Маркетинговые исследования |
Официальный партнер Рестко Холдинг |
|
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Маркетинговое исследование рынка освежителей воздуха в Москве и Московской области 2017-2021 гг., прогноз до 2026 г. (с обновлением)Название отчета | Маркетинговое исследование рынка освежителей воздуха в Москве и Московской области 2017-2021 гг., прогноз до 2026 г. (с обновлением) | Код исследования | 13734 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Московская область | Отрасль | Непродуктовые товары | Дата выхода отчета | 14.03.2022 | Количество страниц | 40 | Язык отчета | Русский | Стоимость | | Краткое описание отчета | Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка освежителей воздуха в Москве и Московской области. Аналитиками компании составлен прогноз развития рынка до 2026 г.
Период исследования: 2017-2021 гг.
Объектом исследования является рынок освежителей воздуха
Предметом исследования являются тенденции рынка освежителей воздуха, основные участники, конкуренты, потребители, внешнеэкономические отношения на рынке
География: Москва и Московская область
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка освежителей воздуха.
Задачи исследования
Описание состояния рынка освежителей воздуха
Оценка объема и потенциальной емкости рынка освежителей воздуха
STEP-анализ факторов, влияющих на рынок освежителей воздуха
Описание основных конкурентов
Анализ импорта и экспорта в России
Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка освежителей воздуха
Определение стадии жизненного цикла рынка
Оценка угроз со стороны основных товаров-заменителей
Составление прогноза развития рынка до 2026 г.
Основные блоки исследования
Обзор рынка освежителей воздуха
Конкурентный анализ на рынке освежителей воздуха
Анализ производства освежителей воздуха
Анализ внешнеторговых поставок освежителей воздуха
Анализ потребления освежителей воздуха
Прогноз объема рынка до 2026 г.
Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка освежителей воздуха
Рекомендации и выводы
Источники информации
Базы данных государственных органов статистики
Базы данных федеральной налоговой службы
Открытые источники (сайты, порталы)
Отчетность эмитентов
Сайты компаний
Архивы СМИ
Региональные и федеральные СМИ
Инсайдерские источники
Специализированные аналитические порталы
Методы
Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика.
Прогноз. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов. | Подробное оглавление | Часть 1. Обзор рынка освежителей воздуха в Москве и Московской области
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка освежителей воздуха 2017-2021 гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.4. Стадия жизненного цикла рынка освежителей воздуха
1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке освежителей воздуха в Москве и Московской области
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ производства освежителей воздуха в Москве и Московской области
3.1. Объем и динамика внутреннего производства освежителей воздуха
Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок освежителей воздуха на рынок России
4.1. Объем и динамика импорта освежителей воздуха
4.2. Структура импорта по странам
4.3. Объем и динамика экспорта освежителей воздуха
4.4. Структура экспорта по странам
Часть 5. Анализ потребления освежителей воздуха в Москве и Московской области
5.1. Динамика объема потребления освежителей воздуха
5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
Часть 6. Ценовой анализ в Центральном федеральном округе
6.1. Средние цены производителей в Центральном федеральном округе
6.2. Средние потребительские цены в Центральном федеральном округе
Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 8. Прогноз развития рынка освежителей воздуха в Москве и Московской области до 2026 г.
Часть 9. Рекомендации и выводы | Приложения | Иллюстрации
Диаграмма 1. Динамика объема рынка освежителей воздуха в Москве и Московской области, 2017-2021 гг.
Диаграмма 2. Выручка (нетто) от реализации освежителей воздуха в Москве и Московской области за 2017-2021 гг., %
Диаграмма 3. Доли крупнейших конкурентов на рынке освежителей воздуха в Москве и Московской области в 2021 г.
Диаграмма 4. Динамика объемов производства освежителей воздуха в Москве и Московской области за 2017-2021 гг.
Диаграмма 5. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) освежителей воздуха в Москве и Московской области, 2017-2021 гг.
Диаграмма 6. Объем и динамика импорта освежителей воздуха в натуральном выражении
Диаграмма 7. Объем и динамика импорта освежителей воздуха в денежном выражении
Диаграмма 8. Динамика экспорта освежителей воздуха в натуральном выражении
Диаграмма 9. Динамика экспорта освежителей воздуха в денежном выражении
Диаграмма 10. Баланс экспорта и импорта
Диаграмма 11. Структура экспорта по странам в 2021 г.
Диаграмма 12. Динамика потребления освежителей воздуха в денежном выражении в Москве и Московской области, 2017-2021 гг.
Диаграмма 13. Прогноз объема рынка в Москве и Московской области в 2022-2026 гг.
Таблицы
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок освежителей воздуха
Таблица 2. Основные компании-участники рынка освежителей воздуха в Москве и Московской области в 2021 г.
Таблица 3. Профили компаний-участников рынка освежителей воздуха в Москве и Московской области в 2021 г.
Таблица 4. Структура импорта освежителей воздуха по странам-импортерам в 2021 г.
Таблица 5. Средние цены производителей на рынке освежителей воздуха в Центральном федеральном округе
Таблица 6. Средние потребительские цены на рынке освежителей воздуха в Центральном федеральном округе
Таблица 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка освежителей воздуха | Способ предоставления | Электронный вид |
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
|
|
Маркетинговое исследование рынка освежителей воздуха в Москве и Московской области 2017-2021 гг., прогноз до 2026 г. (с обновлением). Маркетинговое исследование. Москва. Московская область. Россия. Рынок химии бытовой, химии, автохимии, освежителей, освежителей воздуха: исследование, обзор и анализ рынка. Непродуктовые товары. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы.
Здесь Вы найдете: Маркетинговое исследование рынка освежителей воздуха в Москве и Московской области 2017-2021 гг., прогноз до 2026 г. (с обновлением). Маркетинговое исследование. Московская область. Непродуктовые товары. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка.
рынок, исследование, обзор, анализ, освежитель, освежитель воздуха, химия, химия бытовая, автохимия, бытовая, воздуха, Маркетинговое, рынка, освежителей, в, Москве, и, Московской, области, 2017-2021, гг.,, прогноз, до, 2026, г., (с, обновлением), Маркетинговое исследование, Москва, Московская область, Россия, Непродуктовые товары, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
|
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
|