Все курсы - здесь Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров. Учебные курсы повышения квалификации, дополнительное образование и обучение, дистанционное обучение, видео курсы, заочное обучение - все это обеспечит повышение Вашей квалификации и образования.
Добро пожаловать! На нашем сайте Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров.
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Аналитика
Маркетинговые исследования
   Официальный партнер Рестко Холдинг   

Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования

Маркетинговое исследование рынка event-услуг и BTL мероприятий в Москве и Московской области 2017-2021 г., с прогнозом до 2026 г.

Название отчетаМаркетинговое исследование рынка event-услуг и BTL мероприятий в Москве и Московской области 2017-2021 г., с прогнозом до 2026 г. 
Код исследования14064 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионРоссия
ОтрасльСоцкультбыт
Дата выхода отчета16.06.2022 
Количество страниц40 
Язык отчетаРусский 
Стоимость
55000 руб. Купить
Краткое описание отчетаНазвание исследования: Маркетинговое исследование рынка event-услуг и BTL мероприятий в Москве и Московской области 2017-2021 г., с прогнозом до 2026 г.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка event-услуг и BTL мероприятий в Москве и Московской области. Аналитиками компании составлен прогноз потребления рынка до 2026 г.

Период исследования 2017 – 2021 гг.

Объектом исследования является рынок event-услуг и BTL мероприятий в Москве и Московской области

Предметом исследования являются тенденции рынка event-услуг и BTL мероприятий в Москве и Московской области, основные участники, конкуренты, потребители

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка event-услуг и BTL мероприятий в Москве и Московской области

Задачи исследования:

Описание состояния рынка event-услуг и BTL мероприятий в Москве и Московской области;
Оценка объема и потенциальной емкости рынка event-услуг и BTL мероприятий в Москве и Московской области;
STEP-анализ факторов, влияющих на рынок event-услуг и BTL мероприятий в Москве и Московской области;
Описание основных конкурентов;
Составление прогноза развития рынка до 2026 г.
Основные блоки исследования:

Обзор рынка event-услуг и BTL мероприятий в Москве и Московской области
Конкурентный анализ на рынке event-услуг и BTL мероприятий в Москве и Московской области
Анализ потребления event-услуг и BTL мероприятий
Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Прогноз развития рынка event-услуг и BTL мероприятий до 2026 года
Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка
Источники информации

Базы данных государственных органов статистики
Базы данных федеральной налоговой службы
Открытые источники (сайты, порталы)
Отчетность эмитентов
Сайты компаний
Архивы СМИ
Региональные и федеральные СМИ
Инсайдерские источники
Специализированные аналитические порталы
Методы

• Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика

• Прогноз. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов. 
Подробное оглавлениеЧасть 1. Обзор рынка event-услуг и BTL мероприятий в Москве и Московской области

1.1. Определение и характеристики рынка event-услуг и BTL мероприятий

1.2. Динамика объема рынка event-услуг и BTL мероприятий в Москве и Московской области, 2017-2021 гг.

1.3. Структура рынка по виду оказываемых услуг

1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка

1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок

1.6. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке event-услуг и BTL мероприятий в Москве и Московской области

2.1. Крупнейшие игроки на рынке

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов

2.3. Профили основных игроков

Часть 3. Анализ потребления event-услуг и BTL мероприятий

3.1. Оценка объема потребления event-услуг и BTL мероприятий на душу населения

3.2. Насыщенность рынка и предполагаемый потенциал рынка в Москве и Московской области

3.3. Описание потребительских предпочтений

3.4. Ценовой анализ

Часть 4. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка

Часть 5. Прогноз развития рынка event-услуг и BTL мероприятий до 2026 года

Часть 6. Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка 
ПриложенияИллюстрации
Диаграмма 1. Проблемы рынка event-услуг, выявленные в допандемийный период

Диаграмма 2. Динамика объема рынка event-услуг и BTL мероприятий в г. Москве и Московской области, 2017–2021 гг., млрд руб.

Диаграмма 3. Структура рынка по видам оказываемых услуг, %

Диаграмма 4. Динамика ВРП Москвы, 2014-2021 гг., % к предыдущему году

Диаграмма 5. Динамика среднегодового курса доллара США по отношению к рублю, 2014-2021 гг., руб. за 1 доллар США

Диаграмма 6. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, янв. 2017 г. – март 2022 г., руб. за 1 доллар США

Диаграмма 7. Динамика индекса потребительских цен на все товары и услуги, Москва и Московская область, 2017-2022 (доступный период), %

Диаграмма 8. Динамика прибыли до налогообложения по предприятиям г. Москвы, 2014-2021 гг., млрд руб. и %

Диаграмма 9. Индекс промышленного производства, Москва и МО, %

Диаграмма 10. Динамика объема платных услуг населению, Москва и МО, млрд руб. и %

Диаграмма 11. Динамика численности населения Москвы и Московской области, на 01 янв. 2014-2022 гг.

