Все курсы - здесь Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров. Учебные курсы повышения квалификации, дополнительное образование и обучение, дистанционное обучение, видео курсы, заочное обучение - все это обеспечит повышение Вашей квалификации и образования.
Добро пожаловать! На нашем сайте Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров.
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Аналитика
Маркетинговые исследования
   Официальный партнер Рестко Холдинг   

Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования

Анализ рынка прожекторов в России

Название отчетаАнализ рынка прожекторов в России 
Код исследования13955 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионРоссия
ОтрасльЭлектротехника
Дата выхода отчета15.07.2022 
Количество страниц67 
Язык отчетаРусский 
Стоимость
65000 руб. Купить
Краткое описание отчетаЦель исследования

Текущее состояние и перспективы развития рынка прожекторов в России.

Задачи исследования

Объем, темпы роста и динамика развития рынка прожекторов в России.
Объем и темпы роста производства прожекторов в России.
Объем импорта в Россию и экспорта из России прожекторов.
Сегменты рынка прожекторов в России.
Рыночные доли производителей и брендов на рынке прожекторов в России.
Основные события, тенденции и перспективы развития рынка (в ближайшие несколько лет) прожекторов в России.
Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка прожекторов в России.
Метод сбора и анализа данных

ФСГС РФ (Росстат): часто информация об объемах производства продукции не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.

Анализа финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях.

Интервью с производителями: также мы провели интервью с производителями и получили сведения как о них самих, так и о деятельности их конкурентов.

Mystery-Shopping с производителями: кроме того, информацию об объемах производства и ценах мы получили, вступив в переговоры с производителями в завуалированной форме (Mystery-Shopping) от имени потенциального заказчика.

Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.

Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке прожекторов и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Источники получения информации

Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
Ресурсы сети Интернет в России и мире.
Экспертные опросы.
Материалы участников отечественного и мирового рынков.
Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
Результаты ценовых мониторингов.
Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
Материалы Всемирного банка (World Bank).
Материалы ВТО (World Trade Organization).
Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
Материалы International Trade Centre.
Материалы Index Mundi.
Результаты исследований.
Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы. 
Подробное оглавлениеГлава 1. Методология исследования

Объект исследования

Цель исследования

Задачи исследования

Метод сбора и анализа данных

Источники получения информации

Объем и структура выборки

Глава 2. Классификация и основные характеристики прожекторов

Глава 3. Объем и темпы роста рынка прожекторов в России

Объем и темпы роста рынка

Объем рынка по производителям

В натуральном выражении

В стоимостном выражении

Глава 4. Производство прожекторов в России

Объем и темпы роста производства

В натуральном выражении

В стоимостном выражении

Глава 5. Импорт в Россию и экспорт из России прожекторов

Импорт по сегментам

В натуральном выражении

В стоимостном выражении

Импорт по производителям

В натуральном выражении

В стоимостном выражении

Импорт по странам происхождения

В натуральном выражении

В стоимостном выражении

Экспорт по сегментам

В натуральном выражении

В стоимостном выражении

Экспорт по производителям

В натуральном выражении

В стоимостном выражении

Экспорт по странам назначения

В натуральном выражении

В стоимостном выражении

Глава 6. Основные факторы, события, тенденции и перспективы развития рынка прожекторов в России

Глава 7. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка прожекторов в России

ООО МГК СВЕТОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

ООО ЛИХОСЛАВЛЬСКИЙ ЗАВОД СВЕТОТЕХНИЧЕСКИХ ИЗДЕЛИЙ СВЕТОТЕХНИКА

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 26 таблиц и 26 диаграмм. 
ПриложенияТаблица 1. Объем рынка, импорта, экспорта и производства прожекторов в России, шт. и % прироста.

Таблица 2. Объем рынка, импорта, экспорта и производства прожекторов в России, $ тыс. и % прироста.

Таблица 3. Объем рынка, импорта, экспорта и производства прожекторов в России по производителям, шт.

Таблица 4. Объем рынка, импорта, экспорта и производства прожекторов в России по производителям, $ тыс.

Таблица 5. Объем производства прожекторов в России, шт.

Таблица 6. Объем производства прожекторов в России по производителям и субъектам федерации, шт.

Таблица 7. Объем производства прожекторов в России, $ тыс.

Таблица 8. Объем производства прожекторов в России по производителям и субъектам федерации, $ тыс.

Таблица 9. Объем импорта прожекторов в Россию, шт.

Таблица 10. Объем импорта прожекторов в Россию по сегментам, шт.

Таблица 11. Объем импорта прожекторов в Россию, $ тыс.

Таблица 12. Объем импорта прожекторов в Россию по сегментам, $ тыс.

Таблица 13. Объем импорта прожекторов в Россию по производителям, шт.

