Все курсы - здесь Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров. Учебные курсы повышения квалификации, дополнительное образование и обучение, дистанционное обучение, видео курсы, заочное обучение - все это обеспечит повышение Вашей квалификации и образования.
Добро пожаловать! На нашем сайте Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров.
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Аналитика
Маркетинговые исследования
   Официальный партнер Рестко Холдинг   

Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования

Анализ рынка электрических гирлянд в России

Название отчетаАнализ рынка электрических гирлянд в России 
Код исследования13972 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионРоссия
ОтрасльНепродуктовые товары
Дата выхода отчета09.06.2022 
Количество страниц57 
Язык отчетаРусский 
Стоимость
60000 руб. Купить
Краткое описание отчетаЦель исследования

Текущее состояние и перспективы развития рынка электрических гирлянд в России.

Задачи исследования

Объем, темпы роста и динамика развития рынка электрических гирлянд в России.
Объем и темпы роста производства электрических гирлянд в России.
Объем импорта в Россию и экспорта из России электрических гирлянд.
Рыночные доли производителей и брендов на рынке электрических гирлянд в России.
Основные события, тенденции и перспективы развития рынка (в ближайшие несколько лет) электрических гирлянд в России.
Метод сбора и анализа данных

ФСГС РФ (Росстат): часто информация об объемах производства продукции не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.

Анализа финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях.

Интервью с производителями: также мы провели интервью с производителями и получили сведения как о них самих, так и о деятельности их конкурентов.

Mystery-Shopping с производителями: кроме того, информацию об объемах производства и ценах мы получили, вступив в переговоры с производителями в завуалированной форме (Mystery-Shopping) от имени потенциального заказчика.

Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.

Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке школьной мебели (столы и стулья для учеников) и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Источники получения информации

Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
Ресурсы сети Интернет в России и мире.
Экспертные опросы.
Материалы участников отечественного и мирового рынков.
Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
Результаты ценовых мониторингов.
Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
Материалы Всемирного банка (World Bank).
Материалы ВТО (World Trade Organization).
Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
Материалы International Trade Centre.
Материалы Index Mundi.
Результаты исследований.
Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы. 
Подробное оглавлениеГлава 1. Методология исследования

Объект исследования

Цель исследования

Задачи исследования

Метод сбора и анализа данных

Источники получения информации

Объем и структура выборки

Глава 2. Классификация и основные характеристики электрических гирлянд

Глава 3. Объем и темпы роста рынка электрических гирлянд в России

Объем и темпы роста рынка

Объем рынка по производителям

В натуральном выражении

В стоимостном выражении

Глава 4. Производство электрических гирлянд в Росси

Объем и темпы роста производства

В натуральном выражении

В стоимостном выражении

Глава 5. Импорт в Россию и экспорт из России электрических гирлянд

Импорт по производителям и брендам

В натуральном выражении

В стоимостном выражении

Импорт по странам происхождения

В натуральном выражении

В стоимостном выражении

Экспорт по производителям

В натуральном выражении

В стоимостном выражении

Экспорт по странам назначения

В натуральном выражении

В стоимостном выражении

Глава 6. Основные факторы, события, тенденции и перспективы развития рынка электрических гирлянд в России

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 18 таблиц и 22 диаграммы. 
ПриложенияТаблица 1. Объем рынка, импорта, экспорта и производства электрических гирлянд в России, шт. и % прироста.

Таблица 2. Объем рынка, импорта, экспорта и производства электрических гирлянд в России, $ тыс. и % прироста.

Таблица 3. Объем рынка, импорта, экспорта и производства электрических гирлянд в России по производителям, шт.

Таблица 4. Объем рынка, импорта, экспорта и производства электрических гирлянд в России по производителям, $ тыс.

Таблица 5. Объем производства электрических гирлянд в России по производителям, шт.

Таблица 6. Объем производства электрических гирлянд в России по производителям, $ тыс.

Таблица 7. Объем импорта электрических гирлянд в Россию, шт.

Таблица 8. Объем импорта электрических гирлянд в Россию по производителям и брендам, шт.

