Все курсы - здесь Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров. Учебные курсы повышения квалификации, дополнительное образование и обучение, дистанционное обучение, видео курсы, заочное обучение - все это обеспечит повышение Вашей квалификации и образования.
Добро пожаловать! На нашем сайте Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров.
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Аналитика
Маркетинговые исследования
   Официальный партнер Рестко Холдинг   

Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования

Маркетинговое исследование рынка классических рекламных носителей наружной рекламы в России 2017-2021 гг., прогноз до 2026 г. (с обновлением)

Название отчетаМаркетинговое исследование рынка классических рекламных носителей наружной рекламы в России 2017-2021 гг., прогноз до 2026 г. (с обновлением) 
Код исследования14032 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионРоссия
ОтрасльРеклама. Маркетинг. PR
Дата выхода отчета19.07.2022 
Количество страниц40 
Язык отчетаРусский 
Стоимость
99000 руб. Купить
Краткое описание отчетаНастоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка классических рекламных носителей наружной рекламы в России. Аналитиками компании составлен прогноз развития рынка до 2026 г.

Период исследования: 2017-2021 гг.

Объект исследования: рынок классических рекламных носителей наружной рекламы

Предмет исследования: объем рынка, тенденции рынка классических рекламных носителей наружной рекламы, факторы, влияющие на рынок, основные конкуренты, потребительские цены, отраслевые финансово-экономические показатели, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка и другие процессы

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка классических рекламных носителей наружной рекламы

Задачи исследования:

Описание состояния рынка классических рекламных носителей наружной рекламы
Оценка объема рынка классических рекламных носителей наружной рекламы
STEP-анализ факторов, влияющих на рынок классических рекламных носителей наружной рекламы
Описание основных конкурентов
Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности
Определение насыщенности рынка и предполагаемого потенциала рынка
Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка классических рекламных носителей наружной рекламы
Составление прогноза развития рынка до 2026 г.
Основные блоки исследования:

Обзор российского рынка классических рекламных носителей наружной рекламы
Конкурентный анализ на рынке классических рекламных носителей наружной рекламы в России
Анализ потребления классических рекламных носителей наружной рекламы
Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Прогноз развития рынка классических рекламных носителей наружной рекламы до 2026 года
Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка
Источники информации:

Базы данных государственных органов статистики
Базы данных федеральной налоговой службы
Открытые источники (сайты, порталы)
Отчетность эмитентов
Сайты компаний
Архивы СМИ
Региональные и федеральные СМИ
Инсайдерские источники
Специализированные аналитические порталы
Методы:

Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
Прогноз. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов. 
Подробное оглавлениеЧасть 1. Обзор российского рынка классических рекламных носителей наружной рекламы

1.1. Определение и характеристики российского рынка классических рекламных носителей наружной рекламы

1.2. Динамика объема российского рынка классических рекламных носителей наружной рекламы, 2017-2021 гг.

1.3. Структура рынка по виду оказываемых классических рекламных носителей наружной рекламы в РФ

1.4. Структура рынка классических рекламных носителей наружной рекламы по ФО

1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка

1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок

1.7. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке классических рекламных носителей наружной рекламы в России

2.1. Крупнейшие игроки на рынке

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов

2.3. Профили основных игроков

Часть 3. Анализ потребления классических рекламных носителей наружной рекламы

3.1. Оценка объема потребления классических рекламных носителей наружной рекламы на душу населения

3.2. Насыщенность рынка и предполагаемый потенциал рынка в России

3.3. Описание потребительских предпочтений

3.4. Ценовой анализ

Часть 4. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка

Часть 5. Прогноз развития рынка классических рекламных носителей наружной рекламы до 2026 года

Часть 6. Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка  
ПриложенияИллюстрации
Диаграмма 1. Динамика объема рынка классических рекламных носителей наружной рекламы, 2017-2021 гг.