Таблица 14. Объем импорта прожекторов в Россию по производителям, $ тыс.

Таблица 15. Объем импорта прожекторов в Россию по странам происхождения, шт.

Таблица 16. Объем импорта прожекторов в Россию по странам происхождения, $ тыс.

Таблица 17. Объем экспорта прожекторов из России, шт.

Таблица 18. Объем экспорта прожекторов из России по сегментам, шт.

Таблица 19. Объем экспорта прожекторов из России, $ тыс.

Таблица 20. Объем экспорта прожекторов из России по сегментам, $ тыс.

Таблица 21. Объем экспорта прожекторов из России по производителям, шт.

Таблица 22. Объем экспорта прожекторов из России по производителям, $ тыс.

Таблица 23. Объем экспорта прожекторов из России по странам назначения, шт.

Таблица 24. Объем экспорта прожекторов из России по странам назначения, $ тыс.

Таблица 25. Финансовые показатели ООО МГК СВЕТОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, тыс. руб.

Таблица 26. Финансовые показатели ООО ЛИХОСЛАВЛЬСКИЙ ЗАВОД СВЕТОТЕХНИЧЕСКИХ ИЗДЕЛИЙ СВЕТОТЕХНИКА, тыс. руб.



Диаграмма 1. Объем и темпы прироста рынка прожекторов в России, шт., %.

Диаграмма 2. Объем и темпы прироста рынка прожекторов в России, $ тыс., %.

Диаграмма 3. Доли производителей в общем объеме рынка прожекторов в России, % от натурального объема рынка.

Диаграмма 4. Доли производителей в общем объеме рынка прожекторов в России, % от стоимостного объема рынка.

Диаграмма 5. Объем и темпы прироста производства прожекторов в России, шт., %.

Диаграмма 6. Доли производителей в общем объеме производства прожекторов в России, % от натурального объема.

Диаграмма 7. Объем и темпы прироста производства прожекторов в России, $ тыс., %.

Диаграмма 8. Доли производителей в общем объеме производства прожекторов в России, % от натурального объема.

Диаграмма 9. Объем и темпы прироста импорта прожекторов в Россию, шт., %.

Диаграмма 10. Доли сегментов в общем объеме импорта прожекторов в Россию, % от натурального объема.

Диаграмма 11. Объем и темпы прироста импорта прожекторов в Россию, $ тыс., %.

Диаграмма 12. Доли сегментов в общем объеме импорта прожекторов в Россию, % от стоимостного объема.

Диаграмма 13. Доли производителей в общем объеме импорта прожекторов в Россию, % от натурального объема.

Диаграмма 14. Доли производителей в общем объеме импорта прожекторов в Россию, % от стоимостного объема.

Диаграмма 15. Доли стран происхождения в общем объеме импорта прожекторов в Россию, % от натурального объема.

Диаграмма 16. Доли стран происхождения в общем объеме импорта прожекторов в Россию, % от стоимостного объема.

Диаграмма 17. Объем и темпы прироста экспорта прожекторов из России, шт., %.

Диаграмма 18. Доли сегментов в общем объеме экспорта прожекторов из России, % от натурального объема.

Диаграмма 19. Объем и темпы прироста экспорта прожекторов из России, $ тыс., %.

Диаграмма 20. Доли сегментов в общем объеме экспорта прожекторов из России, % от стоимостного объема.

Диаграмма 21. Доли производителей в общем объеме экспорта прожекторов из России, % от натурального объема.

Диаграмма 22. Доли производителей в общем объеме экспорта прожекторов из России, % от стоимостного объема.

Диаграмма 23. Доли стран назначения в общем объеме экспорта прожекторов из России, % от натурального объема.

Диаграмма 24. Доли стран назначения в общем объеме экспорта прожекторов из России, % от стоимостного объема.

Диаграмма 25. Выручка ООО МГК СВЕТОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, тыс. руб.

Диаграмма 26. Выручка ООО ЛИХОСЛАВЛЬСКИЙ ЗАВОД СВЕТОТЕХНИЧЕСКИХ ИЗДЕЛИЙ СВЕТОТЕХНИКА, тыс. руб. 
Способ предоставленияЭлектронный вид 


Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Анализ рынка прожекторов в России. Маркетинговое исследование. Россия. Рынок светильников, ламп, оборудования, светильников светодиодных, светильников люминесцентных: исследование, обзор и анализ рынка. Электротехника. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы. Здесь Вы найдете: Анализ рынка прожекторов в России. Маркетинговое исследование. Россия. Электротехника. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка. рынок, исследование, обзор, анализ, оборудование, светильник, светильники люминесцентные, светильники светодиодные, лампа, светильники, светодиодные, люминесцентные, Анализ, рынка, прожекторов, в, России, Маркетинговое исследование, Россия, Электротехника, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2025.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076