели деревянной типа кухонной в денежном выражении (1-е полугодие 2006 г.)
Рис. 10. Доли основных стран-экспортеров в Россию мебели деревянной типа кухонной в натуральном выражении (1-е полугодие 2006 г.)
Рис. 11. Доли основных стран-экспортеров в Россию мебели деревянной типа спальной в денежном выражении (1-е полугодие 2006 г.)
Рис. 12. Доли основных стран-экспортеров в Россию мебели деревянной типа спальной в натуральном выражении (1-е полугодие 2006 г.)
Рис. 13. Динамика импорта мебели из Китая 2000-2006 гг., тыс. долл.
Рис. 14. Динамика объемов экспорта мебели (включая чести мебели) из России в 2000-2006 г., млн. $USD
Рис. 15. Доли основных стран-импортеров российской мебели в 1-м полугодии 2006 г. (в денежном выражении), %
Рис. 16. Структура потребления мебели для дома в России в 2004 г. 
Способ предоставленияЭлектронный вид 


Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Российский рынок мебели для дома 2003-2006. Маркетинговое исследование. Россия. Рынок мебели, мебели домашней, производства мебели, мебели мягкой, мебели корпусной: исследование, обзор и анализ рынка. Мебель, Непродуктовые товары. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы. Здесь Вы найдете: Российский рынок мебели для дома 2003-2006. Маркетинговое исследование. Россия. Мебель, Непродуктовые товары. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка. рынок, исследование, обзор, анализ, мебель, мебель домашняя, производство мебели, мебель мягкая, мебель корпусная, , домашняя, производство, мебели, мягкая, корпусная, Российский, для, дома, 2003-2006, Маркетинговое исследование, Россия, Мебель, Непродуктовые товары, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, рынка, отчет, типовой, план
Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2025.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076