Маркетинговые исследования |
Официальный партнер Рестко Холдинг |
|
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Маркетинговое исследование рынка бочек в России 2017-2021гг., прогноз до 2026г. (с обновлением)Название отчета | Маркетинговое исследование рынка бочек в России 2017-2021гг., прогноз до 2026г. (с обновлением) | Код исследования | 13809 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Россия | Отрасль | Непродуктовые товары | Дата выхода отчета | 21.03.2022 | Количество страниц | 40 | Язык отчета | Русский | Стоимость | | Краткое описание отчета | Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка бочек в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2026 г.
Период исследования: 2017-2021 гг.
Объект исследования: рынок бочек
Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка бочек, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка бочек
Задачи исследования:
Описание состояния рынка бочек
Оценка объема и потенциальной емкости рынка бочек
STEP-анализ факторов, влияющих на рынок бочек
Описание основных конкурентов
Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка бочек
Составление прогноза развития рынка до 2026 г.
Основные блоки исследования:
Обзор российского рынка бочек
Конкурентный анализ на рынке бочек
Анализ производства бочек
Анализ внешнеторговых поставок бочек
Анализ потребления бочек
Ценовой анализ
Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Прогноз развития рынка бочек до 2026 г.
Рекомендации и выводы
Источники информации:
Базы данных государственных органов статистики
Базы данных федеральной налоговой службы
Открытые источники (сайты, порталы)
Отчетность эмитентов
Сайты компаний
Архивы СМИ
Региональные и федеральные СМИ
Инсайдерские источники
Специализированные аналитические порталы
Методы:
Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
Прогноз Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов. | Подробное оглавление | Часть 1. Обзор российского рынка бочек
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка бочек 2017-2021 гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.4. Стадия жизненного цикла рынка бочек
1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке бочек
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ производства бочек
3.1. Объем и динамика внутреннего производства бочек
3.2. Доля экспорта в производстве бочек
3.3. Сегментация производства бочек по регионам
3.3.1. Производство по федеральным округам
3.3.2. Производство по субъектам РФ
Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок бочек
4.1. Объем и динамика импорта бочек
4.2. Структура импорта
4.3. Объем и динамика экспорта бочек
4.4. Структура экспорта
Часть 5. Анализ потребления бочек
5.1. Динамика объема потребления бочек
5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
Часть 6. Ценовой анализ
6.1. Средние цены производителей по федеральным округам
6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ
Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 8. Прогноз развития рынка бочек до 2026 г.
Часть 9. Рекомендации и выводы | Приложения | Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке бочек, %
Диаграмма 2. Динамика объема рынка бочек, 2017-2021 гг.
Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации бочек по федеральным округам за 2017-2021 гг., %
Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке бочек в 2021 г.
Диаграмма 5. Динамика объемов производства бочек в РФ за 2017-2021 гг.
Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) бочек в России, 2017-2021 гг.
Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2017-2021 гг.
Диаграмма 8. Объем и динамика импорта бочек в натуральном выражении
Диаграмма 9. Объем и динамика импорта бочек в денежном выражении
Диаграмма 10. Динамика экспорта бочек в натуральном выражении
Диаграмма 11. Динамика экспорта бочек в денежном выражении
Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта
Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2021 г.
Диаграмма 14. Динамика потребления бочек в денежном выражении, 2017-2021 гг.
Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2022-2026 гг.
Таблицы
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок бочек
Таблица 2. Основные компании-участники рынка бочек в 2021 г.
Таблица 3. Профили компаний-участников рынка бочек в 2021 г.
Таблица 4. Динамика производства бочек в РФ по федеральным округам
Таблица 5. Структура импорта бочек по странам-импортерам в 2021 г.
Таблица 6. Средние цены производителей на рынке бочек по ФО
Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке бочек по субъектам РФ
Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка бочек | Способ предоставления | Электронный вид |
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
|
|
Маркетинговое исследование рынка бочек в России 2017-2021гг., прогноз до 2026г. (с обновлением). Маркетинговое исследование. Россия. Рынок товаров, товаров непродовольственных, тары, бочек, бочек деревянных: исследование, обзор и анализ рынка. Непродуктовые товары. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы.
Здесь Вы найдете: Маркетинговое исследование рынка бочек в России 2017-2021гг., прогноз до 2026г. (с обновлением). Маркетинговое исследование. Россия. Непродуктовые товары. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка.
рынок, исследование, обзор, анализ, бочка, бочка деревянная, тара, товары непродовольственные, товар, товары, непродовольственные, деревянная, Маркетинговое, рынка, бочек, в, России, 2017-2021гг.,, прогноз, до, 2026г., (с, обновлением), Маркетинговое исследование, Россия, Непродуктовые товары, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
|
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
|