Все курсы - здесь Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров. Учебные курсы повышения квалификации, дополнительное образование и обучение, дистанционное обучение, видео курсы, заочное обучение - все это обеспечит повышение Вашей квалификации и образования.
Добро пожаловать! На нашем сайте Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров.
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Аналитика
Маркетинговые исследования
   Официальный партнер Рестко Холдинг   

Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования

Маркетинговое исследование рынка онлайн бизнес-курсов (не включая образование формата MBA) в России 2017-2021 гг., прогноз до 2026 г. (с обновлением)

Название отчетаМаркетинговое исследование рынка онлайн бизнес-курсов (не включая образование формата MBA) в России 2017-2021 гг., прогноз до 2026 г. (с обновлением) 
Код исследования14022 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионРоссия
ОтрасльОбучение. Выставки
Дата выхода отчета19.07.2022 
Количество страниц40 
Язык отчетаРусский 
Стоимость
99000 руб. Купить
Краткое описание отчетаНастоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка онлайн бизнес-курсов (не включая образование формата MBA) в России. Аналитиками компании составлен прогноз развития рынка до 2026 г.

Период исследования: 2017-2021 гг.

Объект исследования: рынок онлайн бизнес-курсов (не включая образование формата MBA)

Предмет исследования: объем рынка, тенденции рынка онлайн бизнес-курсов (не включая образование формата MBA), факторы, влияющие на рынок, основные конкуренты, потребительские цены, отраслевые финансово-экономические показатели, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка и другие процессы

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка онлайн бизнес-курсов (не включая образование формата MBA)

Задачи исследования:

Описание состояния рынка онлайн бизнес-курсов (не включая образование формата MBA)
Оценка объема рынка онлайн бизнес-курсов (не включая образование формата MBA)
STEP-анализ факторов, влияющих на рынок онлайн бизнес-курсов (не включая образование формата MBA)
Описание основных конкурентов
Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности
Определение насыщенности рынка и предполагаемого потенциала рынка
Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка онлайн бизнес-курсов (не включая образование формата MBA)
Составление прогноза развития рынка до 2026 г.
Основные блоки исследования:

Обзор российского рынка онлайн бизнес-курсов (не включая образование формата MBA)
Конкурентный анализ на рынке онлайн бизнес-курсов (не включая образование формата MBA) в России
Анализ потребления онлайн бизнес-курсов (не включая образование формата MBA)
Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Прогноз развития рынка онлайн бизнес-курсов (не включая образование формата MBA) до 2026 года
Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка
Источники информации:

Базы данных государственных органов статистики
Базы данных федеральной налоговой службы
Открытые источники (сайты, порталы)
Отчетность эмитентов
Сайты компаний
Архивы СМИ
Региональные и федеральные СМИ
Инсайдерские источники
Специализированные аналитические порталы
Методы:

Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
Прогноз Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов. 
Подробное оглавлениеЧасть 1. Обзор российского рынка онлайн бизнес-курсов (не включая образование формата MBA)

1.1. Определение и характеристики российского рынка онлайн бизнес-курсов (не включая образование формата MBA)

1.2. Динамика объема российского рынка онлайн бизнес-курсов (не включая образование формата MBA), 2017-2021 гг.

1.3. Структура рынка по виду оказываемых онлайн бизнес-курсов (не включая образование формата MBA) в РФ

1.4. Структура рынка онлайн бизнес-курсов (не включая образование формата MBA) по ФО

1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка

1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок

1.7. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке онлайн бизнес-курсов (не включая образование формата MBA) в России

2.1. Крупнейшие игроки на рынке

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов

2.3. Профили основных игроков

Часть 3. Анализ потребления онлайн бизнес-курсов (не включая образование формата MBA)

3.1. Оценка объема потребления онлайн бизнес-курсов (не включая образование формата MBA) на душу населения

3.2. Насыщенность рынка и предполагаемый потенциал рынка в России

3.3. Описание потребительских предпочтений

3.4. Ценовой анализ

Часть 4. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка

Часть 5. Прогноз развития рынка онлайн бизнес-курсов (не включая образование формата MBA) до 2026 года

Часть 6. Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка  
ПриложенияИллюстрации
Диаграмма 1. Динамика объема рынка онлайн бизнес-курсов (не включая образование формата MBA), 2017-2021 гг.

