Все курсы - здесь Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров. Учебные курсы повышения квалификации, дополнительное образование и обучение, дистанционное обучение, видео курсы, заочное обучение - все это обеспечит повышение Вашей квалификации и образования.
Добро пожаловать! На нашем сайте Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров.
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Аналитика
Маркетинговые исследования
   Официальный партнер Рестко Холдинг   

Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования

Исследование рынка пиццы стран Восточной и Западной Европы 1998-2003 и прогноз развития рынка пиццы РФ на период до 2010 г.

Название отчетаИсследование рынка пиццы стран Восточной и Западной Европы 1998-2003 и прогноз развития рынка пиццы РФ на период до 2010 г. 
Код исследования1386 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионРоссия
ОтрасльПродукты, Торговля
Дата выхода отчета01.03.2005 
Количество страниц62 
Язык отчетаРусский 
Стоимость
7000 руб. Купить
Краткое описание отчетаИсследование содержит информацию о рынке пиццы в 7 основных странах Западной Европы, лидерах по производству и потреблению пиццы (Великобритания, Германия, Франция, Италия, Испания, Бельгия/Люксембург, Нидерланды), а также в странах Восточной Европы (Польша, Чехия, Россия).
Информация представлена по всем этим странам в период 1998-2003 гг., а для Чехии и Польши и за более ранние периоды.
Исследование содержит следующие показатели для этих стран:
Объем производства замороженной пиццы в натуральном (тыс. тонн) и денежном выражении 1998-2003 гг.
Потребление замороженной пиццы в расчете на душу населения (2003 г.)
Доли рынка стран основных производителей и потребителей (%)
Доли рынка компаний – основных производителей и их ранжирование
Основные бренды пиццы
Соотношение каналов распространения замороженной пиццы (розничные продажи – продуктовый сервис (доставка))
Объемы рынка охлажденной пиццы и тенденции развития сегмента охлажденная пицца
Тенденции рынка пиццы свежеприготовленной в ресторанах и предприятиях быстрого питания (fast food)
Особенности развития российского рынка пиццы, основные производители и их рыночные доли
Составлен прогноз развития российского рынка пиццы до 2010 г. (в графическом виде по оптимистическому и пессимистическому сценарию) на основе современных тенденций и с учетом опыта и динамики стран Западной и Восточной Европы. 
Подробное оглавлениеСодержание отчета:
1. Объем рынка замороженной пиццы в натуральном выражении: включая объем рынка, в том числе по странам и их доли, среднегодовой рост, объем потребления на душу населения по странам
2. Объем рынка замороженной пиццы (в денежном выражении): включая объем рынка, в том числе по странам и их доли, среднегодовой рост, объем потребления на душу населения по странам
3. Объем рынка пиццы в рознице (в натуральном выражении): объем рынка розничных продаж и сервиса (доставки) в общем объеме рынка и их доли, потребление на душу населения в рознице и в продуктовом сервисе
4. Объем рынка пиццы в рознице (в натуральном выражении) (в денежном исчислении): то же самое, только в млн. $
5. Доли рынка компаний (основных производителей) и их ранжирование (%)
6. Основные бренды и кто владеет кем.
7. Пицца в предприятиях Fast Food – основные тенденции рынка по странам.
8. Объем сегмента – охлажденная пицца – в странах-лидерах и перспективы развития этого продуктового направления.
9. Объемы продаж пиццы в РФ в натуральном выражении в период 2001-2004 гг. по крупным городам по данным Бизнес-аналитика.  
Способ предоставленияЭлектронный вид 


Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Исследование рынка пиццы стран Восточной и Западной Европы 1998-2003 и прогноз развития рынка пиццы РФ на период до 2010 г.. Маркетинговое исследование. Россия. Рынок питания общественного, кафе, ресторанов, фаст фуда, пицерий: исследование, обзор и анализ рынка. Продукты, Торговля. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы. Здесь Вы найдете: Исследование рынка пиццы стран Восточной и Западной Европы 1998-2003 и прогноз развития рынка пиццы РФ на период до 2010 г.. Маркетинговое исследование. Россия. Продукты, Торговля. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка. рынок, исследование, обзор, анализ, питание общественное, пицерия, ресторан, кафе, фаст фуд, питание, общественное, фаст, фуд, Исследование, рынка, пиццы, стран, Восточной, и, Западной, Европы, 1998-2003, прогноз, развития, РФ, на, период, до, 2010, г., Маркетинговое исследование, Россия, Продукты, Торговля, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2025.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076