Все курсы - здесь Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров. Учебные курсы повышения квалификации, дополнительное образование и обучение, дистанционное обучение, видео курсы, заочное обучение - все это обеспечит повышение Вашей квалификации и образования.
Добро пожаловать! На нашем сайте Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров.
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Аналитика
Маркетинговые исследования
   Официальный партнер Рестко Холдинг   

Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования

Маркетинговое исследование рынка пластмассовой посуды в России 2020-2024 гг., прогноз до 2029 г. Анализ отрасли в текущей экономической ситуации (с обновлением)

Название отчетаМаркетинговое исследование рынка пластмассовой посуды в России 2020-2024 гг., прогноз до 2029 г. Анализ отрасли в текущей экономической ситуации (с обновлением) 
Код исследования13816 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионРоссия
ОтрасльНепродуктовые товары
Дата выхода отчета10.06.2025 
Количество страниц40 
Язык отчетаРусский 
Стоимость
99000 руб. Купить
Краткое описание отчетаНастоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка пластмассовой посуды в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2029 г. Проведен анализ отрасли в текущей экономической ситуации

Период исследования: 2020-2024 гг.

Объект исследования: рынок пластмассовой посуды в России

Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка пластмассовой посуды, факторы, влияющие на рынок, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка

Анализ рынка пластмассовой посуды выполнен по рынку в целом, без выделения его сегментов или изучения отдельных его сегментов.

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка пластмассовой посуды в России

Задачи исследования:

Оценка объема и потенциальной емкости рынка пластмассовой посуды
STEP-анализ факторов, влияющих на рынок пластмассовой посуды
Описание основных конкурентов
Выявление текущих тенденций и перспектив развития рынка
Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка пластмассовой посуды
Составление прогноза развития рынка до 2029 г.
Основные блоки исследования:

Обзор российского рынка пластмассовой посуды
Конкурентный анализ на рынке пластмассовой посуды
Анализ производства пластмассовой посуды
Анализ потребления пластмассовой посуды
Ценовой анализ
Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Динамика и прогноз внешнеторговых поставок пластмассовой посуды
Прогноз развития рынка пластмассовой посуды до 2029 г.
Рекомендации и выводы
Источники информации:

Базы данных государственных органов статистики
Данные Федеральной налоговой службы
Открытые источники (сайты, порталы)
Официальные интернет-порталы правовой информации
Отчетность эмитентов
Сайты компаний
Архивы СМИ
Региональные и федеральные СМИ
Инсайдерские источники
Специализированные аналитические порталы
Методы:

Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
Прогноз . Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов. 
Подробное оглавлениеЧасть 1. Обзор российского рынка пластмассовой посуды

1.1. Определение границ продуктового рынка

1.2. Динамика объема рынка пластмассовой посуды 2020-2024гг. Потенциальная емкость рынка

1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок

1.4. Стадия жизненного цикла рынка пластмассовой посуды

1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке пластмассовой посуды

2.1. Крупнейшие игроки на рынке

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов

2.3. Профили основных игроков

2.4. Рейтинг стран-поставщиков пластмассовой посуды на российском рынке

Часть 3. Анализ производства пластмассовой посуды

3.1. Объем и динамика внутреннего производства пластмассовой посуды

3.2. Сегментация производства пластмассовой посуды по регионам

3.2.1. Производство по федеральным округам

3.2.2. Производство по субъектам РФ

Часть 4. Анализ потребления пластмассовой посуды

4.1. Динамика объема потребления пластмассовой посуды

4.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку

4.3. Рейтинг стран-потребителей пластмассовой посуды из России

Часть 5. Ценовой анализ

5.1. Средние цены производителей по федеральным округам

5.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ

Часть 6. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка

Часть 7. Динамика и прогноз внешнеторговых поставок пластмассовой посуды *

7.1. Динамика и прогноз объема импорта пластмассовой посуды в 2020-2029 гг.

7.2. Динамика и прогноз объема экспорта пластмассовой посуды в 2020-2029 гг.

7.3. Динамика и прогноз баланса экспорта и импорта в 2020-2029 гг.

Часть 8. Прогноз развития рынка пластмассовой посуды до 2029 г.

Часть 9. Выводы по исследованию 
ПриложенияДиаграмма 1. Динамика объема рынка пластмассовой посуды, 2020-2024 гг.

Диаграмма 2. Выручка (нетто) от реализации пластмассовой посуды по федеральным округам за 2020-2024 гг., %

Диаграмма 3. Динамика ВВП РФ, 2016-2024 гг., доступный период 2025 г., % к предыдущему году

Диаграмма 4. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, 2020-2024 гг., руб. за 1 доллар США

Диаграмма 5. Доли крупнейших конкурентов на рынке пластмассовой посуды в 2024 г.

Диаграмма 6. Динамика объемов производства пластмассовой посуды в РФ за 2020-2024 гг.

Диаграмма 7. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) пластмассовой посуды в России, 2020-2024 гг.

Диаграмма 8. Динамика потребления пластмассовой посуды в денежном выражении, 2020-2024 гг.

Диаграмма 9. Рейтинг стран-потребителей пластмассовой посуды из России в 2023 г.

Диаграмма 10. Динамика и прогноз импорта пластмассовой посуды в натуральном выражении в 2020-2029 гг.

Диаграмма 11. Динамика и прогноз импорта пластмассовой посуды в денежном выражении в 2020-2029 гг.

Диаграмма 12. Динамика и прогноз экспорта пластмассовой посуды в натуральном выражении в 2020-2029 гг.

Диаграмма 13. Динамика и прогноз экспорта пластмассовой посуды в денежном выражении в 2020-2029 гг.

Диаграмма 14. Динамика и прогноз баланса экспорта и импорта в 2020-2029 гг.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2025-2029 гг.

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок пластмассовой посуды

Таблица 2. Основные компании-участники рынка пластмассовой посуды в 2024 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка пластмассовой посуды в 2024 г.

Таблица 4. Рейтинг стран-поставщиков пластмассовой посуды на российском рынке в 2024 г.

Таблица 5. Динамика производства пластмассовой посуды в РФ по федеральным округам

Таблица 6. Средние цены производителей на рынке пластмассовой посуды по ФО

Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке пластмассовой посуды по субъектам РФ

Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка пластмассовой посуды 
Способ предоставленияЭлектронный вид 


Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Маркетинговое исследование рынка пластмассовой посуды в России 2020-2024 гг., прогноз до 2029 г. Анализ отрасли в текущей экономической ситуации (с обновлением). Маркетинговое исследование. Россия. Рынок изделий пластмассовых, посуды, посуды одноразовой, пластиков, посуды алюминиевой: исследование, обзор и анализ рынка. Непродуктовые товары. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы. Здесь Вы найдете: Маркетинговое исследование рынка пластмассовой посуды в России 2020-2024 гг., прогноз до 2029 г. Анализ отрасли в текущей экономической ситуации (с обновлением). Маркетинговое исследование. Россия. Непродуктовые товары. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка. рынок, исследование, обзор, анализ, посуда, посуда одноразовая, посуда алюминиевая, изделия пластмассовые, пластик, изделия, пластмассовые, одноразовая, алюминиевая, Маркетинговое, рынка, пластмассовой, посуды, в, России, 2020-2024, гг.,, прогноз, до, 2029, г., Анализ, отрасли, текущей, экономической, ситуации, (с, обновлением), Маркетинговое исследование, Россия, Непродуктовые товары, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2025.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076