Маркетинговые исследования |
Официальный партнер Рестко Холдинг |
|
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Анализ рынка настольных светильников в РоссииНазвание отчета | Анализ рынка настольных светильников в России | Код исследования | 13954 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Россия | Отрасль | Электротехника | Дата выхода отчета | 15.07.2022 | Количество страниц | 74 | Язык отчета | Русский | Стоимость | | Краткое описание отчета | Цель исследования
Текущее состояние и перспективы развития рынка настольных светильников в России.
Задачи исследования
Объем, темпы роста и динамика развития рынка настольных светильников в России.
Объем и темпы роста производства настольных светильников в России.
Объем импорта в Россию и экспорта из России настольных светильников.
Рыночные доли производителей и брендов на рынке настольных светильников в России.
Основные события, тенденции и перспективы развития рынка (в ближайшие несколько лет) настольных светильников в России.
Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка настольных светильников в России.
Метод сбора и анализа данных
ФСГС РФ (Росстат): часто информация об объемах производства продукции не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.
Анализа финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях.
Интервью с производителями: также мы провели интервью с производителями и получили сведения как о них самих, так и о деятельности их конкурентов.
Mystery-Shopping с производителями: кроме того, информацию об объемах производства и ценах мы получили, вступив в переговоры с производителями в завуалированной форме (Mystery-Shopping) от имени потенциального заказчика.
Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке настольных светильников и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Источники получения информации
Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
Ресурсы сети Интернет в России и мире.
Экспертные опросы.
Материалы участников отечественного и мирового рынков.
Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
Результаты ценовых мониторингов.
Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
Материалы Всемирного банка (World Bank).
Материалы ВТО (World Trade Organization).
Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
Материалы International Trade Centre.
Материалы Index Mundi.
Результаты исследований.
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы. | Подробное оглавление | Глава 1. Методология исследования
Объект исследования
Цель исследования
Задачи исследования
Метод сбора и анализа данных
Источники получения информации
Объем и структура выборки
Глава 2. Классификация и основные характеристики настольных светильников
Глава 3. Объем и темпы роста рынка настольных светильников в России
Объем и темпы роста рынка
Объем рынка по производителям
В натуральном выражении
В стоимостном выражении
Глава 4. Производство настольных светильников в России
Объем и темпы роста производства
В натуральном выражении
В стоимостном выражении
Глава 5. Импорт в Россию и экспорт из России настольных светильников
Импорт по производителям и брендам
В натуральном выражении
В стоимостном выражении
Импорт по странам происхождения
В натуральном выражении
В стоимостном выражении
Экспорт по производителям и брендам
В натуральном выражении
В стоимостном выражении
Экспорт по странам назначения
В натуральном выражении
В стоимостном выражении
Глава 6. Основные факторы, события, тенденции и перспективы развития рынка настольных светильников в России
Глава 7. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка настольных светильников в России
ООО МГК СВЕТОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
АО ЛЕДВАНС
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков: | Приложения | Таблица 1. Объем рынка, импорта, экспорта и производства настольных светильников в России, шт. и % прироста.
Таблица 2. Объем рынка, импорта, экспорта и производства настольных светильников в России, $ тыс. и % прироста.
Таблица 3. Объем рынка, импорта, экспорта и производства настольных светильников в России по производителям, шт.
Таблица 4. Объем рынка, импорта, экспорта и производства настольных светильников в России по производителям, $ тыс.
Таблица 5. Объем производства настольных светильников в России, шт.
Таблица 6. Объем производства настольных светильников в России по производителям и субъектам федерации, шт.
Таблица 7. Объем производства настольных светильников в России, $ тыс.
Таблица 8. Объем производства настольных светильников в России по производителям и субъектам федерации, $ тыс.
Таблица 9. Объем импорта настольных светильников в Россию, шт.
Таблица 10. Объем импорта настольных светильников в Россию по производителям и брендам, шт.
Таблица 11. Объем импорта настольных светильников в Россию, $ тыс.
Таблица 12. Объем импорта настольных светильников в Россию по производителям и брендам, шт.
Таблица 13. Объем импорта настольных светильников в Россию по странам происхождения, шт.
Таблица 14. Объем импорта настольных светильников в Россию по странам происхождения, $ тыс.
