Все курсы - здесь Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров. Учебные курсы повышения квалификации, дополнительное образование и обучение, дистанционное обучение, видео курсы, заочное обучение - все это обеспечит повышение Вашей квалификации и образования.
Добро пожаловать! На нашем сайте Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров.
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Аналитика
Маркетинговые исследования
   Официальный партнер Рестко Холдинг   

Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования

Обзор российского рынка стеклянной посуды (2005-2008)

Название отчетаОбзор российского рынка стеклянной посуды (2005-2008) 
Код исследования1413 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионРоссия
ОтрасльНепродуктовые товары, Торговля
Дата выхода отчета20.07.2006 
Количество страниц70 
Язык отчетаРусский 
Стоимость
9000 руб. Купить
Краткое описание отчетаОписать конъюнктуру рынка в период 2003-2006гг (Москва + 10 следующих по величине городов (10 миллионников) в разрезе: производители и крупные дистрибуторы; бренды, присутствующие на рынке.
Оценить потенциальные доли рынка различных игроков
Привести анализ объемов и географии импорта и экспорта посуды по коду ТН ВЭД 7013299900 – сосуды для питья из стекла механического набора. Выбор этого кода для анализа был обусловлен тем, что это наиболее многочисленная группа стеклянной посуды. В разные годы доля этой группы в объемах импорта стеклянной посуды составляет 30-50%. В объемах импорта выделены доли рынка основных брендов посуды в натуральном и денежном выражении.
Привести сведения об основных брендах посуды, присутствующих в крупных розничных торговых сетях;
Описать динамику развития рынка, тенденции и перспективы, перспективные регионы и т.п. 
Подробное оглавлениеСодержание отчета:
ИСТОЧНИКИ 2
РЫНОК СТЕКЛЯННОЙ ПОСУДЫ 2
Отечественное производство 5
Импорт стеклянной посуды 9
РОЗНИЦА 18
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОСУДА 20
ПРОИЗВОДИТЕЛИ И БРЕНДЫ 26
НИЗКИЙ ЦЕНОВОЙ СЕГМЕНТ 26
СРЕДНИЙ И ВЫСОКИЙ ЦЕНОВОЙ СЕГМЕНТЫ 27
ХРУСТАЛЬНОЕ СТЕКЛО 31
ГЕОГРАФИЯ БРЕНДОВ 35
Стимулирование сбыта 37
ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ 43
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 48
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 49
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 52
ПРИЛОЖЕНИЕ 4  
ПриложенияПеречень таблиц и рисунков:
Таблица 1. Производство сортовой стеклянной посуды в РФ в 2004 г. (тыс. шт)
Таблица 2. Территориальное распределение производства сортовой стеклянной посуды в РФ
Таблица 3. Коды ТН ВЭД по которым импортируется стеклянная посуда
Таблица 4. Страновая структура импорта в натуральном и денежном выражении (2005).
Таблица 5. Доли рынка основных брендов в объемах импорта сосудов для питья механического набора (2005).
Таблица 6. Суммарные импорт из 25 стран ЕС стеклянной посуды и стеклянных сосудов для питья, тыс. шт.
Таблица 7. Динамика импорта стеклянной посуды из стран ЕС в денежном выражении, тыс. EUR
Таблица 8. Представленность брендов стеклянной посуды в известных московских розничных сетях
Таблица 9. Представленность брендов стеклянной посуды в регионах РФ (2006).
Таблица 10. Географическое распределение объемов импорта сосудов для питья механического набора по регионам РФ (код ТН ВЭД 7013299900, 2005 г.)
Рисунок 1. Доли отечественных производителей стеклянной посуды в 2004 г.
Рисунок 2. Производство стеклянной посуды в Федеральных округах РФ.
Рисунок 3. Доли стран-импортеров в объемах импорта стеклянных сосудов для питья механического набора (2005, в натуральном выражении)
Рисунок 4. Доли стран-импортеров в объемах импорта стеклянных сосудов для питья механического набора (2005, в денежном выражении)
Рисунок 5. Доли основных брендов в объемах импорта стеклянных сосудов для питья механического набора (2005, в натуральном выражении)
Рисунок 6. Доли основных брендов в объемах импорта стеклянных сосудов для питья механического набора (2005, в денежном выражении)
Рисунок 7. Динамика импорта стеклянной посуды из 25 стран ЕС, тыс. шт. (2003-2005).
Рисунок 8. Доли стеклянной посуды основных типов в импорте из стран ЕС, %
Рисунок 9. Доли регионов в объемах импорта стеклянных сосудов для питья механического набора (в натуральном выражении)
Рисунок 10. Доли регионов в объемах импорта стеклянных сосудов для питья механического набора (в денежном выражении)
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Объем импорта стеклянной посуды из стран ЕС в 2005-2006 гг. (помесячно), тыс. EUR.
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. ПРОИЗВОДИТЕЛИ И БРЕНДЫ В НИЗКОМ ЦЕНОВОМ СЕГМЕНТЕ
ПРИЛОЖЕНИЕ 3. ПРОИЗВОДИТЕЛИ И БРЕНДЫ В СРЕДНЕМ И ВЫСОКОМ ЦЕНОВЫХ СЕГМЕНТАХ
ПРИЛОЖЕНИЕ 4. КРУПНЫЕ ДИСТРИБЬЮТОРЫ НА РЫНКЕ СТЕКЛЯННОЙ ПОСУДЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ 5. БАЗА ДАННЫХ ПО ДИСТРИБЬЮТОРАМ И ДИЛЕРАМ В 11 КРУПНЫХ ГОРОДАХ РФ (ОТДЕЛЬНЫЙ ФАЙЛ MICROSOFT EXCEL) 
Способ предоставленияЭлектронный вид 


Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Обзор российского рынка стеклянной посуды (2005-2008). Маркетинговое исследование. Россия. Рынок стекла, посуды, посуды столовой, посуды стеклянной, посуды фарфоровой: исследование, обзор и анализ рынка. Непродуктовые товары, Торговля. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы. Здесь Вы найдете: Обзор российского рынка стеклянной посуды (2005-2008). Маркетинговое исследование. Россия. Непродуктовые товары, Торговля. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка. рынок, исследование, обзор, анализ, посуда, посуда столовая, посуда стеклянная, посуда фарфоровая, стекло, столовая, стеклянная, фарфоровая, Обзор, российского, рынка, стеклянной, посуды, (2005-2008), Маркетинговое исследование, Россия, Непродуктовые товары, Торговля, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2025.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076