Все курсы - здесь Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров. Учебные курсы повышения квалификации, дополнительное образование и обучение, дистанционное обучение, видео курсы, заочное обучение - все это обеспечит повышение Вашей квалификации и образования.
Добро пожаловать! На нашем сайте Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров.
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Аналитика
Маркетинговые исследования
   Официальный партнер Рестко Холдинг   

Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования

Анализ производителей оборудования в Турции, Китае и Иране: насосы, чиллеры, компрессоры и выключатели

Название отчетаАнализ производителей оборудования в Турции, Китае и Иране: насосы, чиллеры, компрессоры и выключатели 
Код исследования13952 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионЗарубежье Дальнее
ОтрасльМашины, оборудование
Дата выхода отчета22.07.2025 
Количество страниц39 
Язык отчетаРусский 
Стоимость
100000 руб. Купить
Краткое описание отчетаЦель исследования

Информационное исследование производственных компаний Турции, Китая и Ирана на предмет производства оборудования, попадающего под указанные параметры.

Задачи исследования:

Указать наименования фирм-производителей Турции, Китая и Ирана выпускающих оборудования, попадающего под указанные параметры.
Указать контактные данные фирм-производителей Турции, Китая и Ирана выпускающих оборудования, попадающего под указанные параметры.
Указать оборудование фирм-производителей Турции, Китая и Ирана, попадающего под указанные параметры.
Объект исследования

Производственные компании Турции, Китая и Ирана на предмет производства оборудования, попадающего под указанные параметры.

Методы сбора и анализа данных

ФСГС РФ (Росстат): часто информация об объемах производства продукции не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.

Анализа финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях.

Интервью с производителями: также мы провели интервью с производителями и получили сведения как о них самих, так и о деятельности их конкурентов.

Mystery-Shopping с производителями: кроме того, информацию об объемах производства и ценах мы получили, вступив в переговоры с производителями в завуалированной форме (Mystery-Shopping) от имени потенциального заказчика.

Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.

Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке производителей оборудования в Турции, Китае и Иране: насосы, чиллеры, компрессоры и выключатели и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Источники получения информации

Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
Ресурсы сети Интернет в России и мире.
Экспертные опросы.
Материалы участников отечественного и мирового рынков.
Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
Результаты ценовых мониторингов.
Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
Материалы Всемирного банка (World Bank).
Материалы ВТО (World Trade Organization).
Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
Материалы International Trade Centre.
Материалы Index Mundi.
Результаты исследований.
Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы. 
Подробное оглавлениеГлава 1. Методология исследования

Объект исследования

Цель исследования

Задачи исследования

Методы сбора и анализа данных

Источники получения информации

11

Объем и структура выборки

Глава 2. Классификация и основные характеристики исследуемого оборудования

Глава 3. Исследование производственных компаний Турции, Китая и Ирана на предмет производства блочных водяных насосов с ротором сухого типа

Глава 4. Исследование производственных компаний Турции, Китая и Ирана на предмет производства консольных одноступенчатых насосов центробежного типа

Глава 5. Исследование производственных компаний Турции, Китая и Ирана на предмет производства холодильных машин (чиллеров) с водяным охлаждением

Глава 6. Исследование производственных компаний Турции, Китая и Ирана на предмет производства холодильных машин (чиллеров) с воздушным охлаждением

Глава 7. Исследование производственных компаний Турции, Китая и Ирана на предмет производства винтовых компрессоров для холодильных машин

Глава 8. Исследование производственных компаний Турции, Китая и Ирана на предмет производства автоматических выключателей воздушных

Глава 9. Исследование производственных компаний Турции, Китая и Ирана на предмет производства воздушных охладителей 
ПриложенияТаблица 1. Основные характеристики исследуемых моделей оборудования из Европы и США.

Таблица 2. Перечень производственных компаний Турции и Китая с указанием оборудования (блочных водяных насосов с ротором сухого типа), попадающего под заданные параметры

Таблица 3. Перечень производственных компаний Турции и Китая с указанием оборудования (консольных одноступенчатых насосов центробежного типа), попадающего под заданные параметры

Таблица 4. Перечень производственных компаний Турции и Китая с указанием оборудования (холодильных машин (чиллеров) с водяным охлаждением), попадающего под заданные параметры

Таблица 5. Перечень производственных компаний Турции и Китая с указанием оборудования (холодильных машин (чиллеров) с воздушным охлаждением), попадающего под заданные параметры

Таблица 6. Перечень производственных компаний Турции и Китая с указанием оборудования (винтовых компрессоров для холодильных машин), попадающего под заданные параметры

Таблица 7. Перечень производственных компаний Турции и Китая с указанием оборудования (автоматических выключателей воздушных), попадающего под заданные параметры

Таблица 8. Перечень производственных компаний Турции с указанием оборудования (воздушных охладителей), попадающего под заданные параметры 
Способ предоставленияЭлектронный вид 


Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Анализ производителей оборудования в Турции, Китае и Иране: насосы, чиллеры, компрессоры и выключатели. Маркетинговое исследование. Зарубежье Дальнее. Рынок насосов, насосов центробежных, оборудования, компрессоров, оборудования компрессорного: исследование, обзор и анализ рынка. Машины, оборудование. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы. Здесь Вы найдете: Анализ производителей оборудования в Турции, Китае и Иране: насосы, чиллеры, компрессоры и выключатели. Маркетинговое исследование. Зарубежье Дальнее. Машины, оборудование. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка. рынок, исследование, обзор, анализ, оборудование компрессорное, компрессоры, насосы, насос центробежный, оборудование, насос, центробежный, компрессорное, Анализ, производителей, оборудования, в, Турции,, Китае, и, Иране:, насосы,, чиллеры,, выключатели, Маркетинговое исследование, Зарубежье Дальнее, Машины, оборудование, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, рынка, отчет, типовой, план
Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2025.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076