Диаграмма 2. Структура рынка классических рекламных носителей наружной рекламы по видам, %

Диаграмма 3. Структура оказания классических рекламных носителей наружной рекламы в РФ по ФО, %

Диаграмма 4. Динамика ВВП РФ, 2014- 2021 гг., % к предыдущему году

Диаграмма 5. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, 2017-2021 гг., руб. за 1 доллар США

Диаграмма 6. Динамика численности населения РФ, на 01 янв. 2014-2022 гг.

Диаграмма 7. Динамика реальных доходов населения РФ, 2014 –2021 гг.

Диаграмма 8. Рентабельность прибыли до налогообложения (прибыли отчетного периода) в сфере классических рекламных носителей наружной рекламы в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2017-2021 гг., %

Диаграмма 9. Текущая ликвидность (общее покрытие) по отрасли классических рекламных носителей наружной рекламы за 2017-2021 гг., раз

Диаграмма 10. Деловая активность (средний срок оборота дебиторской задолженности) в сфере классических рекламных носителей наружной рекламы, за 2017-2021 гг., сут. дн.

Диаграмма 11. Финансовая устойчивость (обеспеченность собственными оборотными средствами) в сфере классических рекламных носителей наружной рекламы, в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2017-2021 гг., %

Диаграмма 12. Доли крупнейших конкурентов на рынке классических рекламных носителей наружной рекламы в 2021 г.

Диаграмма 13. Динамика совокупного объема выручки крупнейших операторов рынка классических рекламных носителей наружной рекламы (ТОП-5) в России, 2017-2021 гг.

Диаграмма 14. Объем потребления классических рекламных носителей наружной рекламы на душу населения, 2017-2021 гг., руб./чел.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка классических рекламных носителей наружной рекламы в 2022-2026 гг.

Таблицы
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок классических рекламных носителей наружной рекламы

Таблица 2. Валовая рентабельность отрасли классических рекламных носителей наружной рекламы в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2017-2021 гг., %

Таблица 3. Абсолютная ликвидность отрасли классических рекламных носителей наружной рекламы в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2017-2021 гг., раз

Таблица 4. Основные компании-участники рынка классических рекламных носителей наружной рекламы в 2021 г.

Таблица 5. Основная информация об участнике №1 рынка классических рекламных носителей наружной рекламы

Таблица 6. Основная информация об участнике №2 рынка классических рекламных носителей наружной рекламы

Таблица 7. Основная информация об участнике №3 рынка классических рекламных носителей наружной рекламы

Таблица 8. Основная информация об участнике №4 рынка классических рекламных носителей наружной рекламы

Таблица 9. Основная информация об участнике №5 рынка классических рекламных носителей наружной рекламы

Таблица 10. Индексы потребительских цен на рынке классических рекламных носителей наружной рекламы по Российской Федерации в 2017-2022 гг. (доступный период), %

Таблица 11. Средние цены на рынке классических рекламных носителей наружной рекламы по ФО

Таблица 12. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка классических рекламных носителей наружной рекламы 
Способ предоставленияЭлектронный вид 


Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Маркетинговое исследование рынка классических рекламных носителей наружной рекламы в России 2017-2021 гг., прогноз до 2026 г. (с обновлением). Маркетинговое исследование. Россия. Рынок рекламы, рекламы медийной, рекламы баннерной, рекламы контекстной, рекламы телевизионной: исследование, обзор и анализ рынка. Реклама. Маркетинг. PR. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы. Здесь Вы найдете: Маркетинговое исследование рынка классических рекламных носителей наружной рекламы в России 2017-2021 гг., прогноз до 2026 г. (с обновлением). Маркетинговое исследование. Россия. Реклама. Маркетинг. PR. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка. рынок, исследование, обзор, анализ, реклама, реклама баннерная, реклама контекстная, реклама медийная, реклама телевизионная, медийная, баннерная, контекстная, телевизионная, Маркетинговое, рынка, классических, рекламных, носителей, наружной, рекламы, в, России, 2017-2021, гг.,, прогноз, до, 2026, г., (с, обновлением), Маркетинговое исследование, Россия, Реклама. Маркетинг. PR, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2025.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076