Таблица 9. Объем импорта электрических гирлянд в Россию, $ тыс.

Таблица 10. Объем импорта электрических гирлянд в Россию по производителям и брендам, $ тыс.

Таблица 11. Объем импорта электрических гирлянд в Россию по странам происхождения, шт.

Таблица 12. Объем импорта электрических гирлянд в Россию по странам происхождения, $ тыс.

Таблица 13. Объем экспорта электрических гирлянд из России, шт.

Таблица 14. Объем экспорта электрических гирлянд из России по производителям и брендам, шт.

Таблица 15. Объем экспорта электрических гирлянд из России, $ тыс.

Таблица 16. Объем экспорта электрических гирлянд из России по производителям и брендам, $ тыс.

Таблица 17. Объем экспорта электрических гирлянд из России по странам назначения, шт.

Таблица 18. Объем экспорта электрических гирлянд из России по странам назначения, $ тыс.



Диаграмма 1. Объем и темпы прироста рынка электрических гирлянд в России, шт., %.

Диаграмма 2. Объем и темпы прироста рынка электрических гирлянд в России, $ тыс., %.

Диаграмма 3. Доли производителей в общем объеме рынка электрических гирлянд в России, % от натурального объема рынка.

Диаграмма 4. Доли производителей в общем объеме рынка электрических гирлянд в России, % от стоимостного объема рынка.

Диаграмма 5. Объем и темпы прироста производства электрических гирлянд в России, шт., %.

Диаграмма 6. Объем и темпы прироста производства электрических гирлянд в России, $ тыс., %.

Диаграмма 7. Объем и темпы прироста импорта электрических гирлянд в Россию, шт., %.

Диаграмма 8. Доли производителей в общем объеме импорта электрических гирлянд в Россию, % от натурального объема.

Диаграмма 9. Доли брендов в общем объеме импорта электрических гирлянд в Россию, % от натурального объема.

Диаграмма 10. Объем и темпы прироста импорта электрических гирлянд в Россию, $ тыс., %.

Диаграмма 11. Доли производителей в общем объеме импорта электрических гирлянд в Россию, % от стоимостного объема.

Диаграмма 12. Доли брендов в общем объеме импорта электрических гирлянд в Россию, % от стоимостного объема.

Диаграмма 13. Доли стран происхождения в общем объеме импорта электрических гирлянд в Россию, % от натурального объема.

Диаграмма 14. Доли стран происхождения в общем объеме импорта электрических гирлянд в Россию, % от стоимостного объема.

Диаграмма 15. Объем и темпы прироста экспорта электрических гирлянд из России, шт., %.

Диаграмма 16. Доли производителей в общем объеме экспорта электрических гирлянд из России, % от натурального объема.

Диаграмма 17. Доли брендов в общем объеме экспорта электрических гирлянд из России, % от натурального объема.

Диаграмма 18. Объем и темпы прироста экспорта электрических гирлянд из России, $ тыс., %.

Диаграмма 19. Доли производителей в общем объеме экспорта электрических гирлянд из России, % от стоимостного объема.

Диаграмма 20. Доли брендов в общем объеме экспорта электрических гирлянд из России, % от стоимостного объема.

Диаграмма 21. Доли стран назначения в общем объеме экспорта электрических гирлянд из России, % от натурального объема.

Диаграмма 22. Доли стран назначения в общем объеме экспорта электрических гирлянд из России, % от стоимостного объема. 
Способ предоставленияЭлектронный вид 


Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Анализ рынка электрических гирлянд в России. Маркетинговое исследование. Россия. Рынок оборудования электрического, электрооборудования, оборудования, украшений, украшений елочных: исследование, обзор и анализ рынка. Непродуктовые товары. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы. Здесь Вы найдете: Анализ рынка электрических гирлянд в России. Маркетинговое исследование. Россия. Непродуктовые товары. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка. рынок, исследование, обзор, анализ, украшения елочные, украшения, электрооборудование, оборудование, оборудование электрическое, электрическое, елочные, Анализ, рынка, электрических, гирлянд, в, России, Маркетинговое исследование, Россия, Непродуктовые товары, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2025.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076