Маркетинговые исследования |
Официальный партнер Рестко Холдинг |
|
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Заключение об исследовании рынка direct mail Санкт-Петербурга на февраль 2006 годаНазвание отчета | Заключение об исследовании рынка direct mail Санкт-Петербурга на февраль 2006 года | Код исследования | 1374 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Санкт-Петербург | Отрасль | Телекоммуникации, Информационные технологии, Реклама. Маркетинг. PR | Дата выхода отчета | 01.02.2006 | Количество страниц | 40 | Язык отчета | Русский | Стоимость | | Краткое описание отчета | Целью обзора является изучение предложения Санкт-Петербургского рынка доставки директ-маркетинговых материалов.
В целях изучения характеристик рынка было решено провести маркетинговое исследование. На основе результатов маркетингового исследования необходимо было провести комплексный анализ рыночной ситуации, а также сделать необходимые аналитические выводы.
Цели маркетингового исследования
В рамках маркетингового исследования для достижения данной цели должны были быть собраны данные, позволяющие:
- изучить рыночную ситуацию;
- охарактеризовать деятельность компаний-операторов и предлагаемые ими услуги;
- разработать соответствующие выводы и предложения.
Метод исследования: анализ вторичной информации, проведение телефонных интервью и анкетирования, обработка результатов интервью, составление сводного отчета.
Для достижения задач маркетингового исследования был разработан план для проведения определенных мероприятий по изучению предложения.
В целях изучения предложения было проведено анкетирование участников рынка. Также для сбора необходимой информации использовались поисковые системы Internet, изучались персональные web-страницы операторов, периодическая литература.
За последние года два изменился характер содержимого почтовых ящиков. Резко уменьшилось количество безадресной рекламы, исчезли безликие прайс-листы в конвертах. Появился и развивается креатив. Персонализация обращения стала отраслевым стандартом.
Количество операторов рынка direct mail также растет. Помимо сетевых агентств полного цикла и рекламных холдингов создаются родственные BTL- и ДМ-агентства, появляются новые отечественные компании, ориентирующиеся на директ-маркетинговые методы продвижения. Это особенно заметно в Санкт-Петербурге, где расположены центральные офисы большей части рекламодателей. | Подробное оглавление | Содержание:
Введение
Изучение рыночной ситуации
2.1. Рынок direct mail
2.2. Преимущества direct mail
2.3. Целевая аудитория
2.4. Особенности развития в Санкт-Петербурге
2.5. Перспективы
Анализ деятельности операторов рынка. Распределение компаний.
3.1. Основные участники рынка
3.2. Профиль деятельности
3.3. Длительность присутствия на рынке
3.4. География распространения
3.5. Курьерский штат
3.6. Ограничения по доставке
3.7. Контроль качества
3.8. Клиентские отзывы
4. Сезонность рынка
5. Объем рынка direct mail
6. Заключение | Приложения | 5 таблиц и диаграмм | Способ предоставления | Электронный вид |
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
|
|
Заключение об исследовании рынка direct mail Санкт-Петербурга на февраль 2006 года. Маркетинговое исследование. Санкт-Петербург. Россия. Рынок распространения рекламы, BTL, direct mail, рассылок почтовых, директ маркетинга: исследование, обзор и анализ рынка. Телекоммуникации, Информационные технологии, Реклама. Маркетинг. PR. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы.
Здесь Вы найдете: Заключение об исследовании рынка direct mail Санкт-Петербурга на февраль 2006 года. Маркетинговое исследование. Санкт-Петербург. Телекоммуникации, Информационные технологии, Реклама. Маркетинг. PR. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка.
рынок, исследование, обзор, анализ, рассылка почтовая, распространение рекламы, direct mail, BTL, директ маркетинг, распространение, рекламы, direct, mail, рассылка, почтовая, директ, маркетинг, Заключение, об, исследовании, рынка, Санкт-Петербурга, на, февраль, 2006, года, Маркетинговое исследование, Санкт-Петербург, Россия, Телекоммуникации, Информационные технологии, Реклама. Маркетинг. PR, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
|
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
|