Таблица 15. Объем экспорта настольных светильников из России, шт.
Таблица 16. Объем экспорта настольных светильников из России по производителям и брендам, шт.
Таблица 17. Объем экспорта настольных светильников из России, $ тыс.
Таблица 18. Объем экспорта настольных светильников из России по производителям и брендам, $ тыс.
Таблица 19. Объем экспорта настольных светильников из России по странам назначения, шт.
Таблица 20. Объем экспорта настольных светильников из России по странам назначения, $ тыс.
Таблица 21. Финансовые показатели ООО МГК СВЕТОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, тыс. руб.
Таблица 22. Финансовые показатели АО ЛЕДВАНС, тыс. руб.
Диаграмма 1. Объем и темпы прироста рынка настольных светильников в России, шт., %.
Диаграмма 2. Объем и темпы прироста рынка настольных светильников в России, $ тыс., %.
Диаграмма 3. Доли производителей в общем объеме рынка настольных светильников в России, % от натурального объема рынка.
Диаграмма 4. Доли производителей в общем объеме рынка настольных светильников в России, % от стоимостного объема рынка.
Диаграмма 5. Объем и темпы прироста производства настольных светильников в России, шт., %.
Диаграмма 6. Доли производителей в общем объеме производства настольных светильников в России, % от натурального объема.
Диаграмма 7. Объем и темпы прироста производства настольных светильников в России, $ тыс., %.
Диаграмма 8. Доли производителей в общем объеме производства настольных светильников в России, % от натурального объема.
Диаграмма 9. Объем и темпы прироста импорта настольных светильников в Россию, шт., %.
Диаграмма 10. Доли производителей в общем объеме импорта настольных светильников в Россию, % от натурального объема.
Диаграмма 11. Доли брендов в общем объеме импорта настольных светильников в Россию, % от натурального объема.
Диаграмма 12. Объем и темпы прироста импорта настольных светильников в Россию, $ тыс., %.
Диаграмма 13. Доли производителей в общем объеме импорта настольных светильников в Россию, % от стоимостного объема.
Диаграмма 14. Доли брендов в общем объеме импорта настольных светильников в Россию, % от стоимостного объема.
Диаграмма 15. Доли стран происхождения в общем объеме импорта настольных светильников в Россию, % от натурального объема.
Диаграмма 16. Доли стран происхождения в общем объеме импорта настольных светильников в Россию, % от стоимостного объема.
Диаграмма 17. Объем и темпы прироста экспорта настольных светильников из России, шт., %.
Диаграмма 18. Доли производителей в общем объеме экспорта настольных светильников из России, % от натурального объема.
Диаграмма 19. Доли брендов в общем объеме экспорта настольных светильников из России, % от натурального объема.
Диаграмма 20. Объем и темпы прироста экспорта настольных светильников из России, $ тыс., %.
Диаграмма 21. Доли производителей в общем объеме экспорта настольных светильников из России, % от стоимостного объема.
Диаграмма 22. Доли брендов в общем объеме экспорта настольных светильников из России, % от стоимостного объема.
Диаграмма 23. Доли стран назначения в общем объеме экспорта настольных светильников из России, % от натурального объема.
Диаграмма 24. Доли стран назначения в общем объеме экспорта настольных светильников из России, % от стоимостного объема.
Диаграмма 25. Выручка ООО МГК СВЕТОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, тыс. руб.
Диаграмма 26. Выручка АО ЛЕДВАНС, тыс. руб. | Способ предоставления | Электронный вид |
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
|
|
Анализ рынка настольных светильников в России. Маркетинговое исследование. Россия. Рынок светильников, светильников бытовых, ламп, светильников светодиодных, светильников люминесцентных: исследование, обзор и анализ рынка. Электротехника. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы.
Здесь Вы найдете: Анализ рынка настольных светильников в России. Маркетинговое исследование. Россия. Электротехника. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка.
рынок, исследование, обзор, анализ, светильник, светильник бытовой, светильники люминесцентные, светильники светодиодные, лампа, бытовой, светильники, светодиодные, люминесцентные, Анализ, рынка, настольных, светильников, в, России, Маркетинговое исследование, Россия, Электротехника, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
|
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
|