Диаграмма 2. Структура рынка онлайн бизнес-курсов (не включая образование формата MBA) по видам, %

Диаграмма 3. Структура оказания онлайн бизнес-курсов (не включая образование формата MBA) в РФ по ФО, %

Диаграмма 4. Динамика ВВП РФ, 2014- 2021 гг., % к предыдущему году

Диаграмма 5. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, 2017-2021 гг., руб. за 1 доллар США

Диаграмма 6. Динамика численности населения РФ, на 01 янв. 2014-2022 гг.

Диаграмма 7. Динамика реальных доходов населения РФ, 2014 –2021 гг.

Диаграмма 8. Рентабельность прибыли до налогообложения (прибыли отчетного периода) в сфере онлайн бизнес-курсов (не включая образование формата MBA) в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2017-2021 гг., %

Диаграмма 9. Текущая ликвидность (общее покрытие) по отрасли онлайн бизнес-курсов (не включая образование формата MBA) за 2017-2021 гг., раз

Диаграмма 10. Деловая активность (средний срок оборота дебиторской задолженности) в сфере онлайн бизнес-курсов (не включая образование формата MBA), за 2017-2021 гг., сут. дн.

Диаграмма 11. Финансовая устойчивость (обеспеченность собственными оборотными средствами) в сфере онлайн бизнес-курсов (не включая образование формата MBA), в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2017-2021 гг., %

Диаграмма 12. Доли крупнейших конкурентов на рынке онлайн бизнес-курсов (не включая образование формата MBA) в 2021 г.

Диаграмма 13. Динамика совокупного объема выручки крупнейших операторов рынка онлайн бизнес-курсов (не включая образование формата MBA) (ТОП-5) в России, 2017-2021 гг.

Диаграмма 14. Объем потребления онлайн бизнес-курсов (не включая образование формата MBA) на душу населения, 2017-2021 гг., руб./чел.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка онлайн бизнес-курсов (не включая образование формата MBA) в 2022-2026 гг.

Таблицы
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок онлайн бизнес-курсов (не включая образование формата MBA)

Таблица 2. Валовая рентабельность отрасли онлайн бизнес-курсов (не включая образование формата MBA) в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2017-2021 гг., %

Таблица 3. Абсолютная ликвидность отрасли онлайн бизнес-курсов (не включая образование формата MBA) в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2017-2021 гг., раз

Таблица 4. Основные компании-участники рынка онлайн бизнес-курсов (не включая образование формата MBA) в 2021 г.

Таблица 5. Основная информация об участнике №1 рынка онлайн бизнес-курсов (не включая образование формата MBA)

Таблица 6. Основная информация об участнике №2 рынка онлайн бизнес-курсов (не включая образование формата MBA)

Таблица 7. Основная информация об участнике №3 рынка онлайн бизнес-курсов (не включая образование формата MBA)

Таблица 8. Основная информация об участнике №4 рынка онлайн бизнес-курсов (не включая образование формата MBA)

Таблица 9. Основная информация об участнике №5 рынка онлайн бизнес-курсов (не включая образование формата MBA)

Таблица 10. Индексы потребительских цен на рынке онлайн бизнес-курсов (не включая образование формата MBA) по Российской Федерации в 2017-2022 гг. (доступный период), %

Таблица 11. Средние цены на рынке онлайн бизнес-курсов (не включая образование формата MBA) по ФО

Таблица 12. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка онлайн бизнес-курсов (не включая образование формата MBA) 
Способ предоставленияЭлектронный вид 


Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Маркетинговое исследование рынка онлайн бизнес-курсов (не включая образование формата MBA) в России 2017-2021 гг., прогноз до 2026 г. (с обновлением). Маркетинговое исследование. Россия. Рынок бизнес образования, курсов, курсов вождения, курортов, курсов языков: исследование, обзор и анализ рынка. Обучение. Выставки. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы. Здесь Вы найдете: Маркетинговое исследование рынка онлайн бизнес-курсов (не включая образование формата MBA) в России 2017-2021 гг., прогноз до 2026 г. (с обновлением). Маркетинговое исследование. Россия. Обучение. Выставки. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка. рынок, исследование, обзор, анализ, курсы, курсы вождения , курсы языков, курорт, бизнес образование, бизнес, образование, вождения, языков, Маркетинговое, рынка, онлайн, бизнес-курсов, (не, включая, формата, MBA), в, России, 2017-2021, гг.,, прогноз, до, 2026, г., (с, обновлением), Маркетинговое исследование, Россия, Обучение. Выставки, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2024.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076