Диаграмма 12. Прогноз численности населения Москвы и Московской области (средний вариант), на период 2023-2026 гг., млн чел.

Диаграмма 13. Динамика реальных доходов населения Москвы, 2017-2021 гг., % к предыдущему году

Диаграмма 14. Рентабельность прибыли до налогообложения (прибыли отчетного периода) в сфере event-услуг и BTL мероприятий в сравнении со всеми отраслями экономики Москвы, 2017-2021 гг., %

Диаграмма 15. Текущая ликвидность (общее покрытие) по отрасли event-услуг и BTL мероприятий за 2017-2021 гг., раз

Диаграмма 16. Деловая активность (средний срок оборота дебиторской задолженности) в сфере event-услуг и BTL мероприятий, за 2017-2021 гг., сут. дн.

Диаграмма 17. Финансовая устойчивость (обеспеченность собственными оборотными средствами) в сфере event-услуг и BTL мероприятий, в сравнении со всеми отраслями экономики Москвы, 2017-2021 гг., %

Диаграмма 18. Доли крупнейших конкурентов на рынке event-услуг и BTL мероприятий в Москве и Московской области, 2021 г., %

Диаграмма 19. Динамика совокупного объема выручки крупнейших операторов рынка event-услуг и BTL мероприятий (ТОП-5) в Москве и Московской области, 2017-2021 гг.

Диаграмма 20. Объем потребления event-услуг и BTL мероприятий на душу населения в Москве и Московской области, 2017-2021 гг., руб./чел.

Рисунок 21. Стадия жизненного цикла рынка event-услуг и BTL мероприятий

Диаграмма 22. Факторы, оказывающие влияние на выбор компании оказывающей услуги по проведению event-мероприятий

Диаграмма 23. Индексы потребительских цен на рынке event-услуг и BTL мероприятий в Центральном ФО в 2017-2022 гг. (доступный период), %

Диаграмма 24. Прогноз объема рынка event-услуг и BTL мероприятий в Москве и Московской области, 2022-2026 гг. (Пессимистичный сценарий), млрд руб.

Диаграмма 25. Прогноз объема рынка event-услуг и BTL мероприятий в Москве и Московской области, 2022-2026 гг. (Оптимистичный сценарий), млрд руб.

Диаграмма 26. Прогноз объема рынка event-услуг и BTL мероприятий в Москве и Московской области, 2022-2026 гг. (Базовый сценарий), млрд руб.

Таблицы
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок event-услуг и BTL мероприятий в Москве и Московской области

Таблица 2. Валовая рентабельность отрасли event-услуг и BTL мероприятий в сравнении со всеми отраслями экономики Москвы, 2017-2021 гг., %

Таблица 3. Абсолютная ликвидность отрасли event-услуг и BTL мероприятий в сравнении со всеми отраслями экономики Москвы, 2017-2021 гг., раз

Таблица 4. Основные компании-участники рынка event-услуг и BTL мероприятий в Москве и Московской области, 2021 г.

Таблица 5. Основная информация об участнике рынка …

Таблица 6. Основная информация об участнике рынка …

Таблица 7. Основная информация об участнике рынка …

Таблица 8. Основная информация об участнике рынка …

Таблица 9. Основная информация об участнике рынка …

Таблица 10. Средние цены на услуги организатора проведения торжеств в Центральном ФО, в Москве и Московский области, 2017 – 2022 гг. (доступный период), руб./вид усл.

Таблица 11. Средние цены на рынке event-услуг и BTL мероприятий в Центральном ФО

Таблица 12. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка event-услуг и BTL мероприятий

Таблица 13. Основные показатели социально-экономического развития Москвы на 2022-2024 гг. (согласно бюджета Москвы), базовый сценарий

Таблица 14. Прогнозные показатели развития экономики РФ (прогноз ЦМАКП от марта 2022 г.) 
Способ предоставленияЭлектронный вид 


Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Маркетинговое исследование рынка event-услуг и BTL мероприятий в Москве и Московской области 2017-2021 г., с прогнозом до 2026 г.. Маркетинговое исследование. Россия. Рынок event услуг, event мероприятий, event агентств, event, event компаний: исследование, обзор и анализ рынка. Соцкультбыт. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы. Здесь Вы найдете: Маркетинговое исследование рынка event-услуг и BTL мероприятий в Москве и Московской области 2017-2021 г., с прогнозом до 2026 г.. Маркетинговое исследование. Россия. Соцкультбыт. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка. рынок, исследование, обзор, анализ, event, event агентства, event компании, event мероприятия, event услуги, услуги, мероприятия, агентства, компании, Маркетинговое, рынка, event-услуг, и, BTL, мероприятий, в, Москве, Московской, области, 2017-2021, г.,, с, прогнозом, до, 2026, г., Маркетинговое исследование, Россия, Соцкультбыт, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2024.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076