Маркетинговые исследования |
Официальный партнер Рестко Холдинг |
|
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Маркетинговое исследование рынка услуг настройки контекстной рекламы в России 2017-2021 гг., прогноз до 2026 г. (с обновлением)Название отчета | Маркетинговое исследование рынка услуг настройки контекстной рекламы в России 2017-2021 гг., прогноз до 2026 г. (с обновлением) | Код исследования | 14026 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Россия | Отрасль | Реклама. Маркетинг. PR | Дата выхода отчета | 19.07.2022 | Количество страниц | 40 | Язык отчета | Русский | Стоимость | | Краткое описание отчета | Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка услуг настройки контекстной рекламы в России. Аналитиками компании составлен прогноз развития рынка до 2026 г.
Период исследования: 2017-2021 гг.
Объект исследования: рынок услуг настройки контекстной рекламы
Предмет исследования: объем рынка, тенденции рынка услуг настройки контекстной рекламы, факторы, влияющие на рынок, основные конкуренты, потребительские цены, отраслевые финансово-экономические показатели, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка и другие процессы
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка услуг настройки контекстной рекламы
Задачи исследования:
Описание состояния рынка услуг настройки контекстной рекламы
Оценка объема рынка услуг настройки контекстной рекламы
STEP-анализ факторов, влияющих на рынок услуг настройки контекстной рекламы
Описание основных конкурентов
Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности
Определение насыщенности рынка и предполагаемого потенциала рынка
Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка услуг настройки контекстной рекламы
Составление прогноза развития рынка до 2026 г.
Основные блоки исследования:
Обзор российского рынка услуг настройки контекстной рекламы
Конкурентный анализ на рынке услуг настройки контекстной рекламы в России
Анализ потребления услуг настройки контекстной рекламы
Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Прогноз развития рынка услуг настройки контекстной рекламы до 2026 года
Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка
Источники информации:
Базы данных государственных органов статистики
Базы данных федеральной налоговой службы
Открытые источники (сайты, порталы)
Отчетность эмитентов
Сайты компаний
Архивы СМИ
Региональные и федеральные СМИ
Инсайдерские источники
Специализированные аналитические порталы
Методы:
Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
Прогноз. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов. | Подробное оглавление | Часть 1. Обзор российского рынка услуг настройки контекстной рекламы
1.1. Определение и характеристики российского рынка услуг настройки контекстной рекламы
1.2. Динамика объема российского рынка услуг настройки контекстной рекламы, 2017-2021 гг.
1.3. Структура рынка по виду оказываемых услуг настройки контекстной рекламы в РФ
1.4. Структура рынка услуг настройки контекстной рекламы по ФО
1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка
1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.7. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке услуг настройки контекстной рекламы в России
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ потребления услуг настройки контекстной рекламы
3.1. Оценка объема потребления услуг настройки контекстной рекламы на душу населения
3.2. Насыщенность рынка и предполагаемый потенциал рынка в России
3.3. Описание потребительских предпочтений
3.4. Ценовой анализ
Часть 4. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 5. Прогноз развития рынка услуг настройки контекстной рекламы до 2026 года
Часть 6. Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка | Приложения | Иллюстрации
Диаграмма 1. Динамика объема рынка услуг настройки контекстной рекламы, 2017-2021 гг.
Диаграмма 2. Структура рынка услуг настройки контекстной рекламы по видам, %
Диаграмма 3. Структура оказания услуг настройки контекстной рекламы в РФ по ФО, %
Диаграмма 4. Динамика ВВП РФ, 2014- 2021 гг., % к предыдущему году
Диаграмма 5. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, 2017-2021 гг., руб. за 1 доллар США
Диаграмма 6. Динамика численности населения РФ, на 01 янв. 2014-2022 гг.
Диаграмма 7. Динамика реальных доходов населения РФ, 2014 –2021 гг.
Диаграмма 8. Рентабельность прибыли до налогообложения (прибыли отчетного периода) в сфере услуг настройки контекстной рекламы в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2017-2021 гг., %
Диаграмма 9. Текущая ликвидность (общее покрытие) по отрасли услуг настройки контекстной рекламы за 2017-2021 гг., раз
Диаграмма 10. Деловая активность (средний срок оборота дебиторской задолженности) в сфере услуг настройки контекстной рекламы, за 2017-2021 гг., сут. дн.
Диаграмма 11. Финансовая устойчивость (обеспеченность собственными оборотными средствами) в сфере услуг настройки контекстной рекламы, в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2017-2021 гг., %
Диаграмма 12. Доли крупнейших конкурентов на рынке услуг настройки контекстной рекламы в 2021 г.
Диаграмма 13. Динамика совокупного объема выручки крупнейших операторов рынка услуг настройки контекстной рекламы (ТОП-5) в России, 2017-2021 гг.
Диаграмма 14. Объем потребления услуг настройки контекстной рекламы на душу населения, 2017-2021 гг., руб./чел.
Диаграмма 15. Прогноз объема рынка услуг настройки контекстной рекламы в 2022-2026 гг.
Таблицы
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок услуг настройки контекстной рекламы
Таблица 2. Валовая рентабельность отрасли услуг настройки контекстной рекламы в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2017-2021 гг., %
Таблица 3. Абсолютная ликвидность отрасли услуг настройки контекстной рекламы в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2017-2021 гг., раз
Таблица 4. Основные компании-участники рынка услуг настройки контекстной рекламы в 2021 г.
Таблица 5. Основная информация об участнике №1 рынка услуг настройки контекстной рекламы
Таблица 6. Основная информация об участнике №2 рынка услуг настройки контекстной рекламы
Таблица 7. Основная информация об участнике №3 рынка услуг настройки контекстной рекламы
Таблица 8. Основная информация об участнике №4 рынка услуг настройки контекстной рекламы
Таблица 9. Основная информация об участнике №5 рынка услуг настройки контекстной рекламы
Таблица 10. Индексы потребительских цен на рынке услуг настройки контекстной рекламы по Российской Федерации в 2017-2022 гг. (доступный период), %
Таблица 11. Средние цены на рынке услуг настройки контекстной рекламы по ФО
Таблица 12. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка услуг настройки контекстной рекламы | Способ предоставления | Электронный вид |
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
|
|
Маркетинговое исследование рынка услуг настройки контекстной рекламы в России 2017-2021 гг., прогноз до 2026 г. (с обновлением). Маркетинговое исследование. Россия. Рынок рекламы, распространения рекламы, агентств рекламных, рекламы контекстной, бизнеса рекламного: исследование, обзор и анализ рынка. Реклама. Маркетинг. PR. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы.
Здесь Вы найдете: Маркетинговое исследование рынка услуг настройки контекстной рекламы в России 2017-2021 гг., прогноз до 2026 г. (с обновлением). Маркетинговое исследование. Россия. Реклама. Маркетинг. PR. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка.
рынок, исследование, обзор, анализ, реклама, реклама контекстная, агентство рекламное, бизнес рекламный, распространение рекламы, распространение, рекламы, агентство, рекламное, контекстная, бизнес, рекламный, Маркетинговое, рынка, услуг, настройки, контекстной, в, России, 2017-2021, гг.,, прогноз, до, 2026, г., (с, обновлением), Маркетинговое исследование, Россия, Реклама. Маркетинг. PR, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
|
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
|